Текущее время: Чт ноя 21, 2024 3:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 4:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
BeliySanya писал(а):
Установил вольтметр и история такая,напряжение показывает 14.2-14.3 на ХХ даже при включении потребителей,но иногда когда еду и перед остановкой скидываю на холостые напряжение падает до 13.1-13.6 и на ХХ так и держится пока немного обороты не поднимешь,потом опять нормально.

Без значения оборотов что-то сказать трудно. Скорее всего всё же после полного прогрева обороты падают ниже определённого порога, при котором генератор справляется с нагрузкой, и напряжение проседает. Если так, то гена "на подходе". Но всё это - лечение аборта по телефону...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:28 pm
Сообщения: 232
Откуда: Углич 76
Имя: Саня
ALev писал(а):
BeliySanya писал(а):
Установил вольтметр и история такая,напряжение показывает 14.2-14.3 на ХХ даже при включении потребителей,но иногда когда еду и перед остановкой скидываю на холостые напряжение падает до 13.1-13.6 и на ХХ так и держится пока немного обороты не поднимешь,потом опять нормально.

Без значения оборотов что-то сказать трудно. Скорее всего всё же после полного прогрева обороты падают ниже определённого порога, при котором генератор справляется с нагрузкой, и напряжение проседает. Если так, то гена "на подходе". Но всё это - лечение аборта по телефону...

Холостые в районе 650-700, но бывает когда скидываешь газ обороны резко падают до 600 и напруга тоже.Когда хх возвращается в норму то и напряжение бывает нормализуется, а бывает и нет. Раньше замечал когда ночью едешь и скидываешь на хх фары тускло светить начинали на секунду, но заметно было хорошо.

_________________
Toyota Avensis 2002 седан,3ZZ-FE,terra,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 8:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
BeliySanya писал(а):
Раньше замечал когда ночью едешь и скидываешь на хх фары тускло светить начинали на секунду, но заметно было хорошо.

Либо это начало конца генератора, либо даже норма. Ни никак "не вот-вот уже почти накрылся". Можно попробовать побороть провалы ХХ, но я бы просто забил. Ничем серьёзным всё это не грозит скорее всего.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 4:18 pm
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Имя: Олег
Поменял наконец подшипники. Гайку шкива скрутил при помощи газового ключа и головки. Большой подшипник вместе с упорным кольцом слез легко при помощи двух плоских отверток, а вот для маленького пришлось покупать трехлапый съемник и немного его расточить. Стояли nsk, поставил такие Koyo 6303ZZCM и Koyo 6203ZZCM, у них металлические пыльники. Налезли легко, ротор на час в морозилку, а потом подходящей оправкой слегка молоточком. В крышку передний подшипник залез без всякого колдовства, просто упал ))) Жаль не купил токосъемные кольца. Все, теперь шума нет.
П.с. когда снял гену, хотел на сигналку поставить, накинул клемму и коротнул плюс от генератора на землю, просто не заметил, т.к. торопился ((( Сгорел предохранитель генератора на 100А, вот его менять геморно.

_________________
Avensis 1999 3S-FE МКПП SOL - продан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:28 pm
Сообщения: 232
Откуда: Углич 76
Имя: Саня
Здравствуйте!Решил я поменять щётки,хотел узнать ставил ли кто нибудь регулятор фирмы WAI вроде и не китай и цена не высокая.

_________________
Toyota Avensis 2002 седан,3ZZ-FE,terra,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 4:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
BeliySanya, так ты регулятор или щётки менять собрался? Или ты не знаешь, что щётки можно отдельно купить и перепаять?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:28 pm
Сообщения: 232
Откуда: Углич 76
Имя: Саня
ALev писал(а):
BeliySanya, так ты регулятор или щётки менять собрался? Или ты не знаешь, что щётки можно отдельно купить и перепаять?

Хотел только щетки,и тему видел как их меняют,но побоялся ковырять регулятор.

