Т.к. у многих владельцев Авиков с ZZ моторами есть проблема с поджиранием масла, расскажу про мой эксперимент по полному и почти честному ремонту ZZ. Почему почти - объясню по ходу рассказа.
Был у меня вот такой мотор:
Вложение:
IMG_20140418_100038.jpg [ 606.12 KiB | Просмотров: 3428 ]
Первым делом я его разобрал.
Вложение:
0_d0f6c_c9cb1938_orig.jpg [ 441.35 KiB | Просмотров: 3428 ]
Вложение:
0_d0f6b_65fdfd08_orig.jpeg [ 978.04 KiB | Просмотров: 3428 ]
Хозяйке на заметку (как открутить болт шкива коленвала используя подручные средства):
Вложение:
IMG_20140418_110730.jpg [ 565.67 KiB | Просмотров: 3428 ]
Цилиндры грязные. Но в трёх из них есть хон!
Вложение:
IMG_20140418_113257.jpg [ 511.68 KiB | Просмотров: 3428 ]
Измерения показали износ до 10 соток - много, но терпимо. Допустимый зазор поршень-цилиндр - 15 соток. Самый изношеный цилиндр - 1-ый. Это и понятно: масло и антифриз поступают со стороны 4-го цилиндра, т.ч. первый - "самый жаркий".
Вложение:
IMG_20140418_120957.jpg [ 551.87 KiB | Просмотров: 3428 ]
Как и полагается для 1ZZ, отверстия в поршнях были забиты наглухо. После отмывки все выглядит так:
Вложение:
0_ceea7_32864507_orig.jpeg [ 819.04 KiB | Просмотров: 3428 ]
Вложение:
0_ceea4_56960fef_orig.jpeg [ 606.82 KiB | Просмотров: 3428 ]
Вложение:
0_ceea6_160b8a7f_orig.jpeg [ 769.23 KiB | Просмотров: 3428 ]
Вложение:
0_ceead_1ad169f4_orig.jpeg [ 729.18 KiB | Просмотров: 3428 ]
Вложение:
0_ceeaf_24708cb2_orig.jpeg [ 767.77 KiB | Просмотров: 3428 ]
Вложение:
photo-1398097446654.jpg [ 610.64 KiB | Просмотров: 3428 ]
Конец 1-ой части. Далее идут измерения.