Хочется поделится неприятным открытием. Никогда не ожидал подставы от воздушного фильтра.
Сегодня пришел срок поменять масло. На моем движке для замены масляного фильтра требуется снять патрубок от воздушного фильтра к турбине. Когда я его снял удивился что на входе в турбину есть пыль. Понятно что она в масле, так как там еще и картерные газы. Я на машине проехал 8500км и когда купил все было чисто как на входе так и в интеркуллере. После покупки поменял в том числе воздушный фильтр. Купил вот такой
Nipparts J1 322 064 Фильтр воздушный, по размерам стал отлично.
Так вот резинка по периметру фильтра за столь небольшой пробег порепалась, а по углам и вообще порвалась.
Фото:
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=232Пока продул и поставил старый (SCT SB 059), благо я его не выкинул. Думаю закажу такой же, он по крайне мере не потрескался.
Будьте внимательны. Даже такая простая деталь может подкинуть подставу.