Текущее время: Чт ноя 21, 2024 11:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 7:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
зачем? если руки не из :oops: , там все легко делается!
больше мучится придется со снятием цилиндра, так как там шпильки на крепежной скобе трудно выкрутить

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 1:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: 43, Киров
да вроде не оттуда растут ))))
жаль только что в моей мурзилке ничего про контактную группу нет (

_________________
эээх ВАЗ 21083 99года выпуска, зеленая волна... ну и хватит, продал.
Avensis T22 liftback, 1.8 vvt-i, SOL, 1ZZ-FE, 2000 год, 146+
http://www.kuboff.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 8:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
дык и в моей нету, есть только табличка проверки правильности выводов разъема контактной группы, но это скорее для проверки проводимости, чем для проверки правильности сборки, неправильно собрать ее невозможно, если делать постепенно, аккуратно и запоминая положение исходное всех частей

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:16 pm
Сообщения: 64
Откуда: Сыктывкар
Привет, коллеги! У меня была подобная ситуация. Проблема проявлялась с момента покупки полтора года назад. В жару под солнцем стартер схватывал с 5-7 попытки. В обычную погоду работал или нормально, или со 2-й, редко с 3-й попытки. Но решил все таки устранить проблемку. В пятницу отдал машину электрику, который ремонтировал контакты поворотника и справился с этим довольно успешно. Спустя час звонит, говорит, что конец контактам, разобрал для чистки, а оттуда посыпалась труха. Восстановлению не подлежит. Я расстроенный поехал к нему. Его в гараже нету, машина стоит. Ну думаю значит п-ц. Но тут он сам мастер является, ездил в магазин. Для Тойоты, говорит, вообще ничего нету, но придумал как отремонтировать и показывает мне кнопку. Спустя 20 минут принимаю работу. Ключом замка зажигания выполняю все те же действия, но вместо поворота ключа в последнее положение, т.е.включения стартера, нажимаю на кнопку. Все работает(сигнализация, центральный замок), без ключа машина не заводится. Теперь думаю зачем контакктную группу менять раз все ОК? Цена ремонта 700 руб.

_________________
AVENSIS 1998 3SFE
AVENSIS 2007 1ZZ FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:27 pm
Сообщения: 152
Откуда: 18 Ижевск Удмуртская Республика
повезло,ответственный электрик попался.

_________________
Чёрный седан.Земля.4а-фе 1.6 110л\с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Цена контактной группы 1260 руб. и отсутствие колхоза.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:51 pm
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Priest писал(а):
завел :thumbsup: 8)
Цитата:
1. все двери закрыты, ключ вытащен
2. открываю водит. дверь, вставляю ключ, вытаскиваю
3. 2 раза закрываю-открываю дверь, опять вставляю ключ, вытаскиваю
4. 2 раза закрываю-открываю дверь, закрываю, вкл/выкл зажигание для инициализации процедуры перерегистрации, вытаскиваю ключ
5. машина автоматически 2 раза откр/закр замки, сигнализируя о начале перерегистрации и пере ходе в 25секундный режим ожидания передачи кода ключа

это процедура для прописывания дистанционного закрывания дверей

а ключ прописывается так:
Цитата:
Все двери закрыты, ключи сняты.
В течение 15 секунд:
Вставить черный ключ в замок зажигания
Включить и выключить зажигание 4 раза
Включить зажигание
Открыть и закрыть водительскую дверь
В течение 20 секунд:
Открыть и закрыть вод. дверь 5 раз
Снять ключ из замка
В течение 10 секунд вставить ключ, который программируется
В течение 10 секунд включить зажигание и оставить не меньше чем на минуту
Снять ключ.
Если надо запрограммировать еще один ключ, то в течение 10 секунд вставить его, потом опять в течение 10 секунд включить зажигание и оставить на минуту.
Для выхода их режима программирования открыть и закрыть дверь.
Если программировать серый ключ, то в повторяющихся действиях все уменьшить на единицу. Вместо 5 раз 4, вместо 4 3.

