Текущее время: Чт ноя 21, 2024 2:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торпеду кто нибудь снимал?
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 1:01 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер, Васька
есть ли там чего сложного? есть желание снять и проклеить а то что то разгремелась :)

_________________
Авенсис Т22,седан, 98г, 4AF-E, механика,черный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торпеду кто нибудь снимал?
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:16 pm
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль76
наверно первым будешь,сфотографируй процесс,если не лень конечно

_________________
Авенсис универсал 7A-FE 1,8л,1998,МКПП,Linea Sol,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торпеду кто нибудь снимал?
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
CASTO

В одной их тем вот эта инструкция была:

Ruslan писал(а):
da_cj писал(а):
Ruslan, сложно торпеда снимается?


Не сказать, что сложно, но достаточно муторно.

Снимаем клемму с аккумулятора.

Для начала надо снять руль и консоль с подлокотником (где рычаг КПП),
там пара болтов в ящике подлокотника и четыре болта по бокам закрытые пластиковой шляпкой.
Потом снимается боковая обшивка стоек лобового стекла, которая идёт от торпеды к крыше (просто выдергивается, болтов там нет)
Потом снимается часть нижней боковой обшивки - пластиковая часть порога и небольшие треугольники под самой торпедой.

Затем снимаем пластик под под бардачком (выдергивается, тянем сверху), и сам бардачок (два пластиковых штыря - на петлях)
Снимаем левый и правый воздуховоды (верхний вытяжной со стороны пассажира не трогаем) и центральную консоль с магнитолой.
Оцепляем все провода (запоминать где что было необязательно, они все разные по другому не воткнёшь), снимаем магнитолу.
Блок управления кондеем я только открутил от посадочного места, снял с него тросики и большой штекер с проводами, второй штекер крепился как-то хитро и я его трогать не стал, повернул блок на бок и протолкнул внутрь панели, он для снятия не мешает.
Оцепляем провода от пепельницы, прикуривателя, лампочку над бардачком не забываем.
Пластик над спидометром - два болта, спидометр - три болта и два шлейфа, обшивка руля, обшивка под рулём.

Откручиваем саму торпеду - два болта снизу слева и справа, примерно где петли дверей, два болта в бардачке - один снизу один сверху, два болта за спидометром, вроде всё. Тянем на себя - под лобовым стеклом оно вдето пластиковыми штырьками в пазы, надо выдетнуть. Но надо только оцепить, вытаскивать не надо, у нас ещё не освобождены провода.

Затем надо оцепить провода, весь пучок проводов (идёт от руля до мозгов под бардачком) внутри панели и в нескольких местах к ней прицеплен пластиковыми защелками. Идём вдоль провода, и всё оцепляем. Есть проблемное место - провод у меня проходил между центральным воздуховодом и самой торпедой, чтоб его освободить, надо снять этот воздуховод, он крепиться на двух болтах - нужна короткая отвертка и резиновые руки)) надо подлезть и изнутри панели эти болты выкрутить, потом центральный воздуховод оцепиться и освободит все провода.

Под рулевые рычаги управления - на поворотники/фары и дворники я снимать не стал. Но надо быть аккуратным, не сломайте их,
надо опустить руль в максимально нижнее положение.

Тянем торпеду на себя. лучше вдвоем с двух сторон, смотрим на рычажки поворотников и дворников - они могут немного мешаться,
если немного не лезет, то торпедо можно немного в том месте отогнуть - ничего с ней не будет. Вот в принципе и всё, вроде ничего не забыл)

При обратной сборке я обернул все провода губкой, на всякий случай, чтоб потом не шумели.

Да, и не убирайте далеко тот центральный воздуховод, а то я всё собрал, смотрю а он лежит себе на верстаке на меня смотрит,
хорошо рядом никого не было - убил бы))) пришлось обратно всё оцеплять))

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торпеду кто нибудь снимал?
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 1:01 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер, Васька
pavleague


Спасибо! :)

_________________
Авенсис Т22,седан, 98г, 4AF-E, механика,черный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.