Текущее время: Ср ноя 27, 2024 9:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 12:05 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
а у нас сегодня снег выпал.. всё расстаяло, к вечеру -3 обещают с дальнейшем похолоданием в течении недели...
Пока не переобувался, дня 2-3 пусть авенс на стоянке постоит, а я в метрошке поездию на работу, дабы не попадать в дурацкие ситуации на гололёде пока народ не одумался и стритсракеры не все ещё друг друга перебили ;)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 3:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
+5 Сказать нечего. Уважуха!

_________________
Эрик Хартманн. 252 победы. Люблю добивать подбитых и опоздавших. Но с Сафоновым и Покрышкиным я бы не связался, боюсь я их как-то... А так - я лучший ас Второй мировой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 7:43 pm
Сообщения: 104
Откуда: Уфа
Maggy
Купил как у тебя, только вот производитель странный - ФРАНЦИЯ :eek: , это конечно лучше лем Россия, но хотелось бы знать кто у тебя?

_________________
Avensis 3ZZ-FE 1.6 2001 МКПП золотистый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 3:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Блин, с чего вы взяли, что Франция - лучше, чем Россия? В 95 подрабатывал переводчиком на ГАЗе (есть в НН такой заводик огроменный, на всю страну газельки шлепает). Так вот, приезжали спецы с GM, вынесли вердикт - Волги наши говно, но резина (на тот момент была таганка, вроде) и акку (Подольск) - вполне конкурентоспособны.
Блин, бабла немеряно, бери "новую импортную скандинавскую". 1 лохом больше будет.
Отчет - Фортио на Авенсе (за неделю) все ОК (с будуна ездил в ларек за пивасом, не ругайте).
Медео на Гетце - все ОК (жена по льду к подруге в г. Павлово за 70 км умотала, звонила - резина супер).
Так что берите Нокии и Джиславеды по 3000 за баллон, я посмеюсь! (шутка - все равно удачи и осторожности!!!)

_________________
Эрик Хартманн. 252 победы. Люблю добивать подбитых и опоздавших. Но с Сафоновым и Покрышкиным я бы не связался, боюсь я их как-то... А так - я лучший ас Второй мировой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 7:43 pm
Сообщения: 104
Откуда: Уфа
bf-109 52
"Итак. Я думал, что писать этот обзор уже поздно, но посмотрел, скока народа ещё на зимней резине катается, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем резину.

Я раньше торговал резиной, так что верьте наслово.

Что надо знать, но ни один продавец об этом не говорит.

То, что написано по бокам и что значит:

1. DOT – самая главное. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифры ), типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года . Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке не увидели, а потом поняли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета по любому А.[/font]
TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый лучший, хотя вся это весьма условно.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто доставали двумя вопросами:

1. А что это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много слухов, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная чушь!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Что обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена высокая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному нет.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой достали уже, народ ведь ведется.
[font=Arial]Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ***** по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто влететь в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. GR80 – износ до лысой за один сезон!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя Бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental.Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё отлично балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже не рекомендую

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так что Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – дрянь. Говёней резины в мире нет однозначно!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. На***.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй не нужна.
Остальные заводы делают *****о с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – *****о.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно идём в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить по любому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать много не надо. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выкинуть такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца подальше и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент прошляпить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе и она можно сказать не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все отлично.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если денег много, тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим новые колеса и едем кататься!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения"

автовээл(c)

_________________
Avensis 3ZZ-FE 1.6 2001 МКПП золотистый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
rolex2002
Мишлен, вообще то, Фрацузская фирма ;)

По поводу резины, конечно каждый решает для себя. Но всё-таки весьма распространено мнение, что даже если один раз за всё время эксплуатации резина удержит машину в повороте на внезапно появившемся участке гололёда, она многократно окупит свою стоимость, не только кузовным ремонтом, но и не дай бог никому... моя уже окупила раз, когда весной на дороге с сухим асфальтом в повороте 90 градусов в тени был каток, совершенно незаметный, и стрёкот абс для меня стал полной неожиданностью, спасло единственно верное решение, руль резко в сторону поворота и газ в пол... резина не подвела...

Из бережливости можно дойти до того, что и всезезонки достаточно... а ведь ездят...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... in-r16.htm

Читаем )

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 1:31 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Romale писал(а):
моя уже окупила раз, когда весной на дороге с сухим асфальтом в повороте 90 градусов в тени был каток, ... резина не подвела...

