Предыстория. Загорелся CheckEngine, поехал на диагностику. Считать ошибку - 500р., диагностика двигателя 1000р. решил делать диагностику двигателя. Сервисмены огорчили следующим - конец лямбде и компрессия в цилиндах: 1. 13,8 -//- утечка 48% 2. 14,7 -//- утечка 5% 3. 14,7 -//- утечка 5% 4. 15,2 -//- утечка 5% Разница между 1 и 4 цилиндрами, почти 1.5, совсем не айс, как говорит реклама. Сервисмены вынесли вердикт первому цилиндру - утечки в картер и через выпускные клапана, хон в норме. Озвучили сумму за ремонт... для меня сейчас просто астрономическая.
История. Пошукав по инету, решил сделать раскоксовку. Среди всего многообразия решился применить ЛАВР. Через сайт производителя нашел оффициального продавца в городе, поехал и купил. Также купил масло, фильтр, промывку и свечи. На выходных, вечером загнал авто на яму, выкрутил свечи и замерили компрессию, старым советским компрессометром, на 2 раза: 1. 14 2. 15 3. 15 4. 15,5 Компрессометр явно врет в большую сторону, но для меня главное было узнать будет ли результат после раскоксовки и какой. Залил ЛАВР в цилиндры. После закрутил свечи и оставил авто на ночь. Утром выкрутил свечи, покрутил двигло стартером, вобщем все как советовали в инструкции. Закрутил свечи, попытался завести, не завелась... после 5-10 минут мучений стартера двигатель завелся. Нагрел до рабочей температуры, слил старое масло, залил промывку, дал поработать 20 минут, слил почерневшую промывку, поменял фильтр, залил новое масло. Выкрутил свечи и снова на 2 раза замерили компрессию: 1. 14,5 2. 14,2 3. 14,5 4. 14,8 Вкрутил новые свечи, поездил. Изменений в работе двигателя не заметил.
_________________ Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк
Последний раз редактировалось Artemon Чт апр 01, 2010 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|