Доброго дня. Подскажите пожалуйста: может ли люфт в шаровой опоре привести к откручиванию кронштейна (прикрученного к двигателю) подвесного подшипника, который поддерживает приводной вал со ШРУСом? (тот, что с правой стороны).
Купил, по своим знаниям, авто в плачевном состоянии, у которого шаровая опора была очень сильно разболтана. Помимо неё, с правой стороны в очень плохом состоянии были: —сама шаровая опора; —стойка стабилизатора; —амортизатор; —рулевая тяга (хотя, по рулевым тягам сказали, что правая ещё ничего); —подушка амортизатора. Однако, со всеми этими проблемами я откатал 20 000км, после чего отдал автомобиль на капитальный ремонт двигателя. После ремонта я отъездил 3000км, явился на ТО. Прошёл его и где-то километров через 400 обнаружилось, что кронштейн подвесного подшипника полностью откручен и болтается. На тот момент было видно, что болты только-только открутились. В том же СТО, где проходил кап.ремонт двигателя этот кронштейн прикрутили обратно за 500р, а на мой вопрос: почему это для меня платно, ведь это вы его прикручивали 3000км назад? Мне сказали, что с такими люфтами в подвескеэто предсказуемо и он открутится снова. Я принял эту информацию, заплатил. Однако, у меня состоялась возможность изучить, что там и как: я самостоятельно заменил шаровую опору, амортизатор, стойку стабилизатора. И после этого меня стал волновать вопрос: каким образом это состояние подвески передалось на кронштейн подвесного подшипника? Там два шарнира, в которых, как я понял, есть естественные люфты, нужные для поворота кулака. Неужели через шарниры могла так лихо передаться вибрация?
_________________ Avensis 1999, 2CTE
|