Добрый день форумчане! С наступлением холодов на Алтае сейчас это (-10), в машине появилась необходимость согреваться,но пока что то не особо как то получается.Вообщем сегодня вечер был потрачен зря,начал с того что снял поводки дворником а затем и пластмассовую защиту воздухазаборника предварительно вытащив клипсы,снял это все,чудо не произошло сразу говорю)вентилятор был чистый никаких листьев не нашел,дабы продуть все компрессором снял еще бардачок и сам вентилятор,со стороны ног водителя вытащил фильтр салонный,сразу вопрос после него стоит радиатор это от кондея что ли?понял потому что трубки от термостата идут как раз в радиатор другой который ближе к ручке кпп. Т.Е. это двухзонный климат?когда я включаю кондюк включается вентилятор дует через салонный фильтр далее проходит через радиатор кондея и затем через радиатор печки?потом только уже сортируется по зонам ноги,окна,лицо?соответственно и наоборот когда включаю печку так же идет забор воздуха после он проходит через фильтр салонный затем радиатор кондея а затем уже в соответствии с открытой заслонкой печки идет теплый воздух опять же в ноги,лицо или на стекла?
Далее продул все это компрессором,особо грязи не было так маленько листьев.все собрал в обратном порядке,завел машину начал трогать термостат и трубки,видимо он рабочий,сначала потеплел малый круг затем и выходной из термостата который потеплел а вот обратный канал так и остался холодным!!! На холостых печка так теплом и не задула.А задула только при езде мин 15 ездишь когда появляется тепло даже руки обжигает.Причем поток воздуха хороший!!! Внимание вопрос! Где находятся заслонки у печки?(думаю может тросик неверно их открывает) Наматывает на проблему засоренности радиатора печки,если есть истории проделанных работ буду очень рад выслушать их,так как намерен победить эту проблему,потом обяз. в ремонтах расскажу,заранее спасибо!
_________________ в поиске авенсиса
|