ALev писал(а):
Нескольким людям обещал описать процедуру замены рабочей жидкости гидроусилителя. Расписываю вариант, который предлагает завод-изготовитель для всех модификаций Авенсиса.
1. Выкачать шприцом или маслоотсосом всю жидкость из расширительного бачка гидроусилителя.
2. Отсоединить от бачка возвратный шланг. Если качественно выкачали жидкость из расширительного бачка, то ни капли не прольется.
3. Заткнуть заглушкой штуцер в расширительном бачке.
4. На свободный конец возвратного шланга одеть удлиннитель и опустить его в глубокую тару с узким горлом (чтобы не разбрызгивалось).
5. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
6. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его вправо на 10 градусов.
7. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
8. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
9. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его влево на 10 градусов.
10. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
11. Повторять пункты 5-10 до тех пор, пока в тару не начнет сливаться абсолютно чистая жидкость. Менять начальное положение руля, так, чтобы покрыть весь диаппазон его вращения.
Подсказка. С напарником задача сильно облегчается: запустили мотор, один вращает руль в разные стороны, другой подливает жидкость и смотрит, когда можно закончить.
Жидкость должно потребоваться не более 3х литров. При работе с напарником можно в 2 литра уложиться.
Предостережение. Не надо искать "нижнюю точку" и пытаться слить жидкость с самой рейки. Все равно все не сольется, так ещё рискуете свернуть резьбу.
У нас в сервисе просто снимают шланг (обратку), заводят машину, жидкость вылетает, потом одевают шланг и заливают новую. Может ли от такой замены пипец ГУРу прийти?.