При диагностике одноклубника
AntonBOING впервые столкнулся с выхлопной системой с двумя датчиками кислорода. До этого только в самых общих чертах представлял себе что это такое и зачем оно нужно.
Сейчас обманка готова и опробована. Принимаю заказы
I. СтоимостьСтоимость изготовления сильно зависит от объема партии.
1 штука = 3000 руб
2 штуки = 1750 руб
5 штук = 1000 руб
10 штук = 750 руб
>10 штук = оговаривается отдельно
II. Как это выглядитВложение:
IMG_3868s.jpg [ 20.59 KiB | Просмотров: 34710 ]
Вложение:
IMG_3870s.jpg [ 20.89 KiB | Просмотров: 34710 ]
III. Показания к приненениюCheck engine с кодом P0420 (Недостаточная эффективность катализатора).
Для правильного функционирования обманки все датчики кислорода должны быть рабочими. В данный момент ведутся работы, по избавлению автовледельцев от поддержания в рабочем состоянии датчиков кислорода после катализатора (при установке обманки они выполняют чисто формальную роль, без них ЭБУ будет ругаться на обрыв в цепи подогрева).
IV. ПрименимостьПрименяется только для автомобилей с цикрониево-платиновыми датчиками без опорного напряжения.
Марка и модель не имеют значения.
1. Avensis T22 1ZZ -
устанавливалась, работает.
2. Avensis T22 3ZZ -
пока не устанавливалась, теоретически должна работать.
3. Avensis T22 1AZ -
пока не устанавливалась, теоретически должна работать.
V. Установка1. Снимаем ECU двигателя и разбираем.
2. Подсоединяем +12-14 В к контактам +B и E1 (E1 - "минус", +B - "плюс"). На плате рядом с каждым контактом предусмотрительно подписано обозначение, т.ч. перепутать очень трудно. Ток должен быть около 200 мА.
Вложение:
IMG_3872s.jpg [ 49.8 KiB | Просмотров: 34691 ]
3. Находим на плате +5 В (обычно такое напряжение есть на одном из толстых конденсаторов, расположенных неподалёку от одного из микропроцессоров, т.к. сами микропроцессоры питаются исключительно 5-ю вольтами).
Вложение:
IMG_3871s.jpg [ 64.96 KiB | Просмотров: 34691 ]
4. Припаиваем к этому конденсатору два питающих провода обманки.
5. К контакту OX1A припаиваем вход обманки (подпаиваемся прямо к контакту клеммы).
6. К контакту OX1B припаиваем выход обманки (аналогично).
Вложение:
IMG_3874s.jpg [ 72.69 KiB | Просмотров: 34691 ]
7. Обматываем обманку изолентой. Можно приклеить к корпусу на двухсторонний скотч.
8. Собираем и устанавливаем обратно ЭБУ.
9. Вытаскиваем из клеммы контакт OX1B. Можно резать, но я просто вытаскиваю и изолирую.
10. Запускаем мотор и катаемся по свободным дорогам около 20 минут. Надо, чтобы не менее 90 секунд держалась скорость не менее 40 км/час при оборотах не менее 2400. Если чек не загорается - радуемся. Если загорается - считываем ошибки, возможно неисправен нагреватель датчика кислорода.