Текущее время: Чт ноя 21, 2024 11:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 1:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: 43, Киров
такая же беда, но пока очень редко, посмотрим как на жару реагировать будет.
PS, у нас пока дрыготня в городе... такое хреновое лето

_________________
эээх ВАЗ 21083 99года выпуска, зеленая волна... ну и хватит, продал.
Avensis T22 liftback, 1.8 vvt-i, SOL, 1ZZ-FE, 2000 год, 146+
http://www.kuboff.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:19 am
Сообщения: 198
Откуда: Московская обл
Alone Wolf писал(а):
У меня такая же ерунда была с контактной группой. Сидишь как дурак поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Вылечил заменой контактной группой, на екзисте около 1000 руб.

Мне от предыдущего владельца в таком виде досталась. Он нужные концы проводов из контактной группы наружу вывел. Закоротил - завёл :) . У меня тупо разбило прямоугольный паз, через который эти контакты крутишь. Т.е. получалось, что контакты недокручиваешь, а ключ уже уперся. Вернул былую форму с помощью поксипола, предварительно пошкрябав вокруг, чтобы клей не отвалился.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Серебристый седан, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 6:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
korsal
"поксипол" вас ист дас??

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 6:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 4:27 pm
Сообщения: 633
Откуда: Питер
Loctitе очень хороший клей. По работе берем его. Стоимость правда не дешевая,но он того стоит.
http://www.industrialsolutions.ru/loctite.phtml (не реклама)

_________________
2 веника подряд и..
Mitsubishi Out V6 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 6:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
в общем вчера снял замок зажигания, контактную группу и обнаружил что прямоугольный пятак идущий из замка раздолбал свое посадочное место в контактной группе, проблему решил, вставив металлическую скобу вместо медной пластинки
но как всегда бывает - одно лечишь - другое калечишь :oops: , после сборки машина упорно не заводится, замок работает нормально, стартер крутит, двигатель схватывает, но тут же глохнет
мысль такая: после того как замок был около часа снят, сбросилась регистрация ключа
в мануала нашел процедуру регистрации:
1. все двери закрыты, ключ вытащен
2. открываю водит. дверь, вставляю ключ, вытаскиваю
3. 2 раза закрываю-открываю дверь, опять вставляю ключ, вытаскиваю
4. 2 раза закрываю-открываю дверь, закрываю, вкл/выкл зажигание для инициализации процедуры перерегистрации, вытаскиваю ключ
5. машина автоматически 2 раза откр/закр замки, сигнализируя о начале перерегистрации и пере ходе в 25секундный режим ожидания передачи кода ключа

собственно вопрос такой: как после всех этих операций передать замку код ключа??

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
viewtopic.php?f=1&t=667&p=9864&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87#p9864

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 8:42 am
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Странно. Я снимал замок, ставил и все работает. проверь контакт в проводах считывающего устройства.Инфа о коде скорее всего храниться в центральном процессоре и пропасть не должна при отключении считывающего устройства.

_________________
Вэгон 2CTE 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 6:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
завел :thumbsup: 8)
Цитата:
1. все двери закрыты, ключ вытащен
2. открываю водит. дверь, вставляю ключ, вытаскиваю
3. 2 раза закрываю-открываю дверь, опять вставляю ключ, вытаскиваю
4. 2 раза закрываю-открываю дверь, закрываю, вкл/выкл зажигание для инициализации процедуры перерегистрации, вытаскиваю ключ
5. машина автоматически 2 раза откр/закр замки, сигнализируя о начале перерегистрации и пере ходе в 25секундный режим ожидания передачи кода ключа

это процедура для прописывания дистанционного закрывания дверей

а ключ прописывается так:
Цитата:
Все двери закрыты, ключи сняты.
В течение 15 секунд:
Вставить черный ключ в замок зажигания
Включить и выключить зажигание 4 раза
Включить зажигание
Открыть и закрыть водительскую дверь
В течение 20 секунд:
Открыть и закрыть вод. дверь 5 раз
Снять ключ из замка
В течение 10 секунд вставить ключ, который программируется
В течение 10 секунд включить зажигание и оставить не меньше чем на минуту
Снять ключ.
Если надо запрограммировать еще один ключ, то в течение 10 секунд вставить его, потом опять в течение 10 секунд включить зажигание и оставить на минуту.
Для выхода их режима программирования открыть и закрыть дверь.
Если программировать серый ключ, то в повторяющихся действиях все уменьшить на единицу. Вместо 5 раз 4, вместо 4 3.

вот только последнее снятие ключа я не делал, а сразу попробовал завести, и завелась :shifty:

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 8:42 am
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Поясните. Как я понимаю эта процедура возможна при наличии рабочего ключа с чипом и чистой болванки. То же самое делали мне в мастерской при изготовлении ключа, только у них там был специальный аппарат для прошивки. все так?

_________________
Вэгон 2CTE 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Цитата:
Как я понимаю эта процедура возможна при наличии рабочего ключа с чипом и чистой болванки.
да, вроде так
тока у меня были под рукой гараж, машина и родной ключ с двумя кнопками, который зарегистрировался заново

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 10:37 pm
Сообщения: 2
Откуда: Вильнюс Литва
Не очень понимаю про какие ключи болванки сдесь говорят. Включе по-любому должен стоять чип, иначе машину не заведёшью Я купил машину с одним ключем(с кнопками)и на всякий случай решил сделать дубликат, так он мне стоил довольно дорого(на российские деньги примерно 4000 руб), только он без кнопок дистанционного управления центральным замком.Подходишь, ключем открываешь дверь, вставляешь ключ в замок зажигания, заводишь и поехал. А если простая болдванка, то ею можно только дверь открыть.(У меня Авенсис универсал 2000 г 2,0л ,д-4д ) :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 8:42 am
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
OleAga писал(а):
Не очень понимаю про какие ключи болванки сдесь говорят. Включе по-любому должен стоять чип, иначе машину не заведёшью Я купил машину с одним ключем(с кнопками)и на всякий случай решил сделать дубликат, так он мне стоил довольно дорого(на российские деньги примерно 4000 руб), только он без кнопок дистанционного управления центральным замком.Подходишь, ключем открываешь дверь, вставляешь ключ в замок зажигания, заводишь и поехал. А если простая болдванка, то ею можно только дверь открыть.(У меня Авенсис универсал 2000 г 2,0л ,д-4д ) :)

Абсолютно та же история. Ключ мне стоил 75 зеленых. Мастер ключный сказал что на другую машину можно чип будет перепограммировать и жало поменять при желании. Так вот у меня и вопрос созрел , можно было самому чип прошить что ли при наличии чистой болванки ключа. И вообще, какова тогда эффективность такого имобилайз., если перепрошить ключ можно легко.

_________________
Вэгон 2CTE 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 1:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: 43, Киров
вопщем такая ж проблема
сегодня ударило +30, и все пипец, сидел как дятел крутил ключ ((((

_________________
эээх ВАЗ 21083 99года выпуска, зеленая волна... ну и хватит, продал.
Avensis T22 liftback, 1.8 vvt-i, SOL, 1ZZ-FE, 2000 год, 146+
http://www.kuboff.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 6:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
контактная группа 8) , а точнее место где она входит в зацепление с цилиндром замка

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 6:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 1:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: 43, Киров
буду рыть разборки.
вобще за сколько можно взять б/у если новая стоит 1300 примерно (экзист)

_________________
эээх ВАЗ 21083 99года выпуска, зеленая волна... ну и хватит, продал.
Avensis T22 liftback, 1.8 vvt-i, SOL, 1ZZ-FE, 2000 год, 146+
http://www.kuboff.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.