Текущее время: Чт ноя 21, 2024 11:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт задних барабанных тормозов
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Сегодня мы начнем ремонтировать задние тормоза. Не парился юы по этому поводу, да ручник перестал держать, припарковаться можно только на ровной площадке.

Для ремонта были закуплены:

Тросы ручника NK 9045114 и 9045115

Тормозные колодки Bosh 0986487572

Тормозные барабаны LPR 7D0349 2шт

Хотел было собрать все по-быстрому, благо погода позволяет, но.. Вспомнил просьбу уважаемого мною человека покрасить барабаны. Да.. Он прав. Это не барабаны на Ланосе, тут барабаны огромные, что пипец и очень некрасиво они смотрятся ржавыми. А их очень хорошо видно сквозь колесный диск.

На всякий случай, сложил новые барабаны со старыми. Разницы в геометрии не увидел. Значит, будет ставить и посмотрим, как себя покажут.

Купил обычной черной краски в баллончике, притащил все это дело домой. Обезжирил барабаны, нагрел до 50С и покрасил. Пусть лежат, сохнут. Завтра буду разбираться со всем остальным.

Вот они, новые барабаны:
Изображение

Маркировка:
Изображение

После окраски. Ну.. у меня не покрасочная камера, сразу всякой дряни налетело. :sad:

Изображение

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт задних барабанных тормозов
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Итак, заменены тормозные колодки и барабаны.

Вот такие барабаны были установлены на машине

Изображение

После разборки тормозного механизма, были сняты пыльники с рабочих цилиндров, исследованы на предмет трещин и прочих косяков. Поршни были очищены от грязи и смазаны. Пыльники требуют замены. Это в другой раз, а пока заклеим их циакриновым клеем.

Изображение

После заклейки трещин, устанавливаем пыльники обратно.

Изображение

Следующий косяк всплыл при установке новых колодок. С завода на них отсутствует штырек под рычаг подводки колодок. Пересадил со старой колодки, тк в коробке не нашел этих штырьков

Изображение

Ничего сложного в этом нет. Штырек на месте. Еще пара ударов молотком и будет обеспечена необходимая глубина посадки.

Изображение

Дальнейшая сборка не выявила никаких косяков. Была очищена и смазана распорка колодок. Ну и все, тормозной механизм собран.

Изображение

Надет новый барабан. Красота!

Изображение

В таком виде были старые барабаны.

Изображение

Изображение

Есть незначительные следы износа, только поршня чуть не вываливаются и ручник не держит при полном ходе троса до упора. :D Мож надо кому? Отдам недорого :evil:


Следующим этапом будут меняться тросы. Все бы ничего, но если левый еще дышит, то правый за эту неделю замерз насмерть. Заодно и резинки на цилиндрах поменяю. Все равно снова разбирать весь механизм.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт задних барабанных тормозов
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Данный этап к сожалению без фото.

Поменял тросы ручника. Замена делалась в гараже на яме. Вкратце, перечен необходимых работ таков:

1) откручиваем траверсу средней опоры выхлопной магистрали

2) Обстукиваем и откручиваем все гайки крепления тросов.

3) отсоединяем тросы

4) разбираем тормозные механизмы задних колес

5) монтируем тросы. Это очень просто, как оказалось.

6) техобслуживаем, регулируем и собираем задние тормозные механизмы.

7) устанавливаем траверсу обратно.

Все.


Результат: теперь ручник можно сильно не затягивать. Он держит мертвой хваткой на любом уклоне, который мне попался. Это при том, что колодки еще не приработались. Пробовал вытягивать ручник на скорости 60км/ч (в городе). Задние колеса в определенный момент блокируются, и можно еще потянуть. Реакция на нажатие педали тормоза стала резче. Тормоза вааще агОнь! :D

Общая цена вопроса на данный момент:

Тросы 2000

Барабаны 2х1800=3600

Колодки 1200

Ремкомплекты тормозных цилиндров 2х150

Аренда гаража 500.

Итого 7600.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.