Текущее время: Вс ноя 24, 2024 3:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация на 4-ой передаче в горку под нагрузкой
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
Речь идет о 3СФЕ с АКПП.
Имеются следующие симптомы:

Когда едем в горку скорость 65-75 км/ч. на 4й передаче (около 1900 об/мин) при попытке ускориться, нажав педаль газа примерно на 2/3 ее хода, обнаруживается некая вибрация и обороты скачут в диапазоне 2000-2400 (с цикличностью в 1сек.) пока держим педаль и едем в горку. Создается впечатление, что коробка не может выбрать скорости и попеременно пытается воткнуть то 3ю то 4ю.
Во всех прочих ситуациях проблем с переключением передач нет.

Подскажите пожалуйста с чего лучше начать диагностику этой проблемы и каковы могут быть причины?
Заранее благодарю.

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 5:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Давление в рампе проверь, может насос не вывозит...Фильтр тонкий. Ошибок по бедной смеси не горит?
И что это за ускорение в 2/3 педали? Оно же так почти не едет. До кнопочки ее!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
ну как ,вроде так и работает ,даёшь газу---переключается на пониженную что бы могла отреагировать на команду которую ты ей дал,сбрасываешь переключается выше ....вроде всё нормально ----может не так понял,а так вообще если начинаются какие то траблы с автоматом ,первое что нужно сделать это:купить масло 4-5 литров.(не знаю почему но у меня сливается по разному,когда 4 а когда почти 5) открутить пробку ,слить масло ,открутить поддон,очистить его и магниты от прошлого масла,поменять фильтр,прокладку поддона,собрать и залить нужное количество масла----это называется частичная замена ,но она же и самая правильная (это моё проверенное мнение) .

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
Знаю только что подушки двигателя немного надорваны, возможно это является причиной вибрации. Знакомый спец советует топливную систему проверять, в частности промыть инжектор.
Что еще подозрительно, так это то, что стоя в режиме Р и нажав газ до отказа 7000 оборотов набирает за 2 сек., мне кажется что должен набирать их быстрее...

Свечи без подозрительных нагаров, двигатель вроде в норме, масло вообще не ест. Чек не сигнализирует отклонений.
Может еще катализатор и лямбду проверить? И с чего будет дешевле начать диагностики?

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
Andrey_L писал(а):
Знаю только что подушки двигателя немного надорваны, возможно это является причиной вибрации.
Что еще подозрительно, так это то, что стоя в режиме Р и нажав газ до отказа 7000 оборотов набирает за 2 сек.,

подухи если надорваны меняй однозначно ,причём на автомат только оригинал(даже обсуждать не будем тем на форуме хватает и так ),ну а 7000 оборотов ,млин ну что то многовато не молод уже ведь вениамин,не знаю я так не глумлюсь над старичком)))

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
Проскальзывает блокировка гидротрансформатора акпп.
Лечится разрезом гидротрансформатора и заменой фрикционной накладки, либо контрактная акпп.

Возможна еще неисправность в гидроблоке.

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Andrey_L писал(а):
...в частности промыть инжектор...

Что такое есть инжектор на нашем автомобиле? Где он расположен? Дроссельный узел знаю, форсунки знаю(они, собственно, по определению, и являются инжекторами), рампу ихнюю, впускной коллектор знаю, воздушный фильтр.
КНР писал(а):
Давление в рампе...

Я и имел ввиду топливную рампу и давление топлива в ней.
Andrey_L писал(а):
и нажав газ до отказа 7000 оборотов набирает за 2 сек.

Медленный подъём оборотов без нагрузки тоже кагбэ намекает в сторону производительности насоса, состояния фильтра тонкой очистки топлива в первую очередь.
Хоть 7000 это и сказки - у меня в "Р"отсекает на 6500, а под нагрузкой и в "power mode" при тапке в пол, переключает на 5300-5400 по сканеру.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
На механике (у меня) отсечка тоже сработала на 6500. :oops: Раз так что то газанул. Больше не езжу так.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 5:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:15 pm
Сообщения: 309
Откуда: 59 Пермский Край
Попробуй на другим режиме в гору,на тех же оборотах.На режиме 1 или2.Может что покажет.

_________________
Авенсис 2000г.1.8/110л.с 7А-FE АКПП Солнечный седан(дорестайл)Продано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 8:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав
Блин... опять в теме "Отчеты по ремонтам" гадим
Админ перенеси тему

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
Дамир писал(а):
Попробуй на другим режиме в гору,на тех же оборотах.На режиме 1 или2.Может что покажет.


Режимы 1,2 и о/д работают без проблем.

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
А оказалось, что дело было не в бобине... )))

Вопрос решился так:
подкопя чуток деньжат на ремонт, заехал я недавно с этой проблемой к спецам по АКПП (со слов разных знакомых лучшие в городе).
Они за пару минут поглядели на стоячем авто все режимы коробки, а так же масло в ней , и направили меня искать спецов по диагностике двигателей, типа не в коробке дело.
С трудом поверив им, начал задумываться о компьютерной диагностике авто.
Слава богу, спеца подыскал опытного, он мне не подключая комп все вычислил.
Оказывается при нажатии газа под нагрузкой (когда надо резко ускориться, при езде в горку, или с включенным кондёром) подтраивал движок, по причине пробоя высоковольтного провода в корпус одной из свечей, о чем свидетельствовали следы на фарфоре свечи и на внутренней поверхности кабельного колпачка.
Прошлифовав колпачек с внутренней стороны и заменив свечу диагност сказал: катайся так, пока подыскиваешь новые провода и свечи.

Может кому поможет эта история. Данную тему можно закрывать.

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.