Текущее время: Чт ноя 21, 2024 1:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 8:09 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Заранее хочу сказать, что собрать механизм замка "иначе" у вас никогда не получится - он или сломается или не будет работать. Поэтому молоток, пассатижи, тиски, болгарку, зубило, ножовку по металлу и бОльшую отвертку забудьте где-нибудь "подальше" от места ремонта.

Из Toyota Special Service tools ака SST, что на русском означает "не забудьте взять кувалду и зубило" нам понадобятся:
- глубокая головка на 8 и лучше, если это будет головка 3/4 или 1/4.
- удлинитель с шаровым окончанием. Позволяет наклонять головку где-то на 60 градусов от оси. Карданчиком будет неудобно работать.
- сверла где-то 1..1,2 мм и около 1,5 мм. Диаметр подобрать по месту (см. ниже для чего).
- уксусная эссенция или что-то аналогичное быстродействующее и много воды для ее смывки.
- очки - потому, что с кислотой работаем!
- не помешает мини-пилка для мини-лобзика - чуть меньше полотна по металлу, чуть больше пилки для выпиливания по дереву. Или чем-то подобным заменить. Можно проточить полотно по металлу по ширине и сплющить разводку зубьем (см. ниже для чего).
- консистентная смазка. Я использовал густую силиконовую смазкуот Ликви Молли. Тойота намазала чем-то похожим на литол, но прозрачно-янтарного цвета, тягучим и липким. Больше на силикон, кроме цвета, от ЛМ похоже.

Часть 1. Замок багажника.

Симптомы болезни - ключ в скважину замка не вставляется. Вообще не вставляется.

Лечение.

1. Снимаем обивку крышки багажника.

Изображение


2. Снимаем оранжевые фиксаторы тяг: правый поворачиваем вниз, левый - "на себя". Тяги выпадают из отверстий. Откручиваем две гайки на 8. Вынимаем механизм замка в сборе.

Изображение

3. Снимаем стальной кожух. Снимаем фиксирующую шайбу (см. рис. 1). Снимаем исполнительный диск белого цвета. Скобу белого цвета снимать не требуется.

Изображение

4. В отверстия в черном диске (см. рис. 2) вставляем гвоздь с отрезанным острием или "что-то аналогичное". Упираем через механизм в недвижимость. Тонкой отверткой выводим скобу из-под фиксатора "на себя" по фото. ФИКСАТОР ТРОГАТЬ НЕ НАДО - ВЫ ЕГО СЛОМАЕТЕ!!!! И давим механизмом на гвоздь. Скоба приподнимется. Со вторым концом аналогично или используйте сразу два гвоздя. Разбираем механизм на составные части. Ничего никуда изнутри не выстрелит, не отвалится и не потеряется.

5. С помощью всех чистых, нечистых и узкоглазых (упоминать в обязательном порядке многократно!) доводим механизм до состояния на дату начала его сборки.

Изображение

6. Перемещаемся в помещения с подходящими условиями труда. С помощью жидкостей, молотка и отвертки выбиваем пины из механизма и вынимаем пружинки. Пины раскладываем по порядку и не путаем ни при каких обстоятельствах!

Изображение

7. Видим, что три пина сильно повреждены. Будем их менять. На пружинки не обращайте внимания - их состояние, длина и вид МЕФ для данной конструкции механизма.

8. Берем донора - замок водительской двери.

Изображение

9. Шилом или очень мелкой отверткой подцепаем крышку с одной стороны и снимаем.

Изображение

10. Снимаем крышку, шторку, пружину под ними, поворачиваем кольцо и вынимаем секрет. Меееееедлеееееннннннооо, чтобы пины из него не повылетали.

Изображение

11. Подбираем пины, при необходимости подпиливаем их надфилем. Особая точность не нужна - в конструкции подобных механизмов заложено "плюс-минус километр". Все пины прошлифовываем на шкурке зерном 1000. Пазы под пружины проходим сверлом где-то около 1,5 мм (подобрать придется), а сами пазы - сверлом 1...1,2 мм. Лишний металл высверливать не надо - достаточно, чтобы сверло соскребло продукты коррозии. Торцы пазов очищаем пилкой для лобзика. Края пазов можно слегка пройтись треугольным надфилем. Проверяем, чтобы пины сами проваливались до упора и вываливались из пазов. Отверткой слегка подправляем нарушенную геометрию перемычек между пазами под пины.
Далее я опустил корпус секрет в уксуссную эссенцию, чтобы удалить продукты коррозии со стороны скважины. По времени как раз подобрал и отполировал пины. Промываем водой.

12. Собираем секрет и проверяем правильность сборки.

