Текущее время: Пт ноя 22, 2024 10:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
Fidel писал(а):
Не очень понял, в чем полупроблема?
Машинко писал(а):
Если начать трогаться, не добавляя газа, дергает как если трогаться на 3й передаче,

А зачем так трогаться? Конечно, на 700 оборотах мотор под нагрузкой будет колотить и колбасить.

Полупроблема в том, что периодически, машина не сразу заводится, точнее не с первого раза (что и описано в первой части поста, косо и хрен пойми как). Возможно стартер конечно барахлит :roll:, но знакомый спец по стартерам, при заводке ничего плохого не услышал, и посоветовал приезжать когда проблема будем появляться систематически.
А насчет колбасить, прочитав тему, сделал, получается, неправильный вывод, что колотить и колбасить в принципе не должно :D

И еще в общую кучу. Как я понял, система LB у меня рабочая, только лампочка эконо никогда не горит, не перегорела. Скорей всего за все годы датчик LB на выпуске не меняли, очевидно причина в некорректной работе системы, что выражается не срабатыванием лампы, в нём?
Расход 6,7 трасса, 10,2 город/трасса (40/60), чисто город замеряю пока :). Уменьшится ли расход если сменить датчик?

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Машинко писал(а):
машина не сразу заводится, точнее не с первого раза

Я бы посмотрел на герметичность форсунок. Возможно, за время простоя падает давление в рампе, и пока насос его снова не накачает, машина отказывается запускаться.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Машинко писал(а):
лампочка эконо никогда не горит,

У меня горела и с дохлым датчиком, и совсем без него, и после замены датчика, есс-но, тоже горит.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
Fidel писал(а):
Машинко писал(а):
машина не сразу заводится, точнее не с первого раза

Я бы посмотрел на герметичность форсунок. Возможно, за время простоя падает давление в рампе, и пока насос его снова не накачает, машина отказывается запускаться.

Можно это как то проверить самостоятельно?
Когда прочищал форсунки обратил внимание, что около одной особенно грязно, и нижняя прокладка была с протертостями. После прочистки заменил все 8 прокладок, предварительно смазав их силиконовой смазкой. В рампе сидят очень плотно, в блок входили тоже неохотно, но шевеля из стороны в сторону, все постепенно "ухнули" внутрь. Когда первый раз снимал рампу, со шланга на фильтре вышел бензин под ощутимым давлением, но машина простояла совсем недолго, может и давление не успело упасть. С другой стороны, проблема наблюдается не систематически, за ночь давление падало бы всегда.
Fidel писал(а):
Машинко писал(а):
лампочка эконо никогда не горит,

У меня горела и с дохлым датчиком, и совсем без него, и после замены датчика, есс-но, тоже горит.

Хм, тогда в какую сторону копать? Пневмоклапан работает как надо, расход вроде не большой. Остается датчик в первом цилиндре и LB датчик или что еще?
И что насчет ВВ проводов, это нормальные значения?
1 - 10,41 кОМ,
2 - 5,44 кОм,
3 - 4.44 кОм,
4 - 4,09 кОм
До 25 все укладываются, но разброс не нравится.

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Машинко писал(а):
Остается датчик в первом цилиндре

Если двигатель родной, то такого у тебя нет. Предохранитель EFI вытаскивать для сброса мозгов не пробовал? У меня дохлый датчик приступами машну тупил сильно. То едет, то не хочет. Снимаешь разъем - и полетел. Так год и проездил)

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
Fidel писал(а):
Машинко писал(а):
Остается датчик в первом цилиндре

Если двигатель родной, то такого у тебя нет. Предохранитель EFI вытаскивать для сброса мозгов не пробовал? У меня дохлый датчик приступами машну тупил сильно. То едет, то не хочет. Снимаешь разъем - и полетел. Так год и проездил)

Как нет? Здесь пишут, что есть http://autoham24.ru/blog/obshie_voprosi ... mi/43.html, или это только в трамблёрных?
Предохранитель снимал. Эффект был прикольный после прочистки кхх, обороты поднялись до 2500 и скачкообразно опускались и поднимались, через 20 секунд, все пришло в норму, калибровал наверно положение.

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Машинко писал(а):
Как нет? Здесь пишут, что есть http://autoham24.ru/blog/obshie_voprosi ... mi/43.html, или это только в трамблёрных?

Нет, не в трамблере дело. Бывают LeanBurn моторы и такие, как описано по ссылке, с обычной лямбдой и датчиком давления в камере сгорания. Ставились на японо-рыночные моторы. На евро-машины, в т.ч. и Авенсисы, такие моторы не ставили, у нас нет датчика давления, и на выхлопе - датчик обедненной смеси вместо обычной лямбды.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
Fidel, спасибо за ответы.

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Попробуй такой вариант: Перед запуском двигателя запитать от аккумулятора бензонасос на несколько секунд, накачать топливо в магистраль и рампу. И попробовать запустить. Если причина хренового запуска в отсутствии давления - заведется легко. Хотя непостоянство проблемы дело усложняет, конечно.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
Fidel писал(а):
Попробуй такой вариант: Перед запуском двигателя запитать от аккумулятора бензонасос на несколько секунд, накачать топливо в магистраль и рампу. И попробовать запустить. Если причина хренового запуска в отсутствии давления - заведется легко. Хотя непостоянство проблемы дело усложняет, конечно.

