Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто на новенького? ;) Купил вот Avensis
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
Принимайте в гоп-компанию. :) На Тойотах езжу давно, были Маркообразные и Краун, потом Хонды (Ascot Innova и Сивик), а теперь вот первая переднеприводная Тойота - рестайл, 2.0 А/Т, зеленый.
В связи с чем вопросы:
1. Есть ли тут иммобилайзер? Кнопки на ключе работают, замки щелкают, поворотники моргают. А как проверить наличие иммобилайзера - не точить же специально для этого третий ключ-дубликат? Кстати, если иммобилайзер есть - во втором ключе, который без кнопок, тоже есть чип?
2. Хочу поменять бампер на дорестайлинговый. Насколько красива морда дорестайла при взгляде в профиль, настолько же уродлива морда рестайла при взгляде оттуда же - как будто губы вытянула, чем-то обезьяну напоминает. Но смущает то, что "реснички" под фарами и решетка радиатора у рестайла выполнены как одно целое с бампером. Есть ли подводные камни? Может быть, кто-нибудь имел близкие отношения ;) с обеими машинами? Схемы в exist.ru не дают, увы, полного представления на этот счет.
3. Как "обнулить" маршрутный компьютер? Чтоб заново начал отсчитывать среднюю скорость и расход топлива. Книжка в комплекте есть, но на дорестайл.
4. Указатель уровня топлива падает в ноль при выключении зажигания, а после включения медленно ползет вверх - очень медленно, ему на это требуется около получаса. Я долго смеялся по поводу его тормознутости. Это у всех так? На праворульных-то он вообще не падает...
5. Маршрутный компьютер после залития полного бака прогнозировал 639 км на остатке топлива, после проезда порядка 40 км скорректировал прогноз до 400-с-чем-то, причем средний расход топлива даже упал с 8.1 до 8.0л/100км. Как-то непонятно мне это.
6. Залил, кстати, 92-й лукойловский. Изменений не заметил (прежний хозяин лил 95-й). Так и продолжать? Не является ли сей факт причиной п.5?
7. Caldina ST210G (с 3S-FE, переднеприводная) идентична по задней подвеске с Авенсисом или как? Хочу заказать подвеску с японовки.
8. Раз уж начал, то спрошу и о совершеннейшей мелочи - какие лампочки в задних фонарях? Однонитевые с металлическим цоколем, т.е. самые обычные? Лень два раза лазить под обшивку...

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
4. нет не должно. поднимаеться лично у меня за 2 сек. ))

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
4. Хм. Пытаюсь думать на эту тему - ничего не придумывается. Проблема ведь имеет электрическую природу, поплавок в баке ведь не опускается с выключением зажигания. Может, сам индикатор в приборке глючит?

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:20 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
1. Ключей 3 должно быть: 2 с кнопками и 1 сервисный.
2. Не насилуй мозг. Там много разного насколько мне помнится.
3. Надо зажать кнопочку на несколько секунд, она вроде Трип называется.
4. Должна подниматься моментально.
5. Нормально всё. Комп по ходу дела подстраивается под текущий расход и всё такое.
6. Лучше всё же 95, но 92 тоже не будет криминалом.
7. А чем Каяба не устраивает? Один хрен делают на одном заводе.
8. Возле автозапчастей снимаешь обшивку, вытаскиваешь лампочку и тычешь её продавку типа мне такую же :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
LCD писал(а):
1. Ключей 3 должно быть: 2 с кнопками и 1 сервисный.

У меня только два.
Цитата:
2. Не насилуй мозг. Там много разного насколько мне помнится.

Понял. А я уже и донора нашел на обмен...
Цитата:
3. Надо зажать кнопочку на несколько секунд, она вроде Трип называется.

Это сброс текущего счетчика. Его я делал. Но судя по показаниям бортового компа, его входные данные отнюдь не сбросились - я второй день летаю по трассе, а он как казал свои средние 36 км/ч, так и кажет.
Цитата:
5. Нормально всё. Комп по ходу дела подстраивается под текущий расход и всё такое.

Бак 60л (я заправил полный под пробку). Расход 8л/100км (по его же данным). Простая арифметическая операция показывает нам, что 60/8=750км на баке. Поэтому цифра 600-с-чем-то гораздо ближе к истине, чем 400-с-чем-то. Ладно, будем поглядеть.
Цитата:
6. Лучше всё же 95, но 92 тоже не будет криминалом.

На 95-м красный нагар, свечи дохнут через 10ткм и все такое. Или что-то изменилось в бензиновой отрасли нашей родины и 95-й перестали бодяжить из 92-го путем засыпания в цистерну пары ведер металлсодержащих присадок? :)
Цитата:
7. А чем Каяба не устраивает? Один хрен делают на одном заводе.

У меня с некоторых пор завелась вредная привычка - ставить очередную машину на спортивную подвеску, потом класть ее на землю и т.д. :) Жена, правда, жалуется на тряску, но ничего, в тойотах сидушки мягкие. :)
Цитата:
8. Возле автозапчастей снимаешь обшивку, вытаскиваешь лампочку и тычешь её продавку типа мне такую же :)

Лень два раза ходить. :):):)

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
2. Нада менять бампер, фары, поворотники, кронштейны фар (у дорестайла за эти же кронштейны бампер подвешиваетсa) и понадобятся ресницы под фары. И получаешь дорестайл. Не раз видел и участвовал в обратном процессе. Но из рестайла в дорестайл - это что то новенькое :D

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 6:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:25 pm
Сообщения: 73
mkII
По п.5 у меня тоже трабла с компом :sad: Тож сначала 600 потом резко 400, когда до 200 доходит начинает опять до 400 ползти :D
А кто нить значит что значит выбор пункта "Full" там еще про литры какая то приписка есть при переключнии кнопки Mode ?

