alexdanija писал(а):
2. На что обратить внимание при покупке?
3. Как проверить кондей? "на глаз?"
2. Всё как обычно:
Кузов:
смотри на краску, на капоте и на крыльях у старой машины будут мелкие почти незаметные сколы от камней - это хорошо, плохо если их нет - значит красилась. Зазоры смотри, отгибай резиновые уплотнители на окнах, если красилась, то их могли не снимать и краска будет отличаться. Посмотри в багажник, место где лежит запаска, что там всё ровно - значит сильно в зад не въезжали. Маркировку на боковых стеклах - она везде должна быть одинакова.
Салон:
Всё просто, сравни водительское кресло с правым задним (да и с левым) пассажирским - пассажирское должно быть на порядок новее (обшивка, просиженность), если нет, то значит пассажир сидел больше чем водитель - это такси. Тоже самое относительно ручек правой задней двери и обшивки - износ должен быть меньше водительского.
Лампочки на приборке - ключ повернул все загорелись: джекичан (чек инжайн), аирбег, масло, абс и ещё что-то - значит не выкручены и скрывать нечего, завёл - все должны потухнуть.
Двигатель:
Лучше чтоб движок был не мытым - всё видно, где что течет. Заведи и посмотри на выхлоп - он должен быть белым, если синий - значит масло ест, чем синее тем больше ест.
3. Как уже писалось, под капотом есть глазок со стеклянным окошком на одной из трубок, пузырьков в идеале быть не должно, но если немного есть - ничего страшного.