Текущее время: Вс ноя 24, 2024 10:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Из-за перебдительных гайцов моя пулялка год простояла в гараже.
Не понравился им номер на двигателе. Типа - "перебит, Меняй двигатель"
Была куча экспертиз, жалобы на говённую экспертизу - в итоге заключение последней экспертизы: "Происхождение номера на двигателе не носит криминального характера".
В процессе этой бодяги геройски погиб родной двигатель. Проверял отсечку, порвался шатун. (w00t)
Недавно был куплен мотор с праворульки Карины ED.
Буду внедрять его в Селику.
--
Описание процесса будет кому-нить интересно ?
Или как я бодался с экспертами?

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 2:02 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
И то и другое интересно. Что за дрыгатель взял?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Учитывая кризис и напряг с деньгами - подвернулся 3S-FE (безтрамблерный, две катушки)
Мотор
Коса
Мозг
Генератор
ГУР
Штаны (до катализатора)
== за всё 10500 руб.
Мотор 1997 года.
На нём наклейка японска об замене ремня ГРМ в мае 2007 года.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Вот мусора уроды! На кол их! А описание выкладывай. С фотками :wink: И про экспертов тоже!

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 9:09 pm
Сообщения: 124
Откуда: 18, Санкт-Петербург О_о
С удовольствием почитаю описание процесса :rolleyes:

_________________
<---тазик и бешеная табуретка--->
Седан 4A-FE 1.6 1999 МКПП Sol Серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
сердцы


Вложения:
Комментарий к файлу: старый орган
motoro.jpg
motoro.jpg [ 41.18 KiB | Просмотров: 4667 ]
Комментарий к файлу: донорский орган на пересадку
IMG_0071.JPG
IMG_0071.JPG [ 110.93 KiB | Просмотров: 4671 ]

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 7:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Мотор был автоматный - прикрутил старый маховик и сцепу.
.
Заодно позырил под клапанную крышку
.


Вложения:
Комментарий к файлу: ....Прикрутил маховик и сцепу
clutch.JPG
clutch.JPG [ 113.5 KiB | Просмотров: 4648 ]
Комментарий к файлу: И это двигатель возрастом в 12 лет !
krishka.JPG
krishka.JPG [ 108.34 KiB | Просмотров: 4649 ]

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Прикрутил коробку.

Непоняток в сборке нет. Пока всё прикручивается на свои места.
Конструировать буду устанавливая генератор. (различия в механизме натяжения ремня у 3S-FE с кондеем и 3S-GE c головой YAMAHA )
/


Вложения:
transmission.JPG
transmission.JPG [ 104.86 KiB | Просмотров: 4649 ]

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Не на шутку ремонт! Уважаю!

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Это не ремонт. Это СВАП !



============== Немного юридической части ===========
.Эскспертиза моего двигателя,
документ. (вступительную часть выкинул, остальное - слово в слово)
.

МВД России
Главное Управление Внутренних дел чел. обл.
Экспертно-криминалистический центр

Заключение эксперта № ххх-ххх

....тут идет про то что предоставлено на экспертизу бла-бла.....

ИССЛЕДОВАНИЕ
При детальном осмотре обозначения установлено, что обозначение порядкового номера двигателя "9048665" по способу нанесения знаков на поверхность площадки и шрифту отличен от серийных образцов, заведомо для эксперта промаркированых на заводе-изготовителе. Маркировочная площадка подвергалась механической обработке слесарным инструментом (просматриваются борозды и царапины различной глубины и протяженности). Заводская фрезерная обработка на маркировочной площадке отсутствует. Вышеуказанное отклонение возникло в результате удаления первоначального обозначения. Обозначение модели двигателя "3S" соответствует серийным образцам и изменению не подвергалась.
Дальнейшее исследование проводилось методом химического травления. В результате травления каких-либо знаков или элементов знаков, не принадлежащих знакам порядкового номера двигателя "9048665" визуально не установлено.
Вывод:
Обозначение порядкового номера двигателя "9048665" Тойота не является первичным. Первоначальное обозначение порядкового номера было удалено механическим путем, в дальнейшем нанесено обозначение "9048665" .

Эксперт ЭКЦ при ГУВД Ч.О. м-р Дубинкин


Мотор возил два раза. Формулировка точь-в точь как предыдущая.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
фото номера, из-за чего началась экспертиза и прочая хрень


Вложения:
IMG_2848.JPG
IMG_2848.JPG [ 74.76 KiB | Просмотров: 4599 ]

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
:| нуу тупыыыыые!!!
какие нафиг борозды и царапины????

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Наколотил я жалобу.


Начальнику ГУВД по Челябинской области
генерал-лейтенанту милиции
Григорьеву Павлу Васильевичу
от mepexa
прож. Челябинская обл.


Заявление

Я, mepexa, не согласен с заключением экспертизы № 1-77-08 от 4.08.2008г.