встречный вопрос: как ты определил что именно твоя резина тебя не подвела, а другого производителя подвела бы? Такого рода заявления надо высказывать именно из личного опыта и пощупав многие резинки, что мало кому удавалось, в том числе и мне.
Я щупал многие русские. На ваз2109 был очень рад от ярославской резины медведь зимней. На данный момент не знаю что представляет собой русская резина, но, к примеру, неоднократно слашал, что нокиан поизводят в питере и онотого не стоит совсем.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Я не говорю что другого завода подвела бы :) Моя не подвела - мне этого достаточно, и мне нечего требовать более от бюджетной нешиповки :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 3:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Ролексу - УВАЖУХА!!! Столько по клаве стучать, при чем все мысли умные - реальный респект. Но я все равно при своем остаюсь - наша резина соответствует гостам, и я с ней не разу не попадал. Насчет ноликов на стенде при балансировке - меня не ипут их проблемы, я лох по жизни. Сразу говорюи мастерам, что сейчас после монтажа до 130 разгонюсь - будет руль колбасить - вернусь и кого-то попинаю. Обычно рулит...Но Ролексу еще раз :D
Ромалу: мое личное ИМХО - резина должна быть сезонной (зимней или летней) - среднего не дано, увы.
А насчет поворота в 90 градусов - блин, с башкой надо дружить. Если ты на сотке в такой поворот входишь на Авенсе - то привет большой. На Бэхе 39 я так в поворот входил - без проблем. Но Авенс- семейная, спокойная машина. Не обижайся, это просто дружеский совет. :D

_________________
Эрик Хартманн. 252 победы. Люблю добивать подбитых и опоздавших. Но с Сафоновым и Покрышкиным я бы не связался, боюсь я их как-то... А так - я лучший ас Второй мировой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
bf-109 52 писал(а):
Ромалу: мое личное ИМХО - резина должна быть сезонной (зимней или летней) - среднего не дано, увы.

+1
bf-109 52 писал(а):
А насчет поворота в 90 градусов - блин, с башкой надо дружить. Если ты на сотке в такой поворот входишь на Авенсе - то привет большой. На Бэхе 39 я так в поворот входил - без проблем. Но Авенс- семейная, спокойная машина. Не обижайся, это просто дружеский совет. :D

Не понятно от первого до последнего слова :roll:
1. Ты никогда не поворачиваешь в поворот 90 градусов?
2. При чём здесь сотка? Где я писал про скорость?
За привет - спасибо, совета я не увидел, езжу размеренно и спокойно. Собственно мой оофтоп был к тому, что хорошая резина нужна не для того что бы "все плетутся по снегу, а я по левому ряду лечу 120" ((с) - Авенсис-клаб), а для того что бы в критической ситуации, при резком изменении ситуации на дороге сберечь авто и своё здоровье.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 1:57 pm
Сообщения: 26
Откуда: СПб
Недавно и я переобулся. Уже третий сезон пошел моим зимним шипованным колесикам 185/65R15 Continental Winter Viking 1. Не знаю, выпускают их сейчас или нет, но резина хорошая. Один раз выезжал из занесенного снегом садоводства, было реально стремно - снегу навалило по колено почти...
А в том году, когда приходилось всю зиму ездить по асфальту, я не досчитался всего одного шипика на переднем колесе. :)

_________________
Avensis 2.0 АКПП седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:50 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
bf-109 52 писал(а):
Ролексу - УВАЖУХА!!! Столько по клаве стучать,

Да не ролексу уважуха, а тому писателю, которому разместил эту статейку ещё несколько лет назад. Я давненько её читал. С очень многими позициями не согласен, для себя эту статью не принимаю как руководство к использованию.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Выскажу только то, что знаю.
Continental. Никогда не возьму. Пришлось отказаться от практически новой резины, на второе лето пошли трещины по бокам и начала травить. Кому надо - отдам дёшево под камеру.
Yokohama. Никаких нареканий. Шумновата. На сухой держит заметно лучше Continental. Начитавшись что она по мокрой дороге плавает, осторожничаю, потому подтвердить сиё мнение не могу :)
Hankook. Помоему добротный середнячок. Не подводила.
Зимой.
Был доволен зимней таганкой ещё на ВАЗе. Но однажды, 5 лет назад, купив GNF III был поражён её качествами и по сей день считаю эту резину оптимальной.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Летняя у меня Мишлен энерджи. Комфортная,износа практически нет, после 30 тыс. балансируется на ура. Но ОЧЕНЬ ШУМНАЯ.
Сегодня посиавил эимнюю, так она на порядок тише.
Теперь зимняя.
Гиславед нордфрост 3.
После одного сезона половины шипов нет ( на двенахе Метелица за 4 года потеряля ТРИ шипа, причем гонял конкретно). при этом езжу спокойно.Но комфорт и ТИШИНА нравяться. Держит дорогу хорошо и капает снег неплохо.
Нокиан очень комфтная и как писал Rolex слабый корд. Ни один баллон не умер своей смертью-грыжи на всех.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.