Изображение

13. А дальше собираем всё в обратной последовательности. Смазываем все трущиеся поверхности умеренно жЫрно смазкой, ставим на место и проверяем работу.

Совет. Чтобы пины не вылетали под действием пружинок, пока будете собирать механизм, надо вставить в секрет ключ и смазать пины снаружи смазкой.

И несколько фотографий без поянений для общего понимая процесса сборки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Часть 2. Замок водительской двери.

to be continued....

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Последний раз редактировалось vvv Пн июн 24, 2013 3:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Да тебе книги по ремонту и обслуживанию надо писать! :) Причем, прошу заметить, с картинками! Уважуха!!! Побольше бы таких бойцов в рядах нашего клуба!

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 5:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Молодец!

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 5:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
водительская дверь у меня "больная", ждем рецепта от доктора)

после постановки на сигнализацию и снятия приходится дорабатывать ключем, причем как на прошлой машине ключ проскальзывает по оси, сукин сын

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:31 pm
Сообщения: 103
Откуда: нижегород. обл. г САРОВ
ALev писал(а):
Молодец!

+

_________________
AVENSIS 2000 г. 3S-FE.летучий голандец. дорестайл SOL- продана
в прошлом карина е 4а-fe std. японка
AVENSIS T25 2006 г. 1zz-fe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 11:52 am
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Эх. Чую меня это ждет. Родной ключ ни к двери, ни бардачку не подходит. В замке багажника, шторка вообще наглухо забита, перекосило.

_________________
4А-FE 1999 L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав
Молодец! Главное время не пожалел....

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро - продан!
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный - в ремонте!
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый - в ремонте!
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий - в ремонте!
ИзображениеИзображение Изображение
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный - под заказ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 10:56 am
Сообщения: 9
Откуда: Выборг
Имя: leha 47
Спасибо, расписал как по нотам, но в моем случае, ключ прокручивался на водительской двери. Разборка показала, что лопнуло кольцо(на фото), пришлось брать новый замок от VW и оттуда выдергивать.уложился в 1400руб.


Вложения:
130949147.jpg
130949147.jpg [ 155.06 KiB | Просмотров: 16857 ]

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 300+ тыс.км.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2015 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Сегодня закончил ремонт аналогичного замка. Всё зафотографировал и уже после этого наткнулся на эту тему.
Скажу, что состояние секретов замка с моего авто гораздо более плачевное. Замок ремонтировался до меня и ремонт оставлял желать лучшего - замочная скважина постоянно была открыта. Вдобавок к этому я никак не мог выкроить время на ремонт замка. И это на протяжении 6 лет владения автомобилем :o
И в силу этих обстоятельств мне пришлось использовать и плоскогубцы, и молоток, и отвёртку в роли зубила :) Но аккуратность и терпение приносят свои плоды :D
Конечно, сильно я в этом замке не нуждался, но неудобно тогда, когда аккумулятор снят. Да и неприятно осознавать, что что-то в автомобиле неисправно :)

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 7:04 pm
Сообщения: 18
Добрый день!
Я не стал ломать голову с разборкой. На авенсисе хетчбеке снял обшивку двери богажника и в течении 15 минут при помощи ВД и силиконовой смазки оживил замок. Уже два года работает как часы. У товарища на КОРОЛЛЕ седане также оживили замок на богажнике.

_________________
Регион 55, Омск.
Toyota Avensis, 2000 год, Хетчбек. 7А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Argon12 писал(а):
Добрый день!
Я не стал ломать голову с разборкой. На авенсисе хетчбеке снял обшивку двери богажника и в течении 15 минут при помощи ВД и силиконовой смазки оживил замок. Уже два года работает как часы. У товарища на КОРОЛЛЕ седане также оживили замок на богажнике.

А поподробней можно?Ключ входил в личинку?Вэдэху и силикон внутрь личинки заливал?Сколько времени отмачивал??

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 7:08 pm
Сообщения: 787
Откуда: "42, Кемерово".
Имя: Александр
Зачётный фотоотчёт :thumbsup: , тоже стараюсь делать отчёты с фото и комментариями :) :) :)

_________________
Toyota Avensis 2001 г. седан black 1ZZ-FE V=1.8 129 л.с МКПП.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем секреты замков
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2016 7:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 07, 2016 10:42 pm
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь
Имя: adi
спасибо! знатная работа проделана!
тоже надо будет заняться, ни дверь, ни багажник ключом не открывается, прокручивается зараза.

_________________
Toyota Avensis 2001, T22 седан, 1ZZ 1,8л 5МКПП, 212000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.