Принадлежащий мне автомобиль «Тойота Селика» VIN JT1LST162xxxxxxx ежегодно в течении четырех лет осматривался сотрудниками ГИБДД при прохождении технических осмотров и при снятии\постановке на учет, каких-либо нареканий в отношении идентификационного номера не возникало. При продаже принадлежащего мне
автомобиля «Тойота Селика» было обнаружено отличие начертания шрифта
маркировки порядкового номера двигателя от шрифта, наносимого заводом-изготовителем Тойота. Была назначена экспертиза.
После проведения экспертизы (№ 1-77-08 от 4.08.2008г.) сделан вывод об
удалении первоначального обозначения порядкового номера и нанесении в
дальнейшем номера «9048665».
В заключении эксперт указывает, что маркируемая площадка "…подвергалась механической обработке слесарным инструментом (просматриваются борозды
и царапины различной глубины и протяженности) …", то значит ему следовало
определить (измерить) и указать определенную им толщину "удаленного" слоя.
Я утверждаю, что царапины появились в результате оттирания слоя масла и
грязи отверткой с намотанной на неё ветошью при проведении многократных
сверок номеров агрегатов, предусмотренных на ежегодных осмотрах
технического состояния и при снятии\постановке на учет.
Эксперт же вообще не проводил никаких измерений и не применял никаких измерительных инструментов, сделав вывод об удалении номера лишь на основании наличия «борозд и царапин различной глубины и протяженности».
Однозначно установить факт срезания слоя металла (при его наличии)
определенной толщины и определить величину (толщину) этого слоя возможно при проведении специальных замеров прямолинейности рабочей поверхности
маркировочной площадки относительно т.н. "базовой" поверхности блока (места пристыковки картера сцепления). Таких замеров сделано не было.
Знак оригинального начертания серии ( 3S ) проклеймлен заводом-изготовителем
на глубину 0,3 мм , на такую-же глубину проклеймлены и цифры номера
двигателя ( ниже представлены фотографии образцов подлинных обозначений номера двигателя ). Таким образом, для уничтожения цифр номера двигателя, пришлось
бы снять слой металла на толщину не менее 0,3 мм. Следует принять во внимание,
что маркировочная площадка блока цилиндров двигателя представленного
автомобиля выполнена в одной плоскости с привалочной плоскостью картера
сцепления.
Прикладывая инструментальную линейку вдоль привалочной плоскости картера сцепления через знак оригинального начертания серии ( 3S ), который не
подвергался изменениям, и через место с якобы “снятым слоем металла с
нанесенным первичным номером” удаление металла на толщину 0,3 мм легко обнаружить (применяя набор щупов и инструментальную линейку ). Судя по заключению
эксперта, этого сделано не было.
Также эксперт утверждает: «В результате травления специальным раствором каких-либо знаков или злементов знаков, не принадлежащих знакам порядкового номера двигателя «9048665» визуально не установлено». То есть “ранее нанесенное обозначение” отсутствует.
Экспертом не принят во внимание факт, что заводы-изготовители выпускают блоки цилиндров двигателя для применения в качестве запасных частей, и маркируют их только знаком принадлежности к серии (3S) без нанесения номера двигателя ( так называемый «безномерной» блок).


Образец №1 подлинного начертания маркировки двигателя 3S Тойота




Образец №2 подлинного начертания маркировки двигателя 3S Тойота



Фото представленного на исследование двигателя.


Обращаю внимание на расстояние от последней цифры номера до правого края маркировочной площадки.
Если бы номер был нанесен ранее и в последствии удален снятием слоя металла, то после травления выявились бы следы как минимум трех последних цифр подлинной маркировки.

Так как автомобиль был ввезен в Россию из Германии, где эксплуатировался более 10 лет, можно предположить, что в процессе эксплуатации автомобиля в Германии произошла поломка двигателя, был заменен блок цилиндров на ремонтный (т.е. без номера). В мастерской на безномерную площадку был набит номер с испорченного блока (что не противоречит законодательству Германии – номер двигателя там не является идентификационным).

Считаю, что экспертиза была произведена поверхностно. В связи с вышеизложенным прошу провести повторную углубленную экспертизу с привлечением других опытных экспертов, признать существующий номер двигателя первичным и разрешить эксплуатацию автомобиля и проводить с ним регистрационные действия.


Прилагаю копию заключения экспертизы № 1-77-08 от 4.08.2008г. на трех листах.


Адрес для ответа: , г. Челябинск ул. ххххх
mepexe



Вот как затравили мой номер. Его и на учет-то не поставить.


Вложения:
333.JPG
333.JPG [ 42.17 KiB | Просмотров: 4599 ]

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Значится так :

После этих экспертиз дали мне бумагу:

"Мы, ГИБДД, рекомендуем произвести замену двигателя на аналогичный и тогда поставите на учёт свою машину" .

Вот щас меняю двигатель.

В ответ на жалобу попросили еще раз привезти двигатель.
Привез, показал, забрал.
Через две недели родили бумагу:

Не буду её цитировать полностью,
Но в ней указано, что применялись линейки, угольники, лупы разных крат.
Провели все измерения (высоту, ширину, глубину цифр) , обнаружили следы заводской фрезы, обратились к справочно-служебной литературе, , И -О ! - ЧУДО !!!
Оказывается Тойота в ремонт таки делала безномерные блоки, и в Германии мастерские сами набивают номер (для послеремонтной гарантийки).
Кароче, номер на моторе НЕ ИМЕЕТ КРИМИНАЛЬНОГО происхождения, то-есть, легален.
.
Теперь спрашивается, какого хера было заводить уголовное дело?
Щас оно в прокуратуре на закрытии.

Как правильно состряпать исковое заявление ?

Типа понес материальные потери в виде несостоявшейся продажи,
Автомобиль год занимал место в гараже, я вынужден был ставить Авенсис на платную стоянку (50р в день).
Понес моральные страдания, на работе отвернулись сослуживцы, узнав, что завели дело :D
Снятие-установка мотора своими силами, оцениваю в 3000 р.
Понес затраты в виде покупки другого мотора ( номер на двиге не криминальный, значит дело завели напрасно, )

Ну кто что добавит ? Есть юристы ?

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление Селики
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
я бы еще приплюсовал расходы за доставку двигателя на экспертизу
и количество выпитого с горя пива (в литрах) :D

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.