Пока, короче, все советы сводятся к сайту по взломам авто (нашел такой, когда пытался понять как открыть дверь в нехорошем случае, не помню как называется, конкретно ребята так же на форуме делятся, какой пикой какой болт сломать и т.д.). Кстати, на случай севшего акума был еще совет прявязать к защелке капота тоненькую проволочку (типа гитарной струны) и незаметно пропустить ее в радиаторную решетку, чтобы открыть капот. Пока правда до этого еще мой воспаленный разум не дошол. А ломают замки, опять же со слов того же кулибина с проволочкой,(кстати мастер классный, он мне мою и ремонтирует) типа специально чтобы в итоге получить мой вариант без личины. Нет личниы - взламывать нечего. А х. мне впрыскивать некуда. Этой зимой прикол был, прихожу в самый мороз -35, и ничего - ни одна дверь не открылась, ехать надо, попихал багажник - он р, родной, возьми да и распахнись правда, в итоге, оказалось что там замок действительно сломался и НЕ ЗАКРЫЛСЯ с вечера, И к счастью, не помню почему одно заднеее сиденье оказалось не прищелкнутым. Пришлось лошади 186см/120 кг через багажник проникать и тянуться до замка задней двери. С тех пор в сильный мороз разработал свой порядок закрытия дверей (в моем случае авик по ночам стоит на платной типа охраняемой стоянке) И на фига дверь без личины сделали, то ли дело на ВАЗ 21061, там чтобы запереть ее, помню, надо было не один круг вокруг намотать
_________________ Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км
|