vadilo писал(а):
Чем дальше тем меньше будет чугунных блоков, и тебе придется купить аллюминий. Кстати с сегодняшнего дня блок стал обычным расходным материалом, т.к. номера двигателя больше не будут сверять.
По поводу ремонта 1AZFSE - Da-CJ помогал мне снимать впускной коллектор осенью прямо во дводе под открытым небом с помощью обычного набора бошек с трещетками...А больше я ничего не делал с мотором за 2 года.
BelAlex с этого форума - сделал себе "средний ремонт" в гараже.
По поводу наезда на 1AZ FSE - это ты зря. Я езжу на нем в диапазоне 4000-6000rpm и он как-то не хочет умирать уже 2 года и даже не ест масло (которое меняю через 5-7ткм). Машину покупал случайно у каких-то пацанов из дома напротив, которые год на транзитах ездили. Перед покупкой про 1AZFSE вобще ничего не читал. Срочно нужна была недорогая машина под жопу.
При своевременной замене хорошего масла убить европейский 1AZFSE не проще чем 2JZGTE.
Плюю через плечо: но даже если мой двиг стуканет сегодня-это показатель его высокой надёжности. Если он прожил подо мной 60000км то под любым из вас прожил бы 200000км. Покупайте правильное масло и меняйте в раза чаще, чем рекомендует изготовитель - будет у вас миллионник.
Прочитал все вышенаписанное, по двигателю могу высказать много положительного, все узлы на самом деле ремонтируются, как и на других двигателях фирмы Toyota. Вопрос в другом, нет ремонтных размеров от Toyota.
Про данный двигатель много написано, "страшилки" по поводу ТНВД на сегодняшний день абсолютно беспочвенны.
Не имея представления о D4, его особенностях, плюсах и минусах, основываясь только на мнениях в интернете, нельзя понять всю "прелесть" данного двигателя. С товарищами по клубу, обладателями данных авто абсолютно согласен, 3s и 1AZ двигателя принципиально разные, спорить по данному вопросу- пустая трата времени. Считаю правильным будет сравнивать двигатели 3S-FE и 3S-FSE, а так-же 1AZ-FE и 1AZ-FSE, ибо конструктивно данные группы двигателей одинаковые.