Мужики, можете меня считать еретиком, но я решил после вени Тойоту вообще не брать(!). До сих пор не верю, что говорю это в слух, но испоганилась тойота - любовь всей моей жизни После crown, carina E и двух avensisов стыдно за фирму когда смотришь на этот дубовый пластик в салоне новых тойот, когда садишься в автосалоне в авалон(за 60 штук у.е.) и тебя бьет в нос противный запах дешевых материалов, эта кожа в хайландере похожая на керзовые сапоги, эта панель приборов в вензе широченная за которой сидишь как на моторной лодке конца ей не видно, а места сзади не особо как для неё. Камри серость серая не выразительная. Крузак 200-й такой, что несколько раз слышал как владельцы его продавали и брали опять 100-й. Не пойму, ЗАЧЕМ в багажнике рав 4 постамент в центре из-за запаски, неужели нельзя было ее глубже утопить? А эти дешевые моноприводные версии рав 4 на штамповках. ЗАЧЕМ, что это за понты? Стыдно будет зимой такого кабана откапывать и на руках выносить, за трактором бегать. А если там импреза проедет в этот момент, вообще стыдно будет! Под капотом эмблемы разных Европейских поставщиков, а не denso , toyota как раньше. Куда все катится? Хочу назад в 90-е!
Вспоминаю 2001 год, этот запах нового отцовского авенсиса, он приятный запах, из него до сих пор вылазить не хочется, продавать тем более, качествынный велюр, а не тряпка, качественная кожа на руле, а не дерьмонтин одноразовый, нормальная шумоизоляция, он не ломается ВООБЩЕ, он не хлюпик, который нуждается в постоянном обслуживании, мягкая панель и карты. А теперь хочу задать вопрос, какая модель тойоты сегодня хотя бы осталась на этом уровне качества и надежности, какая стала лучше, даже не спрашиваю! Нет такой! Экономит на качестве даже моя любимая фирма, а когда-то имея карину Е (не побоюсь этого слова-эталон надежности и неубиваемости), я зарекался, что буду ездить всегда только на тойотах...