Текущее время: Чт ноя 21, 2024 11:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:10 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Вот так вот всё и портится хорошее. Новая CR-V. Смотрим на ручник. Уже не походишь по салону. :(

Изображение

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
нормальный салон. Ходаки блин. На зад на ходу только в клипе группы "серебро" ползают и сверкают трусиками.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
g0blins писал(а):
НО самый СЦ@КА большой минус на форуме про это написано 90листов это нахера в такую машину акум на 45ват!!!!!!!!!!!!! БРЕД!!!!!!!!!! чем они думали а размер такой что не каждый нормальный влезит иногда приходится чтото доделывать либо крипеж либо провода

На страны выросшей на жЫгулях это не проблема.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:31 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
vadilo
очень удобно в дождь и в грязь добраться в багажник за едой :) и детям очень удобно.
Вот если бы Элемент существовал и для европейского рынка... :rolleyes:

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
vvv писал(а):
vadilo
очень удобно в дождь и в грязь добраться в багажник за едой :) и детям очень удобно.
Вот если бы Элемент существовал и для европейского рынка... :rolleyes:

Не надо есть в грязи под дождём. Руль - реально грязный.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:22 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
vadilo
А ты не возишь с собой влажные салфетки?! :thumbsdow

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
vvv писал(а):
Вот так вот всё и портится хорошее. Новая CR-V. Смотрим на ручник. Уже не походишь по салону. :(

Изображение

Я уже писал про новое ЦРВ гоМно еще то. Из всех одноклубней почти некто не хочет ее, еще меньше 3ей еще ниже короче ток електрики нипихали а так одни минусы.. Прцентов 70% сервантоводов видят свою следующию машину (причем со второй мало кто хочет третью) но что со вторых что с третьих все хотят Пилота прикол в том что расход тотже что на црв)))) Но блин размер 1комн квартиры))

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
g0blins

Пардон, а какой расход у CRV?
Пилот это поглотитель бензина. Отец отказался от его покупки в пользу новой Санты во многом из-за более дорогой эксплуатации, и дикого расхода в том числе.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
pavleague писал(а):
g0blins

Пардон, а какой расход у CRV?
Пилот это поглотитель бензина. Отец отказался от его покупки в пользу новой Санты во многом из-за более дорогой эксплуатации, и дикого расхода в том числе.

Прикол в том что вдокументах заявлено 22 литра в городе но при спокойной езде по горуду без резких движеньях работает только часть целиндров и расход в районе 12-15 а на трассе два парня ездели в крым оказалось что црвешка жрет больше чем пилот если ехать 120-130 за счет того что ей уже нехватает ее 160 лошадей а вот пилоту его 249 лошадками легче намного а разница в весе всего 500кг
Вот нашел, почитайте, сам не вирил пока люди факты не начали излогать.... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic ... #msg642814

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
ИМХО: ездить далеко по трассе на внедорожнике/паркетнике довольно глупо. Курсовой устойчивости нет,просто устойчивости нет, расход большой, на обгонах - так себе.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
vadilo писал(а):
ИМХО: ездить далеко по трассе на внедорожнике/паркетнике довольно глупо. Курсовой устойчивости нет,просто устойчивости нет, расход большой, на обгонах - так себе.

Готов поспорить с тобой! Устойчивости хоть отбавляй если машина не лифтованая так сказать пневманика делает свою работу, расход в 13-17 литров для трассы людям покупающим машины мин за 1.5 ляма думаю не проблема. А вот по комфорту и обзору седаны отдыхают.

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
g0blins писал(а):
vadilo писал(а):
ИМХО: ездить далеко по трассе на внедорожнике/паркетнике довольно глупо. Курсовой устойчивости нет,просто устойчивости нет, расход большой, на обгонах - так себе.

Готов поспорить с тобой! Устойчивости хоть отбавляй если машина не лифтованая так сказать пневманика делает свою работу, расход в 13-17 литров для трассы людям покупающим машины мин за 1.5 ляма думаю не проблема. А вот по комфорту и обзору седаны отдыхают.

