Поделюсь опытом проведения ТО 120
Машину взял традиционно под большое ТО 124 тыс.
Ремень и ролик поменяли немцы на станции 180 евро работа + материалы.
на прощание сказали о том, что меня любят и дабы я не забыл сделать все остальное.
По прибытии В любимый город и чуствуя себя изнасилованным после Русской таможни, позвонил Официалам.
Вердикт 14 тыс руб работа и материалы.( о меняном ремне предупредил)
Пипец подумал я.....Сам и только сам..
1) книжка букварь с картинками 490 руб
2) замена фильтров полная ботва и ничего сложного. фильтры копейки ну 1500 руб. это бензиновый, салонный, воздушный, маслянный после перегона сменил и промыл заодно.масло Q8 10W40 синтетика.
3)ремень меняли, ГРМ смотрели сказали гут.
4) колодки гут, официалы не продадут машину на убитых тормозах.
5) начался самый сложный момент замена всех жидкостей начал с гидропривода сцепления т.к. сыновья еще не выросли пришлось придуматькак прокачать.
метод след. берем трубку от капельницы у меня нашлась 5 метров.(потом обьясню почему надо длинную) надеваем на щтуцер.
Из бачка грушей откачиваем жидкость протираем тряпочкой емкость и наливаем свежей жижи.по горловину и отдаем щтуцер.(немного главное дабы жижа в капельнице не с пузырями пошла,тогда немного прикрутить)
КУрим курим , чешем, курим. когда явно столбик жижи посветлел и визуально трубочка явно короче,закручиваем и доливаем.
6) Замена жижи в приводе тормозов аналогична, но сетку из бачка мне снять не удалось, я забил на это.
длинная 4-5м трубка гарантирует, что сольем все помои .
Курить надо много.процесс длительный. Тормозуха Q8 Дот3-4 надо 2 небольшие баночки 37* мл.
7) динамичный процесс это замена АТФ в гидраче впринципе все как в книжке только я сделал приспособу в виде шланга с болтом в него вставленным.Это дабы было чище в гараже и лучше прокачать.
АТФ Q8 брал декстрон 3 ИМХО
Масло в коробке менял при помощи обычного щприца только снял поршень и вывел горловину в подкапотное пространство,очень удобно
бахнул Q8 GL-4-5 75w90
9) кондей вышел через зиму и я его по весне заправил на приличном сервисе бюджет 1780 работа + материалы ( ну где он вышел, я видел и без них видимо посему так и недорого.
10) свечи провода менял после этих событий 10 тыс накатал
боролся с подергиванием тахо. Кстати немецкий аккум. осыпался через 2 мес после пригона , там 6 лет продержался а тут 2 банки замкнуло после пары поездок на дачу, внедрили варту блю.
Вообще машина хорошая , большая и все доступно.
ч о вспомню отпишусь