Давно меня уже мучает этот вопрос. Всё таки машинка пробежала уже честных 200 тыс.км. Подозреваю, что каталитик уже порядком забит.
По идее, снять его и посмотреть соты - прочвечивают ли насквозь? Но у наших авиков каталитик отдельно не откручивается, а сразу к нему приварены с 2х сторон трубы, причём оддна из них изогнута.
Как вариант (сильно не смеяться) можно всё это хозяйство снять и в изогнутую трубу засунуть небольшую лампочку на проводе... ну и смотреть просвечивает ли свет от неё с другой стороны
Не спорю,... колхоз, но это пока единственное, что мне пришло в голову
Если окажется, что каталитик забит, то пробить его ломиком\монтировкой труда не составит, но возникает другой вопрос:
стоит ли оставлять каталитик на месте дырявым или обязательно надо вместо него врезать пламегаситель? Читал много тем на разных форумах, но к общему мнению никто так и не пришёл. У кого то реально машинка стала шустрее на всём диапазоне оборотов, у кого то доп.шум появилсяК...
Кто что думает? Есть опыт?