ну что-же начнём. машина классом выше,согласен,но единственный плюс который их разнит ,это размеры самого салона,в котором можно играть в футбол,тут не поспоришь.на этом пожалуй и всё.по порядку.комплектация богаче .я так понял ты пишешь про авенсис 220 как таковой.ну так вот .что то я не заметил разницы в комплектации ,все до единой скажем так опции ,что были там есть у меня,абсолютно одинаковые (ну может фары не загораются при повороте руля) ,включая одинаковый двигатель и коробку,отделка салона,хм.ну тут тоже ,что то не припомню особой разницы,панель и там и там мягенькая,руль в коже,карты тоже мягкие,что не так,по подвеске тут уже не помню,но подвеска вениамина ,что сказать,прусь я от её мягкости,к жене в машину за лимон сажусь ,так плююсь,как на табуретке ,да и многие если не все кто садится ,замечают плавность и мягкость,которые ему дают оба стабилизатора и задняя многорычажка,на камри-висте ,там помню вообще две палки торчали сзади и всё,да пару лет между ними роли вообще не играют согласен ,но это опять же для тех кто на бронепоезде)))) я тогда бомбил ,а бомбить на таком корабле,с правым рулём,когда у тебя впереди капот,просто нереальной длины,а руль с другой стороны ,это была такая задница,300 км в день по городу,на каждом перекрёстке поворот налево это подвиг,а надо очень быстро,плюс я живу там ,где правый руль ,это вообще ,машина из разряда инвалидок,лучше,тьфу,жигули ,мать их .....тоооо вообще плюсов то и нет .авенсис рулит .P.S. да и если сравнить последние слова в подписи ,твои и мои ))) то мы думаем про эти машины совсем по разному,это как разговор глухого с немым .считай меня фанатиком,данного авто.ну нету в нем минусов для меня,просто нету. и не надо говорить что я на других ни ездил,всю жизнь на тачках,что далеко ходить,друг их меняет как перчатки ,на последнюю зеркало покупали ,за контракт отдал 21000 рублей,нахрена мне такая машина,да я на веню двигатель могу купить. занавес....