Текущее время: Чт ноя 21, 2024 6:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сага о приводах на дизеле
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Так уж получилось, что найти нормальные привода на дизель это почти как неудачно застрелиться. Не так давно купленный привод за хорошие деньги так же нисколько не порадовал. Исходя из того, что ШРУС можно купить только китайский, поженить палки от 190 кузова с родными гранатами не получилось, решил разобрать приводы и посмотреть, с чем имеем дело в реале.

Сначала расковырял правую сторону. Привод извлечен, а на его место пошел другой привод, который покупался на левую сторону.

Детальное рассмотрение показало действительно "хорошее" состояние, как и говорил продавец

Трипод еле держится на сварке

Изображение

Сам ШРУС так же в ахуительном состоянии

Ведущая звездочка

Изображение

Корпус

Изображение

Хлам да и только. :crazy:

Сука в 90-е ему бы этот привод в глотку засунули. А потом блять на меня еще обижаются, что мне все дорого. Да такой хлам только в помойку нах! Если учесть, что чудес не бывает, то 99%, что другой не лучше будет.

Ну да ладно, погоревав немного, решил попробовать собрать этот ШРУС на правую сторону. 1 хер ездить надо, а ставить машину надолго в ожидании чуда, которое не произойдет - глупо.

Зачистил все ступеньки, отшлифовал, собрал и поставил.

Теперь поехали на левую сторону.

Пыльники от Калины 1,5 года спустя:

Наружний
Изображение

Внутренний
Изображение

Нарвался на серьезный попандос, который сам себе устроил. Надо было не пороть корячку и ставить нормальное стопорное кольцо, а я поставил от ВАЗа, которое толще, чем надо. Естественно, оно не срезалось при попытках сбить шрус с полуоси. Пришлось разбивать сепаратор и вынимать шарики.

Изображение

Оценил состояние ведущей звездочки и корпуса ШРУСа

Изображение

Изображение

Ведущие звездочки от правого привода и левого в сравнении. Они разные. Значит, гранаты тоже разные

Изображение

Незначительную выработку подровнял вот такой приспособой

Изображение

Почти как новая ;) Так же была обработана поверхность качения на корпусе ШРУСа.

Изображение

После, зачистил корпус и теперь мы знаем имя победителя :oops: Отмечу, что машину покупал с этим ШРУСом и сам на нем 1,5 года отъездил. Наверное его состояние о чем-то говорит.

Изображение

Посадил кольцо ABS. Оно одевается свободно. Пришлось зачеканить на 4 точки, чтобы не болталось

Изображение

Теперь протираем все начисто, собираем ШРУС и заталкиваем шары. Сепаратор ставим наоборот.

Изображение

Изображение

Дальше нам нужно нормальное стопорное кольцо. Изготавливается оно из проволоки ОВС, диаметром 1,3мм. помещается на канавку и подбирается его диаметр так, чтобы он был на 0,5мм больше диаметра по вершинам шлицов.

Изображение

Собираем привод. Пыльники оставляем старые, смазку набиваем новую. Я брал ШРУС-4 в железной банке.

Изображение

После этого ставим на машину.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.