Текущее время: Чт ноя 21, 2024 3:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 6:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
чел который переделывал карину Е (зеленая) на 4х4 по-моему резал пол, не помню уже где смотрел инфу. на carina-e.ru кажись..

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 6:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Ну то Карина, а то Авенсис. Я ещё тешу надежду :)

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
ALev
Пол багажника срезается. Ниша поз запаску мешает установке полноприводного подрамника.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:43 pm
Сообщения: 140
Откуда: 96 Каменск-Уральский
Интрига)))

_________________
Avensis 1998, 7A-FE, (пока) МКПП, Sol, Черный седан, (СТРОИТСЯ ЭКСКЛЮЗИВ), 350+ тыс.км Red Spike
Avensis 2007, 1ZZ, МКПП, 90000 папа ездит)
Ауди А3 спортбек S-line Red Devil


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Stasyan писал(а):
Интрига)))

Интриган, фотки давай! :D

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
А, еще вспомнил, что в 20-х Селиках бензобак переносят при установке полного привода.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:43 pm
Сообщения: 140
Откуда: 96 Каменск-Уральский
Духless писал(а):
А, еще вспомнил, что в 20-х Селиках бензобак переносят при установке полного привода.

Ну это же в селиках, а тут просто бак меняют


Вложения:
P1000939000.jpg
P1000939000.jpg [ 247.68 KiB | Просмотров: 4403 ]

_________________
Avensis 1998, 7A-FE, (пока) МКПП, Sol, Черный седан, (СТРОИТСЯ ЭКСКЛЮЗИВ), 350+ тыс.км Red Spike
Avensis 2007, 1ZZ, МКПП, 90000 папа ездит)
Ауди А3 спортбек S-line Red Devil
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 7:50 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Stasyan писал(а):
Ну это же в селиках, а тут просто бак меняют

Ага, мне тоже так показалось, когда сравнивал из ямы Авенсис с Калдиной ГТ-Т (за один день увидел и ту и другую машину).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 11:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:43 pm
Сообщения: 140
Откуда: 96 Каменск-Уральский
Повезло тебе. Я все еще не видел

_________________
Avensis 1998, 7A-FE, (пока) МКПП, Sol, Черный седан, (СТРОИТСЯ ЭКСКЛЮЗИВ), 350+ тыс.км Red Spike
Avensis 2007, 1ZZ, МКПП, 90000 папа ездит)
Ауди А3 спортбек S-line Red Devil


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Не мужики, все это хорошо выглядит, но это того не стоит. Не легче ли купить celica gt-four? У Вас же в России вроде нет проблем с их наличием? Для полетов она лучше во всем! Это как у моего знакомого бешеная восьмерка которая на драге тешит публику разрывая стихи и эво как Бобик тряпку. Ну воткнул он 3S-GTE с 2-мя наддувами, ну показывает фокусы типа на 4-й на 120 км/ч газ в пол, а у нее колеса в букс и резина гореть начинает. Но это же 8-ка, как была ведром с болтами так и есть, так и авик, не создавался он для полетов! Потенциала нет! Надо брать супру и тюнинговать хоть до пенсии, лишь бы денег хватило! :)

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
ну хочется человеку тюнингованный авенсис, он уже обо всем этом подумал и решил :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 4:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Gt-four писал(а):
Не мужики, все это хорошо выглядит, но это того не стоит. Не легче ли купить celica gt-four? У Вас же в России вроде нет проблем с их наличием? Для полетов она лучше во всем! Это как у моего знакомого бешеная восьмерка которая на драге тешит публику разрывая стихи и эво как Бобик тряпку. Ну воткнул он 3S-GTE с 2-мя наддувами, ну показывает фокусы типа на 4-й на 120 км/ч газ в пол, а у нее колеса в букс и резина гореть начинает. Но это же 8-ка, как была ведром с болтами так и есть, так и авик, не создавался он для полетов! Потенциала нет! Надо брать супру и тюнинговать хоть до пенсии, лишь бы денег хватило! :)



ну как нет потенциала? есть же Калдина ГТ-Т, это одинаковые по сути машины с Авенсисом, только одна праворукий сарай, а другая седан.

Начинка взаимозаменяемая, так что авенсис потенциально способен на большее, чем предлагает европейцам руководство тойоты

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 12:54 am
Сообщения: 149
Откуда: Донецкая народная республика., г. Донецк
Нет, я не спорю, кузов седан однозначно даже лучше, легче, обтекаемость не плохая, но для того чтобы воспроизвести калдину GT-T в кузове седан нужно тупо купить кроме авика еще фактически и калдину GT-T, раскурочить 2 машины и собрать в сарае 1 самодвижующийся механизм. Ведь не получится просто движку перекинуть, нужна коробка с калды, мозги, 260 кобыл и только на передний привод многовато, нужны приводы, задняя подвеска, капот с воздухосборником обязательно, обвес красивый конечно святое дело, решетка радиатора без сопротивления, руль 3 спицы поудобнее, были еще на калде кнопки на руле + и - передачи КПП, вся электроника к ним соответственно, люк к примеру большой с калды разве что с куском крыши вырезать и приварить, все это собрать, покрасить, вот и выходит, что фактически нужно брать полностью донора, как не крути. Это если делать качественно более менее, а не просто драгстер бездушный. И мы в конце имеем чудо инженерной мысли по цене стихи, что из них круче едет еще большой вопрос. Едим мы значит по городу, а ГАИшник останавливает и думает, ну сейчас ты мне расскажешь почему у тебя номер движки не соответствует тому, который на заводе на твой кузов ставился. А с учета снять и поставить ГАИшникам на потеху! Эксклюзив, да! Но стоит ли? Тому кто ее соберет памятник при жизни ставить надо! А в это время celica gt-four без нервов, не нужных затрат и коррупционных связей с ГАИшниками ездит однозначно быстрее, надежнее и рвет стиху!

_________________
Донецкая народная республика, г. Донецк.
Черный металлик, TOYOTA Avensis Station Wagon, at221, 1999г., Linea Sol, 7A-FE LB, АКПП, 210 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 6:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Ребят, а что если пойти по другому пути?
Покупаем калдину, и перекидываем в нее леворукую приборку и рулевое управление.
Помойму доработок меньше потребуется))

Офф: Ну я конеш понимаю что сейчас многие скажут: "хочу чтоб именно мой авик лётал". А вот нафига....? Хочешь гонять - покупай соответствующий (пусть даже праворукий) аппарат.
А Авенсис - звучит слишком гордо для покатушек, он рассчитан на то, чтобы качественно доставить пятые точки тебя и твоей семьи из точки А в точку Б.
Все вышесказанное - мое личное мнение, прошу строго не судить))

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Как вам такой свап??? :D
Изображение

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.