Всем привет. Была проблема с печкой, грела очень слабо зимой. на газ давишь - теплее, но не особо. Осенью пробовал чистить лимонкой отдельно печку, не разбирая - дало эффект, но не сильный и не надолго, все вернулось к тому, что было ранее. Не так давно, решил печку снять и гонял ее помпой, ну и заодно всю систему охлаждения двухкомпонентным LAVR'ом Реально, поток воды с химией просто увеличился на глазах вдвое, хотя и без этого тест горячей водой показал, что радиатор отопителя нагревается равномерно. Собрал все назад (уххх, как я матерился на этом моменте с родными хомутами и резинками) и залил нового антифриза в систему. Что имеем: -чистая система охлаждения двигателя -чистый радиатор печки -рабочий термостат на 82 гр -новая крышка на основной радиатор -новый антифриз Завожу, прогреваю двигатель до рабочей температуры, жду пока откроется термостат и заработают вентили. Поворачиваю кран с холодного на горячий, ииии....их дефлекторов валит еле теплый воздух! До печки не дотронуться, обжигает, патрубки на нее верх\низ горяченные!. Думаете, проблема в заслонке холодный-горячий? А хрен там, еще до установки печки на место я ее проверил, поскольку она стоит перед ней и видна, ходит нормально и плотно закрывается. Мусора там было минимум, воздух дует как надо на печку (рукой пробовал), когда заслонка в нужном положении.
Вот теперь сижу и думаю, ну какого черта не греет печка... Есть у кого еще какие идеи?
О, и еще, что за датчик возле сливной пробки ОЖ на блоке двигателя? на один провод, сиротливо торчит из него и болтается оборванный...
_________________ Avensis 1998 | 4A-FE | SOL
|