Toretto писал(а):
Morand писал(а):
Привет! Есть у кого практика использования проставок в пружины, их плюсы и минусы?
у меня был такой опыт, на москвиче 412, после того как снял- обрадовался, спилил ой х.з. сколько витков от более жесткой волговской пружины(машин встал ровно и чуть пониже стал) так вообще обрадовался. как тойоту купил- сделал для себя вывод, умнее японских инженеров возможно только немецкие, хотя не факт. не стоит из авенсиса уазик делать, не стоит оно того
Когда японские инженеры разрабатывали твой автомобиль и выпустили его на конвейер, у него клиренс был намного больше чем то что есть сейчас, есть вариант заменить на новые пружины оригинал что не есть дешево, если все менять на оригинал то дешевле автомобиль поновее купить, или купить чтото из не оригинала на год два, или как повезет. (есть опыт по замене сцепления родное отходило 250 тысяч, и заменил лишь потому что снимал коробку чтобы второй раз не лазить прошло бы еще тысяч 20-30, поставил сакс полный комплект, прошло 45 тысяч и уже просится замены).
И както москвич с тойотой сравнивать не уместно ты что угодно туда ставь или снимай москвич всегда останется москвичем.