вот только последнее снятие ключа я не делал, а сразу попробовал завести, и завелась :shifty:

у меня вопросики уточняющие по дистанционному открыванию (после смены батарейки в ключе двери с кнопки только закрываются, а открываться нив какую):
1. вставляю ключ куда (в замок зажигания или в замок двери)
2. открываю водит. дверь (открываю за ручку или открываю замок двери, если замок то кнопкой с подлокотника или на самой ручке кронштейником)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
michael писал(а):
1. вставляю ключ куда (в замок зажигания или в замок двери)

В замок зажигания
michael писал(а):
2. открываю водит. дверь (открываю за ручку или открываю замок двери, если замок то кнопкой с подлокотника или на самой ручке кронштейником)

можно просто дверью хлопать, но удобнее на концевик нажимать :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:06 pm
Сообщения: 150
Откуда: Ярославская обл. г. Ростов Великий
У меня второй ключ от машины вшит под пласмассу вокрук руля т.к. сигналка с автозапуском. Когда я вставляю ключ в замок зажигания ничего не происходит. А из ключа с кнопками электрик вынул батарейку. При запирании дверей ключом запирается только одна дверь. Походу сигналку подсоединили к ЦЗ.

_________________
Wagon 1998 1.8 7A-FE АКПП
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:51 pm
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Casey Jones писал(а):
michael писал(а):
1. вставляю ключ куда (в замок зажигания или в замок двери)

В замок зажигания
michael писал(а):
2. открываю водит. дверь (открываю за ручку или открываю замок двери, если замок то кнопкой с подлокотника или на самой ручке кронштейником)

можно просто дверью хлопать, но удобнее на концевик нажимать :)

Спасибо !
Все так и сделал.
Машинка один раз открыла/закрыла двери автоматически (выше написано 2 раза, может не дождался), но проблемка так и осталась с ключа кнопкой можно закрыть двери, а вот открыть либо самим ключом, либо (если внутри сидеть) включив зажигание и только тогда кнопочкой на подлокотнике. Как то запирание с кнопки ключа вводит в ступор ЦЗ, с сигналки когда открываю, все нормально, а вот если закрыл с кнопки ключа, то пока не включу зажигание не работает ни с подлокотника ни с сигналки...

_________________
4A-FE, 1.6, 1998 Terra Sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 3:51 pm
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Все проблему устранил с помощью советов форумчан. Нашел волшебную комбинацию:
1. Открываем дверь водительскую
2. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение "ON"
3. секунд через 20-25 дважды нажимаем кнопку на ключе, ту которая работает (у меня это закрывание)

Первый раз сделал все так никакой реакции, а вот вчера сделал еще разок, так вот когда стал нажимать кнопку то услышал характерную реакцию замков. После вытащил ключ и все встало на свои места теперь кнопками с ключа закрывается и открывается :).

_________________
4A-FE, 1.6, 1998 Terra Sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:15 pm
Сообщения: 96
Вот Плят. А у меня тоже месяц назад такое случилось, так я поехал к знакомому- он мне шпильку замка зажигания подогнул. Поездил еще 2 недели- опять то же самое повторилось- поворачиваешь ключ, а в ответ тишина.Поехал опять к нему- он еще подогнул, но говорит подгинать уже некуда- шпилька мол дюралевая - может лопнуть. Посоветовал заказывать замок в сборе с ключами. Говорит купишь- привози-иммобилайзер настроим мол. Начал узнавать= замок зажигания с комплектом ключей + дверной замок стоит очень не дшево... А выходит что?????? Что он мне чуть замок не угробил, а причина в изношенном гнезде контактной группы????? Кстати- с отвертки автомобиль отлично заводится, так что дело только в соединении шпильки с гнездом группы. Получается что шпилька не стирается. Стирается только пластиковый паз контактной группы?????

_________________
Toyota Avensis 2000г. 1.8 1ZZ-FE (VVT-I) "седан"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Цитата:
Стирается только пластиковый паз контактной группы?????

так и есть. заодно можно проверить сами дорожки контактов

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:19 am
Сообщения: 198
Откуда: Московская обл
Resistance писал(а):
Посоветовал заказывать замок в сборе с ключами.

Хорошо еще новую машину не посоветовал купить. Максимум - заменить контактную группу, но в твоем случае просто разбило паз, раз отверткой заводится.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Серебристый седан, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводка машины и жара
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:53 pm
Сообщения: 1051
Откуда: москва
контактная группа разбирается хорошо и чистится.с покупкой новой спешить не надо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.