Продолжаю, Поставил подставку и цепью подвесил двигатель. Потом чтобы легче было вытащить болты из задней и левой подушек двигателя , слегка поджал коробку домкратом. Левая подушка крепится болтом с гайкой и её без разницы как откручивать с домкратом или без него. А задняя подушка крепится просто болтом который заворачивается в проушину, поджав коробку снизу он легко отворачивается. После того как болты из подушек двигателя удалены , двигатель остаётся висеть на цепи. Убираю домкрат из под коробки и поднимаем кузов. Коробка при этом уходит вниз. Теперь удобно открутить от коробке кронштейн крепления или проушину которая вышла из левой подушки двигателя. Откручиваем ключом на 14 три болта и снимаем кронштейн.
Под коробкой из досок сооружаю не большой подиум , так чтобы между коробкой и подиумом было сантиметра 2-3. Пришлось повозится конечно, но открутив все болты крепления МКПП и блока двигателя, подвязав отдельно коробку к той же перекладине на которой висит и двигатель , я снизу слегка поддел большой отвёрткой коробку и она плавно сошла на приготовленный подиум.
МКПП не очень тяжёлая, во всяком случаи легче передне приводных ВАЗ-ах. Дальше, ставим метку на корзине сцепления и маховике, откручиваем корзину, потом опять метим коленвал и маховик, откручиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его. Откручиваем два болта , крепления железной пластины и снимаем её . В пластине со стороны коленвала в низу приклеен поролоновый квадратик, который впитывал масло из протекающего сальника. Сальник запрессован в крышку которая прикручена к блоку цилиндров. Открутив и сняв крышку вместе с сальником , обнаружил глубокую борозду на месте работы кромке сальника. Новый при запрессовки посадил глубже на 6-7мм . Собрал всё на герметик, между крышкой с сальником и блоком есть уплотняющая , металлическая обрезиненная прокладка, но резина с неё сыпалась как труха поэтому в ход пошёл герметик. Сборка в обратной последовательности, диск сцепления приклеил двумя каплями супер клея к корзине сцепления , следы работы хорошо видны на корзине.
Если кто хочет воспользоваться этим способом , советую клеить только двумя как можно меньшими каплями. Кода я первый раз на девятки переборщил с клеем, машина после сборке на первой передачи, при выжитом сцеплении и включенной первой передачи выехала на стартере из гаража.
Если не считать высверливание обломанных болтов, на сборку ушло часа два с не большим. При первом запуске выжимаю сцепление включаю четвёртую передачу, и завожу, лёгкий толчок при запуске это диск сцепления отрывается от корзины. Но вроде всё!!!!