Если кто помнит, то я уже не 1 раз писал про то, что у меня колёса жестоко бьют в руль. Перепробовав все возможные варианты решил покупать родные тойтовские колёса 16 радиуса от 25 веника. Последней каплей стала замена центровочных колец, которые чуть треснутые были, и разумеется не давшая никакого результата. Ну перед очередной большой покупкой думаю надо бы осмотреть подвеску и рулевую чтобы убедиться, что проблема действительно в колёсах. На сие мероприятие поехал к ОД - Тойота Центр Коломенское. Вместе с мастером поржали над моими битвами за колёса и написали следующее задание - замер биения передних ступиц, проверка балансировки колёс, поиск возможных причин биения в руль. Выдали машину и сказали, что ступицы бьёт на 0.007мм, при допуске в 0.01. Механик, который работал с машиной кроме всего прочего решил и отбалансировать колёса до кучи. Благо дело мне платить за это не пришлось
Дисбаланс составил порядка 10-15г. Других нареканий к машине нету. Ну и мастер резюмировал - должно всё пройти, если биение останется, то видимо надо менять диски потому, что при их балансировке вылазили непонятные чудеса. За сим я откланялся. И о чудо!!! В руль не бьёт!!!
Вот сижу ломаю голову... Что это было? В прошлом году балансировал колёса в наверное 5 местах. Неужели у всех стенды врут? А может всё таки беда была в проставках, а после их замены дисбаланс в 10-15 грамм просто бил как и положено? А может ОД чудеса творят?
В общем за 2006р. 40 коп. я убедился, что проблема в колёсах и почему-то не жалею, что отдал эти деньги.
ЗЫ Если с рулём всё будет в порядке, но в кузов будут бить задние колёса, то поеду к ОД балансировать задние колёса