Текущее время: Чт ноя 21, 2024 11:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 9:09 pm
Сообщения: 124
Откуда: 18, Санкт-Петербург О_о
А на 4А-FE подходит инструкция из первого поста? (Кстати, если кто в Питере думает эту процедурку проделать, предлагаю в эти выходные - все одно 2 головы лучше (w00t) )

_________________
<---тазик и бешеная табуретка--->
Седан 4A-FE 1.6 1999 МКПП Sol Серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Промыл ДЗ и КХХ. С болтами намучался, на 3 пришлось выпиливать пазы под плоскую отвертку. Собрал все - обороты 2100. Потом вообще начали скакать 1300-2000. Прокатился вокруг квартала стали 1100. Поездил еще вечером - 950. Газ стал намного плавнее. Только вот КХХ не смазал ничем - смазки не было под рукой вообще никакой :sad:

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:46 pm
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск (51)
Летом проделывал процедуру. Один болт не поддался на клапане, даже после распилки...пришлось мыть как есть, без снятия крыжечки. Обороты значительно, но не полностью перестали скакать. Практически не скачут. Кажется, даже расход упал...а может, я ездить научился :D :D :D

_________________
Изображение Toyota Avensis 1998, TERRA, 4A-FE, МКПП C50, 240 000 +


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 7:12 pm
Сообщения: 25
Откуда: Казахстан, г.Усть -Каменогорск
Fil писал(а):
Вчера на даче пробовал проделать эту процедуру. Ничего не получилось. Не смог открутить два болта из четырех. Итог: сломал одну крестовую отвертку (она обломилась прям в болте) и загубил шляпки двух болтов. Помучился и поставил все обратно.




Не реально открутить простой отверткой, надо наверно паз запиливать. Открутил только один болт и то плоскогубцами.

_________________
Москвич 2140
Carina E 1996 7a-fe МКПП
Avensis 2000, 4A-FE МКПП SEDAN
MARK 2 GX100 1997 1GFE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
надо стараться!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Kulibin
Инструмент:
1) металлический стол, станок и пр. - короче прочное плоское основание
2) мощная отвертка, ещё лучше ударную
3) хороший молоток
Процесс:
Упираешь клапан в стол - плоской поверхностью, винтами вверх. Вставляешь отвертку в винт, резко бьешь по ней молотком, затем пытаешься провернуть винт - сорвать. И так пока не сорвешь. Потом WD-40, ну можно ещё немного молоточком пристукнуть - только уже легонечко...

У мну только так и получилось открутить. Лучче иметь помощника, чтобы держал клапан, во время процедуры.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Я пазы пилил под плоскую отвертку. А вообще плоскогубцами лучше срывается, только неудобно очень. Снимал КХХ еще раз, смазал все силиконовой смазкой, полдня покатался - обороты стабильно 750. Прогревочные изменились только после чистки форсунок - стали 1500 вместо 1800.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
У меня вопрос? что вы все так жестоко откручиваете?

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Винты крепления КХХ к БДЗ :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Casey Jones писал(а):
Я пазы пилил под плоскую отвертку. А вообще плоскогубцами лучше срывается, только неудобно очень. Снимал КХХ еще раз, смазал все силиконовой смазкой, полдня покатался - обороты стабильно 750.


На 4а, 7а и на 1zz-fe конструкция КХХ немного различается, на моем 1zz-fe, только 3 винта и плоскогубцами можно подлезть только к одному винту... Кстати винты не простые, а из какого то сплава или с покрытием, наверное чтобы не закисали и не ржавели как я понял.
А что за силиконовая смазка, есть какое-нить обозначение???

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Casey Jones писал(а):
Винты крепления КХХ к БДЗ :)

Странно... у меня все откурутилосьь замечательно :)
Artemon писал(а):
А что за силиконовая смазка, есть какое-нить обозначение???

Обыкновенная, баллончики в любом автомагазине, аэрозоль
а лучше в радиодеталях силиконовое масло 200
оно и без растворителей, уплотнители натирать супер!!!

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
У меня на работе есть высокотемпературная силиконовая смазка (до 320градусов), интересно подойдет для КХХ?..

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 11:47 pm
Сообщения: 109
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Народ, а перед этой процедурой какими-нибудь прокладками надо вооружаться?
Там, вроде, на КХХ есть одна и на БДЗ 2!
Или там старые живые остаются?

_________________
4a-fe, 99 год, черный хэтч "Луна"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Я менял прокладку между БДЗ и впускным коллектором, хотя старая еще живая была. Прокладка КХХ тоже живая, не менял. Еще мажут герметик тонким слоем между клапаном и магнитом, но я забил. Все работает :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Casey Jones писал(а):
Винты крепления КХХ к БДЗ :)

Может кому пригодится... на карине, при попытке открутить сломал отвертку и 2-е биты.... затем взял головку (на 6 или 7, нужно подбирать) и молотком ее на шляпку :D ... 5 мин и все открутилось.

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.