тоже об этом думал, но пока не станет проявляться почаще, определить причину не получится наверно. Сейчас подумал о такой возможной причине: Одна из форсунок под давлением не открывалась на напряжении 9В, получается когда кручу стартер, просадка может быть ощутимой в сети, явно меньше на короткий промежуток 12В. И если старт начинается именно с этой форсунки, то она может и не открываться, ибо низкое напряжение и высокое давление, а непостоянство обусловлено тем, что тут как повезет, с нее старт начнется или нет. Единственное я пока не знаю точно, действительно ли имеется ощутимая просадка по напряжению при старте :wacko:
Но все это тоже сомнительно, на высоких скоростях, в таком случае тоже бы были проблемы, а их нет.

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:20 am
Сообщения: 432
Откуда: 67, Смоленск
Машинко писал(а):
И если старт начинается именно с этой форсунки

ты серьезно? она плюет 200 раз в секунду (образно)

_________________
TOYOTA Avensis `98 / 7A-FE LB / Linea Sol Sedan / черная
Chevrolet Lacetti '07 / 1.6 AT / седан голубой металлик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
TEQUILA писал(а):
Машинко писал(а):
И если старт начинается именно с этой форсунки

ты серьезно? она плюет 200 раз в секунду (образно)

ну как вариант, она ни разу не может плюнуть за эту секунду :roll:

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
Машинко писал(а):
Тоже появилась полупроблема. Началось с того, что как - то завелся не с первого раза, выглядело это примерно так, крутит стартер, вот щас хватает, но тут же отпускает, двигатель не завелся. Со второго раза сразу хватает, или если подольще первый раз стартером крутил, то второй раз просто дольше заводится, но схватывает сразу. Так же послу неудачной первой заводки, на второй удачной чувствуется дисбаланс работы двигателя, машину чуть сильнее трясет, где-то 1 секунду. Затем стало это повторятся периодически, пару раз за неделю. Если крутить стартером дольше, после "первого схватывания" то происходит серия, этих "схватываний", и если отпустить ключ, двигатель пару оборотов кое как сам прокрутит и "заглохнет".
Первый раз когда это хрень случилась, выпала ошибка датчика положения коленвала, сбросил, ошибку, снова не появлялась, сопротивление датчика по книжке в пределах нормы. Обороты не плавают, 1600 на прогреве и потихоньку опускаются до 700.
Если начать трогаться, не добавляя газа, дергает как если трогаться на 3й передаче, поэтому часто добавляю газу, дергается и на горячую и на холодную, можно и заглохнуть даже :). Обороты добавляются свободно, без затупков, если держать ~1000, вибраций и ничего такого нет. На холостых немного трясет, но думаю абсолютного покоя кузова не может быть :mrgreen:
На разгоне трясок нет, обороты тяжело растут примерно до 2500, на 4000 ощутимый подхват.
Что успел сделать: промыл КХХ, дроссельную заслонку, промыл форсунки (3 открывались от кроны 9В, 1 без давления открывалась, с давлением нет :eek:), на катушках сопротивление в пределах нормы, провода тоже, но был странный разброс (еще померяю, у 2 были одинаковые значения, у 2 других разные, и провода промотаны изолентой, в темноте пробоев не искал).
Вакуумный привод LB рабочий.
Ремень ГРМ меняли месяц назад, думаю метки все выставили правильно (к вопросу о датчике коленвала).

Итак, вопросы такие :)
1) Сдохла 1 форсунка? Сразу не сообразил померить сопротивление, какие значения допустимые?
2) Какие должны быть значения сопротивления вв проводов, должен ли быть серьезный разброс? Может кто у себя промерит, чтоб наглядней
3) Свечи Denso SK20R-P13, на вид чистые, с небольшим белым налетом.

UPD
Снял показания на полутеплую:
Провода ВВ:
1 - 10,41 кОМ,
2 - 5,44 кОм,
3 - 4.44 кОм,
4 - 4,09 кОм
Катушка 1 - 13,94 кОм,
Катушка 2 13,63 кОм
Форсунки:
1 - 16,2(скачет 16,1) Ом,
2 - 16,2 Ом,
3 - 16,3 Ом,
4 - 16,3 Ом
Аккумулятор 12,8В / 14,7В на заведенном.


Вчера решилась проблема, разобрали стартер, а там планетарный редуктор, пластиковый, разорван на 5 частей, и немного бендикс сточен. Как она почти всегда исправно заводилась, загадка. Заменили и то и это, теперь машинко заводится с совершенно другим звуком, быстрее и значительно тише :)

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 7:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:48 am
Сообщения: 147
Откуда: Киров
У меня второй год планетарка на 3 части сломана и ничего...заводится :P . Все жду когда окончательно умирать будет.

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 3:05 pm
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Всем доброго времени суток! Теперь и у меня задергалась машина при разгоне. Если ускоряюсь плавно, то все нормально, но стоит нажать посильнее газ как начинаются подергивания, при наборе оборотов свыше 3000-3500 дерганья пропадают. Свечки поменял 2 дня машинка работала и ускорялась как часы, но потом проблема вернулась. ВВ провода проверял: 1 - 15-17 Ом, 2, 3, 4 от 4 до 5,5 Ом. Подключал ВВ провод к свечке и кидал на массу искра идет. Фильтра все заменил. Есть еще какие-нибудь мысли? Подозреваю что проблема в зажигании, но менять все на "обум" слишком накладно выходит((( . Ах да еще один ньанс может пригодиться до замены свечек на холостых машинка подтраивала, после замены свечек проблема ушла

_________________
Изображение

Avensis 1998, 7afe, sedan, sun, green.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.