Текущее время: Вт дек 03, 2024 9:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 10:51 am
Сообщения: 12
Всем привет. Я на этом сайте пока новичок,но уже кое что полезное для себя нашёл, за что большое спасибо. Вот решил обратиться с каким вопросом, может кто сталкивался и подскажет регулируется ли зазор в рулевом механизме в месте зацепления зубцов. Дело в том, что последнее время при вождении появился люфт и стуки в руль на кочках. Подчерпнув инфу с форума поменял с кумом нижнюю крестовинку купил за 80р 2105...- стуки исчезли , люфт немного уменьшился, но всё-таки руль свободно гуляет в лево в право около 3 см до начала движения рулевых наконечников и видно, что он в рулевом механизме в месте зацепления зубцами рейки. просто я знаю что на наших машинах с рееччным рулевым есть снизу болт регулирующий этот зазор, а сдесь не видно , посмотреть бы на неё с под низу, но ни хрена не видно из-за балки. Мой Авенсис 1998г линия солнца убивается на дорогах г.Ростова-на-Дону. Анатолий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:15 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Не знаю насчёт зазоров, но знаю, что в рейку набивают смазку. Может у вас отсутствие этой самой смазки и позволяет люфтить.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
В рейке, если она с гидроусилителем, находтится масло АТF или что-то подобное. Точнее можно посмотреть на крышке бачка ГУР, куда собственно масло и заливается. Набивать туда ничего не надо.
Зазор в шестерне/рейке нужно смотреть при заведенном двигателе, когда масло под давлением.

Если рейка все равно стучит, есть несклько вариантов поведения :
1. Забить, пока рейка не потечет.
2. Попробовать подтянуть (важно не перетянуть иначе будет закусывать руль). Подтягивания хватает на кому как повезет :-). Подтягивать не удобно, нужен хитроизогнутый ключ. Короче, лучше отдать спецу.
3. Контрактная рейка (лотерея)
4. Восстановление своей по взрослому(может не помочь, если зубья сильно изношены) В нашей местности удовольствие стоит 300-350$.
5. Новая оригинал/не оригинал (дорогое удовольствие :-()

По своему опыту могу сказать, что гораздо чаще чем рейка, стучат рулевые тяги. Снимаешь аккуратненько пыльники с рейки и смотришь что там и как. Заодно туда можно напихать консистентной смазки. Здесь она не повредит.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Цитата:
По своему опыту могу сказать, что гораздо чаще чем рейка, стучат рулевые тяги. Снимаешь аккуратненько пыльники с рейки и смотришь что там и как.

Во-во, два раза грешил на рейку, сначала справа хорошенько зажали тягу, через два месяца слева поджали именно под пыльниками. Пока все тихо. А вот смазку туда мне не кидали. Снять пыльник кинуть чтоли?

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
2 MAS.
Что означает термин "хорошенько зажали тягу"? Она же не разборная.
:shock:

А разбирать специально, лезть в яму, снимать защиту... И это когда все работает и не стучит? Мне было-бы лень :-) Только если есть подозрение, что или пыльники не целые или при сборке в тяги совсем не заложили смазки. Она там в принципе есть с завода, но мазнуть сверху не мешает. Имеется ввиду не напихать полный пыльнк литола, а слегка избыточно обмазать шарнир тяги.
Кстати, с пыльниками аккуратно, т.к. вода в рейке ОЧЕНЬ не желательна. Рейка имеет тенденцию ржаветь со всеми вытекающими в виде масла последствиями.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 7:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 10:51 am
Сообщения: 12
Честно говоря меня больше заинтересовал пункт 2, этот болт, я так понял торчит где то с под низу в рулевом механизме? Рулевые тяги проверял, в порядке


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Leshiy_Y
Снимали аккуратненько пыльники с тяги и зажимали там чавото, после этого постукивание на мелких ямках прекращалось.

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 10:51 am
Сообщения: 12
Там под пыльникми шаровое сочлинение тяги с рейкой, вроде бы прокладки фторопластовые стоят, сегодня залезу, гляну наверное люфт там


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 10:51 am
Сообщения: 12
рулевая тяга[/b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
2 Анатолий Ну а я тебе о чем? С рейки выходит две рулевых тяги (не путать с наконечниками). Деталь №45503-05050. Я бы рисуночек впендюрил, но что-то не получается :-(. Для того, что-бы до них добраться нужно отодвинуть пыльники. Там обычное шаровое соединение с фторопластовыми или подобными им прокладками. Если начнешь их снимать, то сначала нужно выбить наконечник, а потом открутить тягу от рейки. Если надумаешь что-то менять - сохрани длину тяги, иначе слетит схождение. (или после замены езжай на развал-схождение). Тяга не оригинальная стоит 20-25$. Удачи.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
MAS писал(а):
Leshiy_Y
Снимали аккуратненько пыльники с тяги и зажимали там чавото, после этого постукивание на мелких ямках прекращалось.


Посмотри на рисунок, Анатолий выложил, там ничего не зажимается. Но если помогло - это хорошо :-)

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 10:51 am
Сообщения: 12
Тяги проверил , только из гаража- нареканий тоже не вызывают, как новенькие, а вот при отодвинутых пыльниках четко вижу рейка на месте а руль при покачивании люфтует, значит всётаки место сочлинения зубцов рейки и вала в рулевом мех. Пальцем кое как подлез между рулевым и передком кузова все же есть какой-то болт для регулировки но не видно не рамер ни фигуру, вроде какая-то резиночка сверху, короче поставил всё на место и поехал в сервис, но там когда узнали что Англичанин сказали извини брат, нету вней не каких регулировок и вообще она не разборая, катайся типа пока вообще не раздолбишь или бери новую, короче отшили меня культурно П-РЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 10:51 am
Сообщения: 12
...или по другому, что это за хитро-изогнутый ключ, и кто его видел


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:58 am
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
Анатолий писал(а):
Тяги проверил , только из гаража- нареканий тоже не вызывают, как новенькие, а вот при отодвинутых пыльниках четко вижу рейка на месте а руль при покачивании люфтует, значит всётаки место сочлинения зубцов рейки и вала в рулевом мех. Пальцем кое как подлез между рулевым и передком кузова все же есть какой-то болт для регулировки но не видно не рамер ни фигуру, вроде какая-то резиночка сверху, короче поставил всё на место и поехал в сервис, но там когда узнали что Англичанин сказали извини брат, нету вней не каких регулировок и вообще она не разборая, катайся типа пока вообще не раздолбишь или бери новую, короче отшили меня культурно П-РЫ


Что нибуть придумал? У меня такая же история, был у двух официалов, ответ один рекомендуется замена, рейка неразборная, цена в магазине 24 000р.

_________________
Avensis 2001 3S-FE 2,0L, АКПП, Linia Sol -Premier, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 7:22 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Неделю назад занимался заменой тяг+наконечников своими силами (в опыте ремонта).
открутив левый наконечник и сняв пыльник с тяги был почти на 99% уверен, что люфт в рейке....... ну а поменяв в итоеге все тяги и наконечники был несказанно рад изз отстутсвия грохота в подвеске, до сих пор рад ;)
Может всё таки начнёте с наименьших затрат, а? :)
А небольшой люфт в рейке (небольшой) должен быть по-любому.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.