Авик с пробегом 264000, а проблема была вот в чем:
Где то через 600 км после 180 км/ч (ну, было дело), в городе начал троить мотор, наутро завелась с "чек-энджином", предстояла долгая поездка, отложить поход к мастеру было нельзя, итог "Ошибка P0303 Пропуски зажигания на 3 цилиндре", катушка умерла, 100 долларов улетели. По совету мастера заменил свечи, и на какие
Brisk, Чехия, как и думал, проездил меньше недели и опять "Check Engine".
http://avensis.org.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=12171&pos=3Итог, обороты плавают на холостых, движок работает как старые Жигули.
Решил почистить датчик ХХ, но фигушки, болты так заржавели, что страх отвинтить их переборол весь энтузиазисмь.
Поменял свечи на
Denso K16PR-U(90080-91193),
http://avensis.org.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=12171&pos=4взял ВД 40 и Карб-Клинер и понеслась, почистил карб-клинером воздушный датчик (что в коробке возд.фильтра),
http://avensis.org.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=12171&pos=2фильтр воздушный
Filtron.
В качестве мануала использовал полезную инфу
http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html, спасибо авторам.
Снятие ДЗ усугубилось застрявшем тросике газа, свинцовый фиксатор освободился только после 10-минутной обработке ВД40.
http://avensis.org.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=12171&pos=0