Ребя, сегодня снял клапан открывающий заслонки, зафиксировал их открытыми, все замазал герметиком, шланги заглушил, холостой ход пришел в норму, теперь стабильно держится, тяга конечно поменялась теперь авто едет как то более ровненько, но нет подхвата после 3-4 тысяч, зато на низах до трех тысяч все бодрее стало, чуть больше газу на первой потом моментально подхватывает вторая, но там где должен быть подхват пустое место(, ревет и не едет, до лучших времен отложу замену сальников, надеюсь что расход более менее стабилизируется без подсоса воздуха, а то при спокойной езде аж до 12 доходил, провода оригинал , свечи по фэн-шую, воздушный менян форсы все промыты, граждане форумчане вопрос к вам 1) хотел бы спросить про катушки зажигания, у них есть полурабочее состояние?, симптомов никаких нет просто где то на форумах сравнивались две машины с 7A, одна ехала бодрее другой, и на той и на другой машине все было в отличном состоянии, ничего не беспокоило, но у одной разгон был реально бодрее , хозяева начали капаться до истины оказалось катушка зажигания, хотя симптомов ни каких не было, все заводилось и т.д. хотелось бы уточнить есть ли у них полурабочее состояние или когда они уже не так работают?
_________________ Toyota avensis 1,8 LB
|