Прошло больше года как я пересел с Тойоты на что-то другое. Больше года и больше 40 тыс км, если быть точнее то 43 тыс. В моём случае чем-то другим стал LR Discovery 3 TDV6 2008 года выпуска в практически максимальной комплектации. До максималки не хватает люка в крыше, мониторов в подголовниках, которые идут с ДВД приводом, холодильника в подлокотнике, 2 мест в багажнике, электро руля и кажется всё. Всё остальное, что можно только представить в этой машине есть
Немного предыстории. 2,5 года назад мы с (тогда ещё) девушкой решили, что снимать квартиру для совместного проживания не очень рационально, гораздо продуктивнее будет достроить дачу в 25км от города. Решили - начали строить, продали её машину, взяли кредит и за относительно небольшие деньги сделали имевшийся дом пригодным для круглогодичного проживания со всеми удобствами. Ещё в процессе стройки я понял, что авенсис не лучший автомобиль для стройки - в него ничего не влазит. Заказывать доставку и платить по 2 тыс за каждую фигню, которую везём в дом, дороговато. Стиральная машинка легко приехала на маминой хонде ср-в, в ту же хонду еле кое как влез бойлер на 150л. Потихоньку стало понятно, что кроссовером я не отделаюсь :( Начал выбор внедорожника, чтение отзывов, раздумья и т.д. Дорога из плит - салон начал греметь, первая зима - нечищеные дороги, которые либо преодолевались пешком, либо с разгона по колее дали понять, что если я хочу тут жить каждый день и каждый день въезжать/выезжать, то надо брать нормальный внедорожник, который сможет проехать по снегу, а так же будет иметь большой багажник.
В итоге на повестке дня:
1. VW Touareg - 2.5 TDI, 3.2 V6. Нравился этот авто, очень нравился, но... 2.5 дизель как оказалось не очень удачный движок - обсыпалось напыление цилиндров, ремонт стоит внушительных денег. У бенза дела не лучше - растягивалась цепь, проблемы с коллектором, которые тоже стоили денег. На 3.0 дизель не хватало денег, 3.6 бензин уходит за 250 лошадей, налог больше 40 тыс в год - не тяну. Плюс довелось увидеть его у знакомого - маленький :( Отмел.
2. LR D3 TDV6. Всё нравилось, но дурная слава о надёжности не давала покоя, решил не рисковать.
3. Nissan Pathfinder - убогое УГ, даже сильно не углублялся в него.
4. Toyota LC 100 4.7 V8. Смотрел машины от 2004 года - там интерьер уже не режет глаз. Но блин 4.7 литра кормить каждый день это убиться, КАСКО неимоверных денег стоит. Сейчас глядя на пробеги ещё раз убеждаюсь, что с 4.7 я бы остался без штанов. До кучи убогая комплектация, в которой ничего нет. В итоге опять мимо.
5. Toyota LC Prado 120 4.0 Аппетит этого автомобиля пониже - это я уже могу себе позволить, вроде хороший багажник, но всё равно не то, что душа просит. Пустая комплектация, опять неимоверная стоимость КАСКО. Сомнения одолевают...
Больше как-то и смотреть не на что было и я решил снова углубиться в ЛР. Тут как назло коллега пересел с LC 100 на Range Rover Sport Supercharged. Всё ему нравилось, машина не подводила и дурной славой как-то и не пахло. Тот у кого я брал свой Т25 пересел на LR D4 3.0 TDV6. Причём контора взяла 2 таких дискаря и оба директора тащутся от них до сих пор. В результате плюнул на всех и решил, что разницу в стоимости КАСКО между ЛР и Прадо я готов потратить на ремонт ЛР начал выбирать. Чуть было не взял машину 2007 года на светлой коже, больно дорого было и не до неё в то время, а ждать хозяин не мог. После отпуска подвернулся клубный вариант, который я закатил на диагностику и не обнаружив там ничего криминального решил взять.
Авто было куплено с пробегом 97 тыс, сейчас уже почти 141. На 100 тыс заменил колодки по кругу, катаюсь на них до сих пор. С приходом зимы обнаружились косяки с вебастой, попытки реанимировать её не увенчались особым успехом - через 12 тыс км вебасту поменяли. На тех же 120 тыс заменили коробку по акции производителя и тормозные шланги, которые вздулись. Сейчас гремят стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и рулевые тяги. Совместить ремонт авто и стройку как-то не удаётся поэтому пока катаюсь так, но с приходом зимы займусь всем этим. За прошедшее время авто ни разу не каталось на эвакуаторе, неделю назад первый раз увидел "ёлку" на панели приборов - перезапуск систем и едем дальше. Обслуживание стоит как на кашкай, если покупать неоригинальные запчасти где-то в инете, то вполне себе бюджетно всё получается. В результате доволен машиной на все 1000000%, за год в ЛР клубе понял одно - 90% мнения о ломучести ЛРа создано теми кто на них никогда не ездил, не говоря уже о владел ими. У коллеги почти такой же Д3, только 2006 года и 4.4 бенз. Пробег под 180, половина из которых его. За это время замена топливного насоса за 24 тыс (да, дофига) и всё! Та же пневма и всё такое всё родное. Сейчас он купил Мерс Виано - устал платить налог и расход по 20л. Но говорит, что когда разбогатеет купил себе Д4 дизельный ибо лучше ЛРа ничего нет на этом свете.
Почему я всё это написал? Да просто обидно за машину, что все её обсирают, а машина хорошая на самом то деле. Ни в одной машине вы не найдёте такой трансформации салона как у Д3/Д4. 2!!! метра ровного пола, на которых люди спят в отпусках и экспедициях. Офигенная управляемость благодаря пневмо подвеске. Количество фарша. Одна память сидений чего стоит
Мы с женой вдвоём гоняем эту машину и изменение положения сиденья всего 1 кнопкой. Удобно чёрт возьми. Да, эти машины дорогие в салоне, но спустя 3 года они стоят вполне вменяемых денег. ИМХО соотношение цены и качества у этих машин лучшее!