Текущее время: Чт ноя 21, 2024 2:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 11:31 am
Сообщения: 73
Имя: Андрей
Ребят
Концевик в замке же? Он как-то лечится, или надо весь замок менять?

_________________
У меня Авенсис t22, Универсал 1,8 ВВТИ 10 месяц 2000 года (рестайл), на автомате, SOL TYPE, 230000+ км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 8:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 10:59 am
Сообщения: 111
Откуда: Могилев
Имя: Виталий
Концевик внизу в кузове под ушком где замок защелкивается, в замках тока в конструкторах дас авто :D

_________________
Avensis 2.0TD (2С-ТЕ) 98г. линия SOL седан 275+ бордовый металлик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 7:15 pm
Сообщения: 361
Откуда: Москва
[email protected] писал(а):
Ребят
Концевик в замке же? Он как-то лечится, или надо весь замок менять?

Можно конечно и замок разобрать смотря что сломалось. Мой концевик восстановлению не подлежал... прилшось отключить фишку.

_________________
Avensis D4-D 2001г. дизелек универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 8:13 pm
Сообщения: 54
Откуда: 78, Санкт-Петербург
Дополню статью про ремонт замка багажника на седане.
Материал, на который дал ссылку Дмитрий74 (на первой странице), для меня оказался недостаточно подробным, потому я пару раз "наступил на грабли" и....может моё дополнение кому-то пригодится.

На моём авто замок не открывался с самого момента покупки. Ключ совсем не вставлялся и я не понимал почему. Этой зимой, в морозы, я сломал вспомогательную стойку, которая тут у многих обломилась и замок пришлось снимать, ну и личинка замка пошла в ремонт.

Замок в исходном положении уже показан здесь.
Отмечу, что именно стопорное кольцо снимать не обязательно — я не сумел понять, зачем я это сделал и в дальнейшем уже к нему не притрагивался. Разбирать стоит сразу со стопорной дуги, вставленной с боку:

Вложение:
Комментарий к файлу: Разбор замка: с боку вынимается стопорная дуга, которая в собранном виде, продевается в отверстия.
image1.jpg
image1.jpg [ 118.73 KiB | Просмотров: 11234 ]


Стопорная дуга вставляется с боку и в собранном виде удерживает заднюю пластиковую часть замка с передней цинковой вместе. По фото можно как устроено.

После отделения цинковой части замка, снятия с неё пластиковой облицовки, она у меня разобралась на два цилиндра: Самый большой, который показан на фото выше и тот, что вставлен в него с личинкой. Этот внутренний цилиндр у меня был полностью закостеневшим. Ничего не двигалось и я понять не мог, там что-то запрессовывалось или личинка должна свободно выниматься?
Попытался ухватиться ключом таким образом:
Фото постановочное, так как в процессе реально работы я ничего не снимал.

Вложение:
Комментарий к файлу: Так хвататься нельзя - цинк отламывается.
image2.jpg
image2.jpg [ 115.85 KiB | Просмотров: 11234 ]


В результате фрагмент цинка сломался - на фото уже видно эпоксидный пластилин, взамен недостающего фрагмента.

В общем, когда всё исправно, личинка должна прям сама вываливаться из второго цилиндра и в процессе работы она в нём вращается. В моём случае личинка не вываливалась.
Я пытался отмачивать замок в жидком ключе - прям в банку из баллона выдавливал масло так, чтоб замок погружался в масло. Пытался нагревать его феном с максимальной для моего фена температурой 600 градусов. Результата не было. В общем, я его выбил, а выбивал я его примерно так:
повторяюсь, все фото постановочные, так как в процессе работы было не до этого.

Вложение:
image3.jpg
image3.jpg [ 88.01 KiB | Просмотров: 11234 ]


Ключом удерживал цилиндр на весу, а сверху стучал. При этом торцевая часть личинки, по которой стучал, деформировалась и в ответную часть потом уже не вставлялась - её пришлось обрабатывать надфилем.

После этого личинка с секретами оказалась у меня в руках, я снова бросал её в масло на сутки, пытался греть феном с температурой 600 градусов - ничего не изменилось, пришлось стучать, но замачивания маслом и чистка размыли дерьмецо снаружи и стало понятно, в какую сторону секреты вынимаются и, соответственно, с какой стороны стучать:

Вложение:
Комментарий к файлу: Ещё одна постановочная фотка
image4.jpg
image4.jpg [ 87.45 KiB | Просмотров: 11234 ]


На снимке всё уже вычищено и всё видно. Выбивал секретики плоским жалом отвёртки (теперь их модно называть битами).
Стучать приходилось сравнительно сильно - секретики при этом деформировались и впоследствии их пришлось обрабатывать надфилем. Причём, когда секрет уже "стронулся" с места и начал двигаться, вынуть его всё равно не всегда удавалось и иногда стучал в обратную сторону, чтобы "раскачать". В результате, у меня некоторые секреты деформированы с обеих сторон:

Вложение:
image5.jpg
image5.jpg [ 160.45 KiB | Просмотров: 11234 ]


А этот секрет было не вынуть, даже после того, как он стал люфтить в личинке, в результате, на нём деформации даже на внутренней части:

Вложение:
image6.jpg
image6.jpg [ 102.53 KiB | Просмотров: 11234 ]


Все они зачищались со всех сторон, с торцов, внутри. Пазы, куда они вставляются тоже чистились и впоследствии секреты в личинку свободно проваливались.

