Приветствую всех тойотоводов!
У меня седан 1998г.в. 110лс 1.6 4А-FE.
Хотелось бы открыть данную тему для людей кто не хочет тратить лишние денежки и любящих поковыряться самому в данном аппарате.
Представляю вашему вниманию мои личные хитрожопства которые помогли мне сэкономить деньги и не потерять при этом качества ремонта.
Предистория: Где-то год ездил с чеком. Машина дёргалась на низах и жрала топливо до опупения. Долго ломал голову, жалел деньги на диагностику. В конце концов продиагностировал. Окозалось полетел датчик холла.
В сервисе мне сразу сказали что можешь никуда не ходить по другим магазинам типа у нас дешевле и обойдётся датчик "всего" в 2500 руб. Приехал домой залез в инет посмотрел цены на новый трамблёр в сборе. Окозалось он стоит 2300 руб. Долго не думал разобрал трамблёр (самое тяжёлое -это выколотить штифт), достал датчик и пошёл в магазин. Оказалось очень подходит от девятки. С помощью паяльника и надфиля подработав в некоторых местах, датчик влез как литой. Стоимость девятошного датчика всего 90 руб. Время работы заняло около часа. Полгода езжу всё ОК.
Самый большой геморой нашей страны - это дороги, а живу я в Кировской обл. где очучается это всем телом водителя и данного авто. Стоят у нас сзади регулируемые поперечные тяги. Так вот у них на одном конце который крепится к кузову стоят шаровые. Их напрочь убивает за сезон. Стоимость новой тяги 1600 руб. Уж больно бьёт по карману менять каждый сезон. Что я сделал. Выпрессовал с помощью молотка и тискоы эту шаровую из тяги. Снял необходимые замеры и поковылял в магазин. Подобрал более-менее подходящий сайлентблок. Подошёл от паджерика. Стоит он всего 280 руб. Он правда чуть подлиннее чем нужно. Дальше смазываем сайлент жидким мылом и в тисочках аккуратно запрессовываем. (Я для таких дел изготовил приспособу из винта от старого домкрата. Им можно и ступичные подшипники запрессовывать) Дальше всё лишнее отрезаем болгарочкой ( перед этим предварительно срежьте лишнюю резину до линии среза иначе при работе с болгаркой горячая резина будет летать по всему гаражу...оченьь жжёться
) Усё теперь в салоне тишина и раздолбанные дороги нам не страшны!!!
Ещё одна вещь, но про это уже наверное знает каждый, с которой мона сэкономить - это лямбда. Подходит от десятки. Провода там по цвету совпадают. Так что при перепайке штекера запутаться невозможно. Стоимость Лямбды от десятки 950 руб.
Надеюсь я многим помог, а если что-то уже где-то прозвучало, то прошу прощения.
Пишите свои изобретения...поколхозим вместе!