Сначала думал написать в теме "поколхозим", потом все же решился создать новую. Надоело вытряхивать шуршащие листья из вентилятора. Установил воздушный фильтр грубой очистки в месте забора воздуха в салон авто (находится под жабо лобового стекла). Фильтр сделал из алюминиевой сетки (ставится на решетки радиатора), промазал ее клеем и наклеил москитную сетку, уплотнитель из губок для мойки посуды. Крепится сгибанием сетки. Совместил это с очисткой и дезинфекцией воздуховодов. Снял дефлектора на панели приборов, и мотор вентилятора. Сколько грязи под дефлекторами (см фото)!!! Дефлектора снимал отверткой, обмотанной изолентой - "преодолевая сопротивление зажимов". Очень много грязи под крыльчаткой вентилятора. Снятие крыльчатки: снять хомут, отогнуть защелку, нагреть (я опускал в кружку с кипятком на пару минут) и потянуть. Куда смог долезть пропылесосил, промыл=протер. Снял штатный воздушный фильтр и тоже там пропылесосил. Пропылесосил поролоновый фильтр забора воздуха из салона ( с дух сторон) - за снятым бардачком видно его. Потом с помощью "опрыскивателя цветов" забрызгал везде хлоргексидин (предварительно купленный в аптеке за 15 руб 100 мл). Установил моторчик отопителя, завел авто, вентилятор на полную, и не торопясь забрызгивал хлоргексин в место забора воздуха (сетка еще не была установлена). Сначала на включенном отопителе, потом на включенном кондиционере. Ушло почти четыре флакона по 100 мл. На следующий день поездил по делам и очень остался доволен результатом. Воздух из дефлекторов не просто не имеет запахав (пыли, затхлости, хим добавок и отдушек), а веет свежестью! Надеюсь эффекта хватит хотя бы на полгода. Потом можно еще снова - сложности нет и стоит копейки. От сетки под жабо жду отсутствие "осени" в вентиляторе и увеличенный ресурс штатного фильтра.
Вложения: |
5.jpg [ 127.07 KiB | Просмотров: 3560 ]
|
4.jpg [ 102.61 KiB | Просмотров: 3560 ]
|
3.jpg [ 108.42 KiB | Просмотров: 3560 ]
|
2.jpg [ 98.36 KiB | Просмотров: 3560 ]
|
1.jpg [ 119.13 KiB | Просмотров: 3560 ]
|
_________________ Avensis, 2002, 3S-FE, МКП, Седан.
|