_________________
Avensis 2001 2.0 на лентяйке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 4:40 pm
Сообщения: 11
Фотки в студию!!!

_________________
Avensis 2002г 1.6 Terra 120т Я новенький, сильно не бить!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Ага, фотки в студию.....

Мне вот за два месяца владения уже два раза стукали Авик.
Один раз Форд-транзит шоркнул заднее левое крыло,
Другой - позавчера - в пер. правую дверь крендель задним ходом въехал. Причём оба раза автомобиль стоял (крыло-ожидал зеленого сигнала светофора, а дверь - на парковке)

И вот кто-то сказал, что фоткать машину плохая примета. А я как раз своего авенса два раза и фотал :o

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:24 am
Сообщения: 28
по поводу ключей, в каждом из трех есть чип. т.е. летом вешать на шею и купаться не получится. Серый ключ - сервисный, не открывает бардачок.

По поводу компа. Заправляем полный бак. и сбрасываем параметры, удерживая кнопку. Причем каждый из 3-х сбрасывается отдельно, нужно только менять режим: и остаток км, и расход средний (кстати считается на протяжении всего периода до очередного сброса), и средняя скорость. У меня кстати тупит стрелочка остатка топлива. Поэтому чаще ориентируюсь по компу.

А лампочки в фонарях самые обычные за 5 рублей. только надо смотреть размер самого стекла. надо брать диаметр которых поменьше, т.е. почти в ровень с шириной цоколя.

_________________
Avensis T22 sedan 2002 1.6 VVTi 3ZZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:51 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
А вы включите и посмотрите мгновенные расходы, как они по 30 литров скачут и многие вопросы отпадут. А что самое интересное так это то, что мне бака хватает как раз таки на 400 с копейками километров, то бишь от запрвки до заправки.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
Дядьки, спасибо, многое проясняется.

С бампером засада - фары менять я не готов. Ну ладно, придется как-то иначе выходить из положения - губу там или еще как. Насколько я понимаю, калдиновский бампер малой кровью прикрутить тоже не выйдет и, как следствие, TRD'шный бампер для неё же.

Подержать подольше кнопки на компе не додумал, хотя трип сбрасывается именно так - мог бы и сам сообразить. :)

По поводу прогноза - видимо так и есть: средний расход он показывает за весь период с последнего сброса (а фиг его знает когда он был), а прогноз по расстонию считает уже с учетом среднего расхода за последнее время, который малость повысился. :) Сброшу, посмотрю, че будет, о результате доложу. :)

Фоток пока не будет - рано еще, даже номеров пока еще нет. Да и че там фотать - ну седан, ну зеленый. Как все. :)

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 1:01 pm
Сообщения: 209
Откуда: 177 Москва, ЗАО
mkII
Сбрасывай на каждой позиции отдельно(расход скорость...)!!!

_________________
3S-FE МКПП Седан 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
Посбрасывал всё, до чего дотянулся. :) Прогноз по запасу хода - 600-с-чем-то км. Помогло т.е. Прикольная игрушка этот компутер, и небесполезная.

Стрелка указателя уровня топлива сегодня при первых нескольких заводках исправилась - бодро прыгала к верхнему краю шкалы. К концу дня прыгала уже на 2/3, потом медленно ползла выше. Странно мне это, и непонятно-таки, куда копать-то...

Вообще, машина понравилась, да. Я в целом доволен. Выяснилось, что некоторые приятные тойотовские фишки, от которых я было отвык за 5 лет хондовладения, мне по кайфу. :)

Но очень чувствуется ее высота. Не сказать, что машина валкая, я бы не назвал крены большими, но я совершенно четко чувствую, что моя задница находится существенно выше над асфальтом. :) От этого в поворотах чувствую себя неуверенно. Надо её ронять.

Galant
Цитата:
Но из рестайла в дорестайл - это что то новенькое


Ну тут все просто. Из дорестайла делают рестайл в основном ведь из-за понтов - типа у меня машина новее, чем есть на самом деле. Я не Авенсис имею в виду, а вообще. Например, к 140-му Мерсу приделать глазки от 220-го и т.д.

У меня же соображения исключительно эстетические - мне очень нравится дорестайлинговая морда. Плюс практические - на нее можно навесить кой-какие калдиновские хахаряшки.

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
mkII авенсы которые переделывали в рестайлы были биты по мордам. Так что там ситуация по стольку по скольку... Ну тип раз все равно заказывать так пусть уж фары будут прозрачные. Я думаю что можно найти такого же любителя эстетики на дорестайловом авенсе или калдосе, который будет только рад поменятся мордами и нахаляву + покраска заиметь рестайловую физиономию (а калдовод еще и евросвет заимеет) Я б даже у тебя косые калдовские фары возможно купил бы если б ты хотел себе евро. И тогда здравствуй ТРД и Дакс Гарден и все остальное ;)

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.