1)Устойчивости седана с высоким центром тяжести паркетника получить нереально (исключение Range Rover Sport с гидравлическим стабилизатором).
2)Пневма делает машину мягче но никак не устойчивее, это скорее в плюс к комфорту.
3)Из седанов на трассе 13-17 литров едят А6 4.2 BMW 540 Ешка 4.3 и вот если сравнить с ними, то ваши паркетники нихрена не рулятся и не едут, да и комфорт вышеупомянутых на трассе можно считать эталоном. Опять же А8, bMW740, и S класс едят столько же, но курсовая устойчивость, управляемость и комфорт не сравнимы с паркетниками.
И где там седаны отдыхают? Мы же не про логаны говорим. Когда-то у меня калибра ела 17 литров по трассе, но это была езда змейкой 180-200км/ч в том числе, по грунтовой обочине. Это всё я к тому, что джип на трассе - деньги на ветер. При таком расходе можно либо ехать в биснес-классе с большим мотором, либо валить с двойным превышением на спортивной машине.
4) Обзор: я наверное извращенец, но почему-то во всех машинах опускаю сиденье на пол (я не баскетболист), просто мне не нужно видеть край своего капота чтобы уверенно себя чувствовать за рулем. В А6 я вобще не вижу свой капот (паркуюсь по пятнам от фар, зато когда низко сидишь больше ощущаешь свою защищенность.
Паркетники хороши в сугробах, в колейности, в грязи на даче, но никак не на шоссе когда едешь на 2000км в один конец.
Про жмотность владельцев машин за 1.5 млн я вобще молчу. Когда им приходится покупать литр масла за 500 рублей на доливку каждые 3000км почти в каждом из них просыпается авенсисовод:" Почему так много? Почему так дорого?"

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 2:00 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Про TLC200, бензиновый. Резюме водителя "Съездить в деревню к дедушке за 100 км - 1000 руб. туда, 1000 руб. обратно!" Далее шел истерический смех LOL

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
vadilo писал(а):
в каждом из них просыпается авенсисовод:" Почему так много? Почему так дорого?"

LOL :thumbsup: :greedy: :greedy: :greedy:
авенсисовод прям эталон жмота :) бггг

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
vadilo писал(а):
g0blins писал(а):
vadilo писал(а):
ИМХО: ездить далеко по трассе на внедорожнике/паркетнике довольно глупо. Курсовой устойчивости нет,просто устойчивости нет, расход большой, на обгонах - так себе.

Готов поспорить с тобой! Устойчивости хоть отбавляй если машина не лифтованая так сказать пневманика делает свою работу, расход в 13-17 литров для трассы людям покупающим машины мин за 1.5 ляма думаю не проблема. А вот по комфорту и обзору седаны отдыхают.

1)Устойчивости седана с высоким центром тяжести паркетника получить нереально (исключение Range Rover Sport с гидравлическим стабилизатором).
2)Пневма делает машину мягче но никак не устойчивее, это скорее в плюс к комфорту.
3)Из седанов на трассе 13-17 литров едят А6 4.2 BMW 540 Ешка 4.3 и вот если сравнить с ними, то ваши паркетники нихрена не рулятся и не едут, да и комфорт вышеупомянутых на трассе можно считать эталоном. Опять же А8, bMW740, и S класс едят столько же, но курсовая устойчивость, управляемость и комфорт не сравнимы с паркетниками.
И где там седаны отдыхают? Мы же не про логаны говорим. Когда-то у меня калибра ела 17 литров по трассе, но это была езда змейкой 180-200км/ч в том числе, по грунтовой обочине. Это всё я к тому, что джип на трассе - деньги на ветер. При таком расходе можно либо ехать в биснес-классе с большим мотором, либо валить с двойным превышением на спортивной машине.
4) Обзор: я наверное извращенец, но почему-то во всех машинах опускаю сиденье на пол (я не баскетболист), просто мне не нужно видеть край своего капота чтобы уверенно себя чувствовать за рулем. В А6 я вобще не вижу свой капот (паркуюсь по пятнам от фар, зато когда низко сидишь больше ощущаешь свою защищенность.
Паркетники хороши в сугробах, в колейности, в грязи на даче, но никак не на шоссе когда едешь на 2000км в один конец.
Про жмотность владельцев машин за 1.5 млн я вобще молчу. Когда им приходится покупать литр масла за 500 рублей на доливку каждые 3000км почти в каждом из них просыпается авенсисовод:" Почему так много? Почему так дорого?"

Да расслабся ты :) Никто тут 180-200 по обочинам не ездит, и машины некоторые выбирают не для этого... Кому что - кому высоко, кому низко... Кому капот, кому пятна от фар. Всё нормально, не нужно никому доказывать свою крутость... Каждый уже сделал свой выбор.

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.