Купил автомобиль. Через некоторое время обнаружил, что перегорели задние габариты. Стал менять. Снял обивку и... подивился толстому-толстому слою пыли под ней
... в такой новой машине.
А через несколько месяцев очень удивился ценам на новые клапаны в сборе
Учитывая, что корпуса и прокладки-уплотнители были в идеальном "магазином" состоянии, решено было поискать тонкую резину...
Бинт резиновый широкий. Ширина 7 см. Куплен в магазине спортивных товаром. 110 руб.
Шаблон клапана из бумаги.
Обводим шаблон.
И вырезаем его ножницами.
Вставляем.
Добавлено 15.06.2011 г.
Шаблон клапана в формате Corel Draw 12.Прошло два года.В связи с непонятно как происшедшей поломкой одной из четырех защелок крепления корпуса клапана, был куплен новый корпус и вынут старый...
Резинка нисколько не задубела, не изменила свои размеры, не покоробилась и не порвалась. Оторванное "ухо" - результат извлечения клапана из корпуса.
Однако...
Не всё так гладко. Шейки "ушей" все в показанном на фото состоянии. Причина мне видится в острых кромках щелей,через которые "уши" проходят. Зимой, когда резина естественно "дубеет", острые кромки "подрезают" резину.
Решение - ножом срезал кромки на корпусе, с обеих сторон. Максимум - надо смазать силиконовой мазкой или залить герметиком четыре места перехода клапана через щели в корпусе.
Вывод - два года для такой конструкции более чем достаточно и оправдывает затраты.
Второй клапан трогать не стал - посмотрим что с ним станет через три года.