Текущее время: Вс ноя 24, 2024 2:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Всем привет! Вот на эмоциях спешу поделиться радостью :)
История, собственно, такова:
После покупки машины обратил внимание, что передние колеса как-то странно стоят в арке. Слишком близко к кузову. Тогда я не придал этому особого значения, думал может проглючило и забил. Через месяц поехал менять сайленты и тут меня ждал первый сюрприз от прошлого владельца - нижние рыгачи разные!!! (!) Ну, думаю, пофиг, меняем рычаги, едем на сход-развал. Все выставляют, машинку вроде не ведет. Но! расстояние от верха колеса до арки разное! Оказалось, что предыдущий владелец обул машинку в резину разного профиля, т.е. колеса 195/60R15 и 195/65/R15. Ок, ставим колеса правильно и едем на сход-развал опять. Через две недели заментил жор резины. Нехилый такой жор, с аппетитом. По совету поехал к другому развальщику, он делает не по компу, а на лучах. Он-то меня и просветил: у тебя, говорит, правое колесо где-то на 1см назад ушло :o и дает телефон кузовщика. Кузовщик, кстати, тоже классный, ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. После промерки днища машины взялся за работу. Подтянул подрамник вперед справа и я опять поехал на развал. Итог значения кастера: 0 град 30 минут на левом колесе и 0 град 18 минут на правом. И это при допусках от 0 град 30 минут до 2 град 05 минут. При этом машину швыряет по дороге как хочет, а в колее так вообще 3,14здец. Из интереса загнал машину на эстакаду и промерил подрамник. Оказалось, что продольные сайленты (а точнее посадочные места под них) разъехались в сторону. И тут спасение пришло от Stealth. Как-то при личной встрече он упомянул, что подрамник у него есть с практически новой машины, он предложил мне его забрать. Его не поломало договориться с водилой автобуса Рига - Санкт-Петербург передать мне подрамник (Stealth, тебе отдельное спасибо!!! Будешь еще раз в Питере, с меня пиво :) ) поменял подрамник со стабилизатором и опять бегом на развал. Значения кастера теперь стали 2 град 15 минут и 0 град 55 минут. Не пойдет. Значит, опять к кузовщику. Два дня работы и кастер стал 1 град 20 минут и 0 град 45 минут. При этом машинка едет не прямо, а вправо. Еще день работы и кастер стал по 1 град 40 минут :) Уже ничего не тянули, просто подвинули гидравликой подрамник в местах крепления. Вся эта эпопея продолжалась около 3х месяцев :wacko: и за это время передняя резина превратилась в гоночные слики, протектора не было вообще. Ставим новую резину, едем на развал и наконец-то ЕДЕМ ПРЯМО!!! :) радовался, как ребенок, что можно теперь отпускать руль и не бояться вылететь на обочину :)
Вот таким боком мне вышла ленивость проверить сход-развал перед покупкой, но это ничего, главное не терять оптимизма :D

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Life`s good! Для счастья иногда не так и много надо!

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Stealth
Ага, всего-то чтобы машина прямо ехала :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Блин, страдаю той же петушнёй. Левое колесо тоже сдвинуто назад, правое сдвинуто, но меньше. Ездил к знакомым кузовщикам, поднимали машину и смотрели передние лонжероны и места крепления подрамника к ним. На лонжеронах нет ни складок ни следов ремонта ,но расстояние по левой стороне книжным нормативам не соответствует. Руль не ведет, рнезину не ест. Поскольку люблю погонять и езжу почти всегда пустой или с одним пассажиром я увеличил кастер самым раллийным способом (отрезал виток от задних пружин). Поведение на трассе изменилось до неузнаваемости, крены в поворотах и резких перестроениях стали меньше, отклик на руль - быстрее. Но в проекте - дернуть подрамник вперед

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 1:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Найди в мануале размеры и перемерь рулеткой все рулеткой. В моем случае уши крепления рычагов разъехавшиеся были, я подрамник менял. Если подрамник и рычаги не кривые, то дергать вперед подрамник лучше гидравликой.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
А я мерял. По левой стороне сантиметра не хватает.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
vadilo
На сантиметр подрамник двинется. Только надо делать это аккуратно, т.к. вправо-влево его лучше не двигать - убегут развалы и поперечные углы наклона стоек. Попробуй по диагоналям подрамник и рычаги перемерить. Так легче найти съеденный сантиметр :)
размеры, кстати, здесь (http://avensis.org.ru/Manual/Toyota%20A ... NSIONS.pdf)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Сантиметр потерян до контрольной точки на лонжероне в районе заднего подрамника. Я думаю, до меня при аварии загнуло шпильку или болты которыми подрамник к лонжеронам крепится.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Ох, некропостингом займусь сейчас :D
vadilo писал(а):
Сантиметр потерян до контрольной точки на лонжероне в районе заднего подрамника. Я думаю, до меня при аварии загнуло шпильку или болты которыми подрамник к лонжеронам крепится.

Шпилька отгибается в первоначальное положение при помощи кувалды и какой-то там матери :) Только аккуратнее надо, она там закладная все-таки :fear:

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 12:07 pm
Сообщения: 380
Откуда: 50, Наро-Фоминский р-н
Casey Jones, слушай, а когда колеса разной размерности стояли жора резины не наблюдалось?

_________________
Avensis 2000, 3S-FE(2.0), МКПП, Linea Sol, Черный Лифтбэк, 146+ тыс
Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2008, АКПП, 85+ тыс,
---* Я люблю Ольку *---


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Аха, еще как наблюдалось. И болтало по дороге как корыто. Ну и вообще бида-бида с углами колес была. Сейчас все сделал, резина новая, ничего не жрет, тьфу-тьфу-тьфу :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил кастер
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 12:07 pm
Сообщения: 380
Откуда: 50, Наро-Фоминский р-н
Вот я такой же "чепушила", тож толком не проверил, вот если бы я ща покупал тачку, я бы столько бабла скостил)))

Просто так купить хотел, что толком нихера не проверил. Теперь умнее стал. :D

_________________
Avensis 2000, 3S-FE(2.0), МКПП, Linea Sol, Черный Лифтбэк, 146+ тыс
Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2008, АКПП, 85+ тыс,
---* Я люблю Ольку *---


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.