Текущее время: Чт ноя 21, 2024 8:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 5:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
Спасибо за информацию! Судя по картинке на рестайле насос как на всех праворуких - без подшипников, т.е. просто втулка с маслянным зазором...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
Разобрался таки с насосм ГУР... Вскрытие насоса показало:
1. Насос не родной - с двигателя 7А 1996 года, очем была надпись белым маркером на обратной стороне бачка.
2. Насос шумел по причине ступенчатой выработки на кольце статора, а подшипник в идеальном состоянии.
После изучения форумов по КаринеЕ было решено внедрить насос от праворукой Карины. Был приобретен контрактный насос (1900 р.) и кронштейин крепления к блоку цилиндров (на разборе за 300р).
Насос установил промыл и прокачал систему - два дня езжу и наслаждаюсь легким рулем и тишиной в кабине!!!
Побочные эффекты:
- стал превышать скорость, т.к. не слышно двигателя :D
- стали резать слух всякие сверчки которых небыло слышно из-за шумящего насоса (об одном из них написал в теме про бензонасос).
- напорный шланг ГУР тоже походу не родной - без крепления по середине и поже короче чем должен быть, теперь озадачен поисками шланга; ценник на новый в Эгзисте около 8 килорублей...
Если что заинтересует спрашивайте - помогу...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
шланги пресуют любые..найди у себя где нить ремонт гидравлики..7а и 4а вроде одинаковые гуры то?сделай фотку контрактного как стоит теперь пож

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 6:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
Разместил несколько фоток в галереи...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 6:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
kdv77 писал(а):
Разместил несколько фоток в галереи...

так поставил?и этот кронштейн подходит по болтам?опиши пожалйста побольше инфы :)

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 7:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
Хотел ответить вчера, но интернет заглючил, а на работе в конце интернета слишком много месяца осталось :)
Поставил насос который на фото весь «черный» фирмы KOKI TOYODA. Нюанс в том что корпус насоса не совпадает с ZF и чтобы шкив насоса был в одной плоскости со шкивом помпы надо взять кронштейн с «японского» движка, т.е. родной для насоса KOKI. По креплению к блоку кронштейны абсолютно одинаковые, все болты подошли.
На замену насоса сподвигли размышления о том, что помпы на всех движка серии А (4А, 5А, 7А) одинаковые и то что на Карины Е ставили как насосы с рейками ZF так и KOKI...

Немного смущает тот факт, что по мануалам на японские авто у них прописано меньшее давление насоса процентов на 15... Может давление регулируется рейкой, а может просто старый насос был совсем на издыхании, но после замены руль стал намного легче чем с «гудучим» ZF...
Проехал после замены около 600 км все в норме, но на выходных хочу еще раз заменить жидкость, а то смущает что продукты износа старого насоса циркулируют по системе...

Сам пять лет отъездил на праворуком Спринтере с 5А, так даже не задумывался где стоит этот насос и как работает, а машину продал с пробегом 360 тык...не ожидал такой подлянки от европейцев...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
очень полезная инфа!респект и уважуха..знал бы непокупал бы новый ..

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 2:02 pm
Сообщения: 90
Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецк
Да просто в сибири найти насос ZF за вменяемые деньги несмог - на разборках нет, а Егзист барыжит от 17 до 22 килорублей. Так что как говорится голь на выдумки хитра... Кстати на работе весь трафик и израсходовал на поиски инфы...

_________________
Был 1999 г., Терра, седан, 4A Bosh Motronic. Сейчас Lacetti Wagon 2011, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
ну ничего ничего..считай это прорывом в ремонте авенсиса.. :) пилигрим

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:41 pm
Сообщения: 87
Откуда: Свердловская обл.г. Березовский
:no: совсем запарил свой мозг,по рассказам kdv77 обнадеживает то что можно поставить ГУР с праворукой,но все таки как решить проблему невозможность подключения датчика повышения оборотов,просто забить?????ВОТ наводящая на размышления статейка:
максимальное давление японского насоса 6,8 кПА, ZF 8,2 кПА, номинальное обоих около 5 кПА .

невозможность подключения датчика повышения оборотов, т.к. на японском насосе датчик повышения оборотов вакуумный, у ZF электронный. Варианты решения данной проблемы – забить на повышение оборотов (существует версия Авенсисов без датчика повышения оборотов, такой насос стоит 450 долл.) и вариант вживления вакуумной системы повышения оборотов в Авенсис.

Собственно вакуумная система повышения оборотов очень проста, при повышении давления в насосе открывается клапан, который пропускает часть воздуха в обход дроссельной заслонки напрямую во впускной коллектор. Штуцер на впускном коллекторе Авенсиса существует и заглушен резиновым колпачком. Итак, для замены насоса необходимо приобрести на разборе: насос ГУРа с датчиком повышения оборотов и шлангами, кронштейн крепления насоса (у ZF он другой) и планку с двумя трубками, которая крепиться сзади к впускному коллектору. Оба конца верхней трубки отпиливаем (обратка, у авенсиса ее нет) рассверливаем отверстия крепления (межцентровое расстояния у авенсиса меньше 160-165 мм). Снимаем старый насос, перед установкой обрезаем выступающий упор на шланге высокого давления, ставим новый насос, заливаем жижу (у меня ушло около 0,5 л), прокачиваем. Остается завести трубку перед дроссельной заслонкой – пока не придумал куда, но повышение оборотов работает – проверено.
МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ,У МЕНЯ СТОИТ ОБЫЧНЫЙ НАСОС БЕЗ КЛАПАНА СИСТЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХХ,МНЕ ПРОЩЕ :DСменя полный фотоотчет как поставлю себе ГУР с праворучной,СПАСИБО огромное много уважаемому kdv77 за подсказку :mbounce:

_________________
Изображение
Avensis 1998г,4A-FE 110 л.с., МКПП С50,синий Liftback,TERRA,200 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
я ездил как с датчиком так и без...незаметил разницы!могет он просто страхующий..?.при буксе и т.д

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
Уважаемые знатоки, внимание! Вопрос!
Одному реально сменить масло в ГУРе? Сколько времени займет? Что нужно, кроме рук?

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Реально.2.5часа у меня ушло на замену нового гура.впервые.а жижу заменить уж совсем шалости.

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
:thankyou:

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 7:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:07 pm
Сообщения: 205
Откуда: 34 Волгоград
kdv77 писал(а):
Разместил несколько фоток в галереи...

Привет!!! Объясни пожалуйста почему кронштейн не подходит ведь в каталогах, что на Avensis что на карины он идет под одним номером????

_________________
Avensis 1999 Linea Terra 4A-FE МКПП Черный Седан
http://shop-kapusta.ru/ интернет-магазин электроники, одежды и многого другого. Низкие цены!!! Форумчанам скидка 5%!!! Планшеты, видеорегистраторы, парктроники, камеры и др.
У Вас есть свой сайт?
Зарабатывайте вместе с нами!!! http://tak.ru/partner.php?id=719316


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.