Стоит также сказать про пружинки: их я вынимал иглой. Одна из пружинок очень не хотела выпрыгивать из личинки и, когда, с помощью иглы я вынудил её показаться наружи, я ухватился за неё и потянул, вот результат:

Вложение:
image7.jpg
image7.jpg [ 35.96 KiB | Просмотров: 11234 ]


Выдёргивать пружинки нельзя - надо ковырять иглой у основания, пока она не вылезет.

Всё это чистил как мог, бегал в магазин за дополнительным инструментом. В отверстие для ключа алмазный надфиль не пролез, но пролез обычный. Пока отмачивал в жидком ключе, обратил внимание, что он грязь частично смывает и дополнительно вымачивал личинку в масле после чистки.

Отломанная часть цинка была нужна, чтобы удерживать на своём месте подпружиненную грязезащитную шторку, которая "протыкается" ключом снаружи. Решил заместить её эпоксидным пластилином. Просверлил в нём отверстие для влаги.
Вложение:
image8.jpg
image8.jpg [ 65.1 KiB | Просмотров: 11234 ]


Пока что, со своей задачей справляется.

Вложение:
image9.jpg
image9.jpg [ 69 KiB | Просмотров: 11234 ]


После чистки задумался, чем всё это смазывать. Сперва хотелось обойтись вязкой силиконовой смазкой:
Вложение:
image10.jpg
image10.jpg [ 46.2 KiB | Просмотров: 11234 ]


Но благодаря гуглу я передумал и использовал её только на частях замках, доступных после сборки, в местах трения пластика.

_________________
Avensis 1999, 2CTE


Последний раз редактировалось CTE6EJIb Вс фев 05, 2017 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 8:13 pm
Сообщения: 54
Откуда: 78, Санкт-Петербург
гугл сказал, что обычно для смазывания замков используется смазка типа литола, на основе литиевого мыла. Она не впитывает в себя влагу и этим примечательна. Также на пластиковых частях замка были остатки смазки, очень похожей на этот самый литол и я решил смазать смазкой для подшипников SKF, она из этой серии.

Вложение:
image11.jpg
image11.jpg [ 64.78 KiB | Просмотров: 11234 ]


После сборки надо было что-то решать с отломанной пластиковой стойкой. Сперва решил опробовать эпоксидку поксипол:

Вложение:
image12.jpg
image12.jpg [ 86.22 KiB | Просмотров: 11234 ]


Сразу отломилась. Хотя, клеил дважды и один из разов отламывал руками, вроде не очень-то слабо держалась, но при практическом испытании хватило лишь на одно открытие.

В общем, сейчас делаю решение на подобии опубликованных выше, с креплением отломанной стойки к железке, а пока сделал времянку из куска алюминьки (из максидома), поксипола и двухстороннего скотча :)
Двусторонний скотч, правда, не простой - 3m VHB, на него клеят камеры GoPro.
Вложение:
image13.jpg
image13.jpg [ 95.41 KiB | Просмотров: 11234 ]


В результате, должно быть так: https://youtu.be/9qf6Hwaivv0

В алюминьке вырезан паз для пластиковой стойки и стойка туда вклеена поксиполом. А сама алюминька держится на двустороннем скотче. Пока работает, предположительно, через неделю переделаю.

_________________
Avensis 1999, 2CTE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 6:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
.+.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 10:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 7:15 pm
Сообщения: 361
Откуда: Москва
У меня вроде бы есть эта часть... Только в гараж надо идти...

_________________
Avensis D4-D 2001г. дизелек универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 8:13 pm
Сообщения: 54
Откуда: 78, Санкт-Петербург
Оказалось, что когда багажник закрыт ключём, с кнопки его уже не открыть - для меня это оказалось новостью :)

Снял свою времянку, вот как у меня сделано:
Вложение:
IMG_7126.jpg
IMG_7126.jpg [ 92.33 KiB | Просмотров: 11195 ]

Вложение:
IMG_7124.jpg
IMG_7124.jpg [ 62.08 KiB | Просмотров: 11195 ]

Вложение:
IMG_7123.jpg
IMG_7123.jpg [ 78.97 KiB | Просмотров: 11195 ]


Деталь выполнена стараниями соседа, но вообще, под конец я сообразил, что можно было просто найти на авито объявление печати пластиковых деталей и сделать деталь из ABS пластика.

_________________
Avensis 1999, 2CTE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
Кнопка багажника подходит от калдины, и она вечная, только ее надо перебрать и поставить зеркально некоторые элементы. Плюс между кнопкой и багажником подложить резинку какую нибудь, а то торчать будет. Минус в том, что ключ будет другой, от калдины, свою личинку не поставить. Но по сути, ключом багажник открываешь максимум один раз в год, так что не напрягает. Я поменял кнопку, потому что родная совсем развалилась

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замок багажника
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2018 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав
Есть на продажу кнопочки полностью исправные, бываю редко, писать в личку

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро - продан!
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный - в ремонте!
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый - в ремонте!
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий - в ремонте!
ИзображениеИзображение Изображение
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный - под заказ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.