vadilo писал(а):
artem.levenkov писал(а):
vadilo писал(а):
Не берите продукцию ВАГа, даже ауди, порш и бентли. После авенсиса, кажется, что сыпятся как жигули.
Откуда такая инфа?
Я работаю на дилере.
1) большая часть современных фольксообразных - это FSI, по сути как D4 только люди реально меняют ТНВД.
2) даже восьмиклапанный 1.6 (BSE) иногда приезжает менять форсунки хоть у него и обычный впрыск.
3) коробка DSG в условиях пробок живет плохо: сцепление - слабое место. Она хорошо может жить на трассе...а кому на трассе нужен автомат?
4) Рассказы, что шкода,ауди и фольксы едят масло начиная с обкатки -это правда. Расход от вполне разумных 100г на 1000км до 500г на 1000км, кому как повезет. Исключение это атмосферные моторы поло-седана и восьмиклапанный BSE. Все остальное в той или иной степени турбанутое, некоторые до кучи еще и с компрессором.
Мне в принципе насрать на расход масла, но большинству из вас это очень принципиально.
5) у машин конца 90х - начала нулевых болезнь - датчики температуры ОЖ на мозги и концевики дверей встроенные в замки дверей.
Я больше опели люблю из дешевых машин.
1) Да, но этим сейчас вроде бы грешат все производители кроме разве что корейцев и китайцев.
2) Типа проблемы бошевских форсунок на карине.
3) Инфа интересная.
4) Вот это вообще удивительно. Ты про машины после поколения пятых пассатов говоришь или включая 5-ые пассаты?
5) Истинная правда, по крайней мере про концевики дверей и сами
замки - наслышан. На ауди 2005 г.в. одного моего знакомого уже ВСЕ замки дверей отремонтировать пришлось. И это при том, что они официально - неремонтируемые и стоят гору баксов.
Опели? А кузовня? Я так про немцев интересуюсь, т.к. очень много моих знакомых резко пересели на них в последние два года. Вот интересно, что это - пиар? Лично я не люблю немцев уже потому, что на них почти поголовно генераторы/стартеры - Bosch, ГУР, рейки - ZF. И то и другое - ГОВНО. Многие другие немецкие продукты уважаю, но на моем авенсисе больше нет ни одного узла ZF, Bosch скоро тоже исчезнет.