Текущее время: Пт ноя 22, 2024 10:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 4:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Если цилиндры находятся в достаточно хорошем состоянии и не имеют износа, выходящего за пределы допусков, и если зазоры между цилиндрами и поршнями выдерживаются в норме, то их не следует шлифовать. Все, что требуется, это хонингование и новый набор колец (смотри Раздел Хонингование цилиндров).

Источник http://carmanz.com/bmw/5-28-34-1981-199 ... z3wc1ozOst

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Юрий, раскройте нам секрет, на какую глубину делается хонинговка? Это раз. Второе, напишите допуска по цилиндрам-поршням. Третье, напишите тепловые зазоры у колец. И это все для неремонтопригодного 1ZZ, в стандартных размерах, который нельзя точить, а только гильзовать.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Хонингование хонингованию рознь. Плосковершинного хонингования, которое сделано с завода, этими ершиками унитазными не сделать. Так что по мне - скорее вредное действо, чем полезное.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Для ремонта 1ZZ- FE я использовал приспособу Набор хонов для цилиндров Jonnesway AN020022, крутил шуруповертом, сразу предупреждаю нужна сноровка, это было в нескольких случаях, а так вожу расточнику блок, там он наносит рисунок на цилиндры, нужно только убедится что у расточника есть заводской инструмент для нанесения хона. Хотя отличные результаты получались и ручным.Про глубину ничего сказать не могу, только потому что просто делаю до тех пор пока не появится новый рисунок.
Для первого кольца актуально 0,3- 0,4, для второго 0,5-.0,6, для третьего 0,1- 0,4.
Если на цилиндрах большой износ, не какая хонинговка не поможет, нужно гильзование.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
сколько отчетов по замене колец смотрел, никто не заморачивался на хонингование, или оставляли как есть (если цилиндры в допуске и хон жив) или гильзовали, если есть износ цилиндров, просто хонинг для 1zz это тупая трата денег и времени, учитывая то даже тойота рекомендует замену блока или хорошие мотористы гильзовку

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Вот в этом странность, люди меняют кольца, а вот создать для них нормальные условия работы не хотят, считают это лишней тратой денег, так зачем вообще делать мотор и тратить на него деньги, почему-то производители замарачиваются на хонинговку, причем мудрят как могут уже плосковершинное отстой- лазеры в дело! Не нужно зеркало и идеальная ровная поверхность цилиндров, нужны микрозадиры для удержания масла на стенках, а угол их выбран путем многолетних опытов, если делать меньше 40 градусов, начинают скрипеть кольца на холостом ходу, был такой горький опыт, расточник постарался на новом оборудовании. Вообще хонингую моторы при замене колец уже более 25 лет, славу богу отец, отличный механик научил с детства.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
такое чувство кто-то хочет тут навязать свое мнение, вот только когда просят привести ссылки на инструкцию по хонингованию 1zz при замене поршневых колец, начинает какую то пургу нести.. что клиентов мало, решили рекламой заняться? это не первые кольца и не первый движ, никогда не занимался хонингованием если хон живой и цилиндры в норме и проблем движки от этого не испытывали, как и клиенты.

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Да ладно больше пургу нести не буду, вроде как сканы мануала не актуальны, да они написаны для другого мотора, вообще из японских мануалов я это требование встречал только у мицубиси и ниссан, извините что отвлек ваше внимание.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
Кстати для девочек и мальчиков, когда вы решитесь менять мотор 1zz на более свежий, обратите внимание на посадочное место подвесного подшипника, это единственное отличие наверное, где как в моем случае придется поработать сверлом и метчиками нарезать резбу )))) наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
aleksis писал(а):
наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

На 626 у меня был такой подвесной.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
BRW писал(а):
aleksis писал(а):
наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

На 626 у меня был такой подвесной.


я про тойоты в общем говорил с этим двиглом

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав
aleksis писал(а):
наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

ALLION, PREMIO, OPA с движком 1ZZ используют подвесной подшипник.
Caldina ST210 правда с другим движком его тоже использует. Короче, подвесной на валу, который длиннее, не редкость.

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
подведем итог замены убитого 1zz на новый перебранный... 12000 км пройдено, эксплуатация постоянна город-трасса, средняя скорость город 40 трасса 80, смена масла 2000 км, 7000 км, 12000 км
за это время вскрылось дохлая лямбда , масло на первых 250 км убавилось где-то на 4-5 мм по щупу, но потом все устаканилось, так что на последующих заменах сливалось может максимум меньше грамм на 100, движок шепчет, цепь и клапана не гремят не стучат, расход средний по бк мультитрониксу стоит 7.4 литра на сотню общий цикл трасса-город

так что если будете менять двигатель на более свежий 2005-2008 и от других машин, не бойтесь - становится как родной, единственно это посадочное место по подвесной подшибник - лечится при его отсутствии сверлом и нарезкой резьбы под болты


P.S. 1zz счас можно при удаче найти на разборках и 2014-2016 года от китайских тачек ))) какие различия там я не знаю, но от geely mk2 выглядит как наш хотя про качество я промолчу :devil: :fear:

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2016 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
20000 км пройдено, масло не жрет... почистил тут недавно форсы с заменой фильтра топливного под капотом и сеточки в баке плюс новые свечки иридиевые воткнул - тачка вообще огонь стала

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 1zz
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
вопрос дядькам умным и не очень ))) решил я поставить механическую обманку на лямбда зонд и заменить все три датчика, ибо выскочили 155, 135 ошибка, как раз на оба датчика верхних каталиков... нашел в москве компашку-изготовитель, на днях должна обманка прийти. вот думаю выбить, если засраны (скорее так, ибло дикий расход масла был до капилки), верхние каталики, и заменить нижний на пламягаситель. кто нибудь занимался этим делом, эффект вроде в виде прибавки резвости должен быть плюс расход упадет то се... у кого какое мнение

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.