Че то вот если рассматривать СССР купить, так вот это поинтересней быть должно
Lada Xray получит 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой HR16 мощностью 114 л.с., он же сейчас ставится на Nissan Sentra и Lada Vesta. Второй мотор - также 1,6-литровый, 106-сильный, вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.
Помимо этого, модель должна получить и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен вазовский "робот".
Разгон до 100 км/час и расход топлива:
двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) - 11,9 сек., расход на 100 км. - 8 литров
двигатель 1.6 л, 114 л.с. (механика) - 10,3 сек., расход на 100 км. - 6,9 литров
двигатель 1.8 л, 123 л.с. (робот) - 10,2 сек., расход на 100 км. - 7 литров
Габариты:
Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.
Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.
Дорожный просвет у автомобилей "соплатформенников" одинаковый – 195 мм.
Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%
Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15"; 1 484 мм для дисков на 16". Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.
Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.
Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.
Двигатели:
Для Lada Xray предусмотрено три силовых агрегата:
-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса);
-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);
-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada).
Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды, модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды, а топовый вариант – за 10,2 секунды.
Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности.
Второй мотор для LADA XRAY – это «связка «ниссановского» двигателя HR16, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 114 л.с.
Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Предполагается, что с этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составит 187 км/ч.
Подвеска у вазовской новинки будет от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».
LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в следующем году в продаже появится полноприводный XRAY Cross., со схожими техническими характеристиками.
Базовая цена: от 600 тыс. рублей в зависимости от курса валют.
Гарантия 5 лет!
Старт продаж - 15 февраля 2016 года.
По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.