Двигатель: ДВС контрактный с Toyota Caldina 140 л.с. (3S-FE) был куплен и установлен 3 года назад, с пробегом 78000 т.км (по спидометру 250 т.км. кому кажется много, смотаю за 1000р. до 150 т.км.) .Перед установкой были замены маслосъёмные кольца, поршневые кольца, вкладыши, ремень грм со всеми роликами, помпа и т.д. делалось всё для себя на длительное время На выходе получен идеально работающий ДВС употребляющий всего лишь 100-150 г масла на 10 т.к. (ну не бывает 18 летнего двс, который бы не употреблял ни ГРАММА масла!) с отличной динамикой в 2 литра в паре с механикой. Масло только синтетика Motul 8100 X-Cess 5W-40 в паре с оригинальными масляными фильтрами. Масло меняю каждые 10-12 т.км. В ноябре 2014 года был заменен ремень ГРМ (Gates) опять же со всеми роликами (Koyo) ,помпой (GMB), ремнями генератора и кондиционера (Bosch), абсолютно всеми сальниками (коленвала, распредвала) включая масляного насоса (Toyota),сальники свечных колодцев прокладки клапанной крышки и т.д. двс изнутри чистейший! В -37 масло ниоткуда не давит! Иридиевые свечи Denso Iridium Power-2014 г. ВВ провода NGK-2013 г. Новый радиатор охлаждения установлен летом (SAT)-2014 г Антифриз Liquimoly-2014 г.
Коробка:
S54 (с завода) не убиваемая и выносливая МКПП, которая с лёгкостью потянет 3S-GE и даже 3S-GTE Установлено новое сцепление (корзина, диск, выжимной) фирмы LUK-2013 г. Вилка сцепления (оригинал) – 2013 г. Масло в коробке Liquimoly 75W-90-2013 г. Все скорости переключаются идеально. Бонус: зимой на механике отличная проходимость, куда бы вы ни заехали.
Подвеска/ходовка Новые стойки Kayaba Excel-G (со всеми новыми пыльниками, сальники отбойниками и т.д) –2013 г. Новые подшипники ступиц (Toyota) -2013 г. Новые сайлентблоки перед (Toyota) -2013г. Новые стойки стабилизатора вкруг Lemforder - август 2014 г. Новые задние опоры амортизатора Toyota (оригинал) 2014 г. Новые втулки стабилизаторов зад (полиуретан) 2015 г. Новые внешние шрусы+пыльники(захрустел один, поменял оба!) HDK-2014 г. Новые сайлентблоки перед\зад (полиуретан) + передние втулки стабилзатора (полиуретан) - апрель 2015
Тормозная система: Тормозные диски Otto Zimmerman в паре с колодками Ferodo Premier - 2014 г. Задние барабаны и колодки фирмы TRW-2013 г. Тормозная жидкость Motul DOT4-2015 г. Новые оригинальные тросики ручника-2014г. (ручник 3 щелка!) Так же произведена полная ревизия направляющих ,резинок, скоб и т.д.-2013 г.
Салон: Полностью проклеен ШВИ (кроме моторного отсека) потолок ,пол, все 4 двери, багажник ,крышка багажника.. Руль от рестайла, (старый был зашаркан), не просиженные сидения, была сделана полная химчистка в 2012г (весь салон стирался в прямом смысле слова) и 2014г. Салон чистый и ухоженный ,не прокуренный. Каждая родная клипса и болтик на своём месте, всё оригинал. В салоне очень просторно особенно сзади. Велюровые коврики, сшитые на заказ под цвет салона-2014 г. Никакого колхоза в салоне нет! Всё как с завода! Новый салонный фильтр (Toyota) + дезинфекция испарителя - 2014г. Новые топливные фильтра (Toyota) тонкой и грубой очистки - 2014г. Печка греет отлично.
