Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Еду на общественном транспорте, в кармане деньги, в руках тяжёлая спортивная сумка с торчащей фомкой и всеми остальными вещами, которые лежали/накапливались в авто последние 4 года, радости особой нет, как расставание с хорошим верным другом навсегда.
Нового хозяина полностью подготовил к новой жизни - аптечка, огнетушитель, треугольник, трос, книга по эксплуатации на русском языке + разные полезные мелочи, вроде шторок на окна, бадминтон и т.д.
Предстоит выбор нового авто, с одной стороны надо что-то семейное, с другой стороны красивее седана для меня вряд ли что-то будет. Претенденты Авенсис Т25, Королла Версо, Аккорд... А может Т22 2003 года и всё по новой? Кто знает.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Не грусти, это должно было случиться :)
Т25 универсал весьма и весьма неплох на мой обывательский вкус, сам такой хотел, да деньжат не хватило (если уж речь о семейном). Версо - зашибись, но вот быть бы ей чуть поболе, что-то между ниссаном квест и тойотой сиенной. Вернее, не между... А между теперешней версо и этими двумя :) Хотя, слышал про Авенсис версо. Может, разные названия одного и того же?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Раньше была Королла Версо сейчас Королла из названия убрали, осталось просто Версо (5 и 7-местные версии).

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 2:52 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Про Т25 сразу хочу предупредить - покатайся на нём за рулём прежде чем покупать. Вместе с покупкой Т25 постарайся забыть старый добрый Т22 и его легендарную надёжность. У меня пробег 140 тыс, уже второй раз надо менять задние тормозные диски, передние поменял на 110 тыс. На Д4 с Российским топливом оч часто глючат ламбды коих там 4. Дай бог чтобы у вас бензин был лучше. На сколько я вообще понял тенденцию развития автопрома, то производители всё больше и больше пытаются заставить тебя купить вторую машину в сервисе.
Есть мнение, что Т22 2003 года нет в природе. Большинство машин 2002 года по вину оказываются осенью 2001. Так, что если мысль продать твою машину пришла не по причине подобной той, что у меня, то наверное не стоит второй раз входить в одно и то же русло. Посмотри на пассаты - они у вас должны быть по очень вкусным ценам, а если дизельный сарай, то вообще красота.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
LCD писал(а):
На Д4 с Российским топливом оч часто глючат ламбды коих там 4

а в чем глюки заключаются?

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Странно! Чем 1AZ-FSE на Т22 отличается от него же на Т25? Да ничем... Я это к тому, что за 350 тыс реальных на нашем бензе я заменил одну нижнюю лямбду (это на своей). На служебном Т25 за 300тыс реальных тоже на нашем бензе лямбды не менялись.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Да кстати! Если бы подогнали авик Т25 с 1AZ-FSE с реальным пробегом тыс. 150-200, то с удовольствием бы взял!

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
boiko-ay, видимо у нас бензин разный.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Поездил немного на Т25 и на Т27 - вроде неплохие, + спрашивал в сервисе, говорят как не крути, авег надёжнее аккорда, и у аккорда подвеска немного посложнее сзади (например, при замене рычага, надо обязательно менять и шаровую опору), но всё равно аккорд я не списываю пока в утиль.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:50 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Аккорд доставляет больше эмоций, веник это так... из пункта А в пункт Б, разве что 2.4 посмотреть...

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Stealth писал(а):
Раньше была Королла Версо сейчас Королла из названия убрали, осталось просто Версо (5 и 7-местные версии).

У них с этими Версами чего=то запуталось, где-то читал что Королла Версо на базе Авенсиса собиралась, а Авенсис Версо соответственно уже на базе Камри. Ну как-то так. :wacko:

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 8:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Latvija,Riga
Смысл продавать Авенсис 1999 года в хорошем состоянии?Лично я рассчитываю ещё минимум 3 года откататься без особых проблем и вложений,и если потом и менять,то на машину не старше 2007 года.И ещё.С такими ценниками на бензин я бы крепко подумал о машинах с раходом 9-10 литров. На своей проезжаю 900 км.на полном баке[60 литров], на Т25 и на Аккорде так не покатаешся. Либо бери дизеля.Удачи

_________________
Corolla,1996 ,1,6
CarinaE,1995 ,1.6 LB

Avensis 1998,Linea sol,4a-fe, 1,6 Mkpp, hetch, 175.000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Смысл в том, чтобы не продавать её потом по цене металла. Дизель, конечно, тоже рассматриваю.
У тебя 1.6 бензин, каким образом ты 900 км проезжаешь на полном баке? Я не уверен, что такой фокус пройдёт на трассе (у меня был рекорд 5.7л/100км), про город и говорить не буду.

Через 3 года твой авенсис будет стоить 1500 евро, разрыв между 2007 годом пропорционально по деньгам меньше не станет, поэтому продавать надо тоже вовремя, если есть деньги, конечно.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 8:21 pm
Сообщения: 23
Откуда: Latvija,Riga
Как вариант на будущее рассматриваю Тоёту Аурис. Сейчас она стоит от 8.000 ЕВР. Авик мой около 2.500. Согласен,что через 3 года Авик будет стоить около 1,500 ,но Аурис будет стоить от 5.000 ЕВР.,т.к. более свежая машина дешевеет стремительней. А по поводу расхода. Езжу в основном один,город/трасса-50/50.Двигло стараюсь не крутить более 2,500 об./мин., по городу на работу рано утром,пробок нет,при 55км/час уже втыкаю 5ую передачу. Заправляю бак под завязку[контрабасом LOL ],проезжаю около 800 км.,загорается индикатор топлива,ето ещё сотка км.,проверено.Расход средний 6.7, вполне реально,Карина Е жрала столько же.

_________________
Corolla,1996 ,1,6
CarinaE,1995 ,1.6 LB

Avensis 1998,Linea sol,4a-fe, 1,6 Mkpp, hetch, 175.000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Life after Avensis
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 1:14 pm
Сообщения: 106
Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
alexzep писал(а):
Двигло стараюсь не крутить более 2,500 об./мин., по городу на работу рано утром,пробок нет,при 55км/час уже втыкаю 5ую передачу

Тебе точно дизель надо. Его крутить нет необходимости едет на низких оборотах, а бензиновый крутить надо, иначе зачем тебе такая машина, если не использовать ее мощность. У тебя даже на половину мощность не используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 26 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.