_________________
Toyota Avensis 2002 седан,3ZZ-FE,terra,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 9:15 pm
Сообщения: 58
Здравствуйте! Сдается мне что гена не дает зарядку.
История такая: сначала все как обычно - выезжаю утром из гаража, увожу жену на работу, потом хватился что забыл телефон, заезжаю домой двигатель не глушу, забираю телефон. Проезжаю от дома метров 200 отключается магнитола, затем загорается лампочка "аирбага", падает стрелка спидометра (становится страшно), двигатель с поворота не набирает толком обороты. Поворачиваю к обочине, двигатель глохнет и все. не заводится. признаки как сел аккум, аж приборка тухнет.
Зарядив до вечера аккумулятор машинка бодро завелась, лампочки как обычно все потухли. Замеряю вольтметром без нагрузки на заведенной на клеммах показывает 12 вольт, 11,7 с ближним светом. здергиваю плюсовую клемму с аккума машина глохнет.
Понимаю что генератор, но какая из его частей ни знаю. электрик я очень плох :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, 45 регион.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 9:15 pm
Сообщения: 58
Решил проблему заменой регулятора со щетками.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, 45 регион.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:28 pm
Сообщения: 232
Откуда: Углич 76
Имя: Саня
Всем привет!Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу обнаруженной сегодня мной интересности.Поставил значит я машину в гараж открываю капот и слышу звук как будто гудит трансформатор,гудит не сильно,но всё равно стал искать откуда он исходит.Как оказалось эти звуки издавал генератор,снял клемму с АКБ потом одел снова,тишина.Боюсь не приходит ли ему каюк,как думаете?

_________________
Toyota Avensis 2002 седан,3ZZ-FE,terra,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
на 2с-te кто нибудь менял подшипники??? насколько сложно снять генератор (через верх или через низ?) и какие там подшипники?

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 6:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 7:08 pm
Сообщения: 787
Откуда: "42, Кемерово".
Имя: Александр
А меня такая тема. Стоит новый аккумулятор вот такой, только 63 не 61
Изображение
Летом, всё нормально, прошлой зимой тоже, тут наступила опять зима, и было тепло, а потом резко -25 градусов, машина в гараже (металлический), прихожу (потеплело ло -6 -7) и ноль повдоль, нет даже энергии на открытие двери. И на нем такая шапка из изморози странная. До этого был Varta, в любую температуру на нем такого не было. До этого ездил на диагностику по гарантии аккума, сказали что недожимает генератор. Так что же делать, менять запчасти или купить новый, и если менять то что именно. Забрал домой его на отогрев. Затем повезу на полную диагностику. Что скажете гуру электрики :)

_________________
Toyota Avensis 2001 г. седан black 1ZZ-FE V=1.8 129 л.с МКПП.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 3:22 am
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Когда у меня сдох Геннадий, тоже ковырялся как менять щетки, диоды, микруху управления, но бошевская управлялка оказалась неподъемна по цене и в купе с геморроей при пайке и выуживании щеток решил что проще купить контрактного гену с японского 1zz. Встал как родной и цена вопроса 3500руб. Плюс денсовский гена вместо боша, который думаю будет гораздо более ремонтопригоден.

_________________
Avensis 2002 Lifback, 1zzfe, ZZT221L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 10:59 am
Сообщения: 111
Откуда: Могилев
Имя: Виталий
lexa8899 писал(а):
Когда у меня сдох Геннадий, тоже ковырялся как менять щетки, диоды, микруху управления, но бошевская управлялка оказалась неподъемна по цене и в купе с геморроей при пайке и выуживании щеток решил что проще купить контрактного гену с японского 1zz. Встал как родной и цена вопроса 3500руб. Плюс денсовский гена вместо боша, который думаю будет гораздо более ремонтопригоден.


Вот и у меня когда генник сдох, только за регулятор напряжения БОШ, запросили 150у.е. :o , такое чувство что для движка 2с-те он из золота+ все остальное (щетки и т.д.), подумал и купил генник CARGO, обошелся полностью новый гена за 145у.е. лучше в нашем колхозе не нашел.

_________________
Avensis 2.0TD (2С-ТЕ) 98г. линия SOL седан 275+ бордовый металлик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 11:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 6:56 pm
Сообщения: 53
Откуда: Орел
Имя: Дмитрий
При неисправности генератора (отсутствии зарядки) должна загораться лампочка "аккумулятор"? Или она загорается только при севшем аккумуляторе?

_________________
7A-FE, 1998, 1,8, механика, универсал, земля


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.