Кузов: Была облита в ноябре 2014 г. (убраны чёрные молдинги), с покраской тормозных суппортов и барабанов в этот же цвет , смотрится очень красиво, Так же как и по салону все клипсы и болтики на своих местах ,всё оригинал. Ни единого намёка на ржавчину, кузов оцинкован. Новая пластиковая защита двигателя (Toyota)-ноябрь 2014г. Колхоз: насадка на глушителе, которая снимается при необходимости за минуту.
Автозвук: Голова Alpine (USB и AUX кабеля в комплекте) Колонки перед и зад Morel Tempo Усилитель Alpine (4-х канальный) Накопитель Kicx (1.0 Фарад) Сабвуфер врезан в задней полке Hertz (полка проклеена ШВИ) Звук качественный и очень достойный, делал на качество.
Оптика.
Головной свет Линзовая оптика линзы Morimoto H1, би-ксенон (5000К ксенон) , ангельские глазки на линзах ,фары оригинал Caldina в паре с оригинальными поворотниками от Caldina.
ПТФ Hella Micro DE (5000К ксенон) (родные ПТФ не нравились внешне) В задних фонарях светодиоды, задний ход светодиод с линзой.
Шины и диски
Летний комплект: Оригинальные Итальянские диски MAK XLR Ice Black (16R, вылет 35) Шины Dunlop Sport Maxx TT 205/55/R16 Всё было куплено в конце августа 2014 г. износ шин минимальный.
Зимний комплект: Rays Volk Racing TE37 реплика (15R, вылет 35) -2014г. Шины Goodyear Extreme 195/60/R15 (70% шипов на месте) – 2012 г.
Установлены американские секретки, с одним ключом! Второй можно заказать только по специальному коду из США (код имеется)! (терять ключ не рекомендуется)
Электрика:
Антиблокировочная система (ABS) Датчик света Усилитель рулевого управления: Электрозеркала с подогревом Электростеклоподъемники на всех окнах Центральный замок Подушки безопасности: фронтальные Корректор фар Подогрев заднего стекла
Дополнительно:
Капот с ноздрёй от Caldina, не несёт никакой смысловой нагрузки, стоит для придания более красивого вида.
Люк работает исправно в двух положениях ,была произведена ревизия в 2014 г.
Распорка передних стоек для придания передней кузова немного жёсткости.
Решётка радиатора покрашена чёрной резиной.
В ноябре 2014 установлена дорогая сигнализация Pandora, в которой есть всё! Только кофе не варит!
В октябре 2014 установлен новый аккумулятор Topla 66, до этого так же стоял 6 лет Topla, машина заводится в любые морозы без прогрева ночью!
Расход по городу 8.5-9 литров! (смотря как ездить) По трассе не ездил не знаю. Заправляю только на Газпроме и только АИ-95. Разгон до сотни секунд 9-10, точно не замерял. (Разница в динамике особо ощутима, в отличие от 1.8 не говоря уже об 1.6)
В комплекте с машиной полный набор всех документов ,бумажек, сервис книжка, и т.д, всё что было при покупке машины с салона! Ни чего не утеряно. ПТС оригинал.
Три родных ключа в комплекте!
Машина в одной семье находится с 2006 года! До этого ездил знакомый, у которого и была куплена!
Машина обслуживалась несколько раз в 7 Ключей, всё остальное время у одного человека (Шмидт Станислав)
ИТОГ: машина, в которой абсолютно ничего не надо делать ещё года 2-3 точно! Отвечу на любые ваши вопросы..
Вложения: |
ihZA_Yw08TE.jpg [ 199.89 KiB | Просмотров: 17985 ]
|
iC1-JNET62w.jpg [ 299.39 KiB | Просмотров: 17985 ]
|
f53DdoOi0ms.jpg [ 168.05 KiB | Просмотров: 17985 ]
|
_KiLa0XEd8I.jpg [ 113.82 KiB | Просмотров: 17985 ]
|
_________________ Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, sedan
Последний раз редактировалось vlad zmarev Пн мар 30, 2015 8:25 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|