din писал(а):
surkalex писал(а):
Эх... Добавлю свои 5 копеек... 2 недели назад перебрали мой двигатель 3zz. Поменяли колечки, маслосъемные колпачки, удалили весь нагар, притерли клапаночки... вобщем когда я свой двигатель увидель в разобранном состоянии, весь сверкающий... просто нарадоваться не мог. Пробег машинки уже 185 тыс, линии хона впорядке, вообщем с деталями идеально, из проблем 2 закоксованных колечка. Расход до переборки был 600-700 гр на 500 км., это при езде по трассе, при оборотах от 4000 до 5000. Сегодня прошло уже 2 недели , проехал 450км, уровень масла стоит на месте, правда у меня сейчас обкатка и погонять машинку сильно не могу, езжу до 4500 об\с по рекомендации мастера, но ранее если крутить свыше 3200-3400 об\с движек уже начинал есть масло во всю.
Резюмируя ремонт от мастера получил следующую инфу, двигатели zz как в avensis I так и в avenssis II масложористые, по природе их устройства, начиная с 2006-2007 года, точно даже не знает никто, в Тойоте вроде как доработали поршни (увеличили количество отверстий...), для уборки масла со стенок головки. После переборки, если ездить свыше 5000- 5500 об\с, то расход будет полюбому, единственное он будет в пределах 1л на 10 000. Чтобы двигатель был в норме на масле экономить не следует, желательно лить хорошее масло и если оригинал дорого, то можно брать других производителей (LiquiMoly, Mobile1, кстати Castrol очень сильно не рекомендовали, скзалали что это смерть для двигателей zz). Ну и последнее, как здесь уже было где-то указано ранее, данному двигателю желательно перед каждой сменой масла делать промывку. Человек перебравший мне двигатель, за свою жизнь перебрал уже не один такой двигатель, все после его ремонта очень довольны (я пока тоже). У самого этого человека была avensis I с 1zz, сейчас avensis II с 1zz, чеоловек обе машины покупал б.у. и делал выше описанные мною действия, и как результат avensis II уже 3 года после переборки движка и масла ест только если его сильно гонять (хозяин гоняет его оооочень сильно, под 6000 и выше до красной зоны).
Ну вот в кратце о расходе масла с моей стороны.
1) Если можно выложи перечень заказываемых деталей с номерами?
2) Масло какой вязкости использовать рекомендует ваш механник?
Привет!
Вот распечатка моего заказа по exist.ru. Сразу скажу что маслосъемные колпачки и комплект прокладок я брал в другом месте не оригинал.
1)
Код Описание Кол-во
08880-80375 Масло 1
16100-09310 Насос водяной 1
13506-22030 Цепь газораспределения 1
13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ 1
70-31414-10 Прокладка поддона картера двигателя 1
04111-0D052 Комплект прокладок двигателя, полный 1
08880-80375 Масло 1
13011-22230 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 1
13506-22030 Цепь газораспределения 1
13559-22011 Планка натяжителя цепи ГРМ 1
13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ 1
16100-09310 Насос водяной 1
90080-31061 Колпачок маслосъёмный 8
90080-31062 Колпачок маслосъёмный 8
90915-YZZJ1 Фильтр масляный 2
2) По вязкости мой механик советовал выбирать между 5-w40 и 5-w30.
Колпачки маслосъемные вроде ненадо покупать, они должны быть в комплекте прокладок.
После переборки машика проехала уже 1700, начал давать ей и под 5тыс оборотов. Масло стоит на месте, не потерял ни милиметра. Тьфу-Тьфу не сглазить. Вообщем пока доволен как слон.