Так уж получилось, что найти нормальные привода на дизель это почти как неудачно застрелиться. Не так давно купленный привод за хорошие деньги так же нисколько не порадовал. Исходя из того, что ШРУС можно купить только китайский, поженить палки от 190 кузова с родными гранатами не получилось, решил разобрать приводы и посмотреть, с чем имеем дело в реале.
Сначала расковырял правую сторону. Привод извлечен, а на его место пошел другой привод, который покупался на левую сторону.
Детальное рассмотрение показало действительно "хорошее" состояние, как и говорил продавец
Трипод еле держится на сварке
Сам ШРУС так же в ахуительном состоянии
Ведущая звездочка
Корпус
Хлам да и только.
Сука в 90-е ему бы этот привод в глотку засунули. А потом блять на меня еще обижаются, что мне все дорого. Да такой хлам только в помойку нах! Если учесть, что чудес не бывает, то 99%, что другой не лучше будет.
Ну да ладно, погоревав немного, решил попробовать собрать этот ШРУС на правую сторону. 1 хер ездить надо, а ставить машину надолго в ожидании чуда, которое не произойдет - глупо.
Зачистил все ступеньки, отшлифовал, собрал и поставил.
Теперь поехали на левую сторону.
Пыльники от Калины 1,5 года спустя:
Наружний
Внутренний
Нарвался на серьезный попандос, который сам себе устроил. Надо было не пороть корячку и ставить нормальное стопорное кольцо, а я поставил от ВАЗа, которое толще, чем надо. Естественно, оно не срезалось при попытках сбить шрус с полуоси. Пришлось разбивать сепаратор и вынимать шарики.
Оценил состояние ведущей звездочки и корпуса ШРУСа
Ведущие звездочки от правого привода и левого в сравнении. Они разные. Значит, гранаты тоже разные
Незначительную выработку подровнял вот такой приспособой
Почти как новая
Так же была обработана поверхность качения на корпусе ШРУСа.
После, зачистил корпус и теперь мы знаем имя победителя
Отмечу, что машину покупал с этим ШРУСом и сам на нем 1,5 года отъездил. Наверное его состояние о чем-то говорит.
Посадил кольцо ABS. Оно одевается свободно. Пришлось зачеканить на 4 точки, чтобы не болталось
Теперь протираем все начисто, собираем ШРУС и заталкиваем шары. Сепаратор ставим наоборот.
Дальше нам нужно нормальное стопорное кольцо. Изготавливается оно из проволоки ОВС, диаметром 1,3мм. помещается на канавку и подбирается его диаметр так, чтобы он был на 0,5мм больше диаметра по вершинам шлицов.
Собираем привод. Пыльники оставляем старые, смазку набиваем новую. Я брал ШРУС-4 в железной банке.
После этого ставим на машину.